Учат в школе, учат в школе, учат в школе...
bergberg — 12.11.2016 Вход в нашу деревенскую школу ( одну из трех) украшает яркое панноЯ часто мимо прохожу, слеподырая, и все время думаю:"Красота-то какая..."
А недавно решила подойти поближе и рассмотреть в деталях.
И задумалась я - что же авторы
Школьное здание построено в середине 1970-х годов. Попытаюсь мыслить доинтернетными категориями)) Рассмотрим фрагметы слева направо. Заранее прошу прощения за нечеткие фото - пришлось увеличивать и без того не очень хорошее телефонофото.
Круглолицего вьюношу в лавровом венке я затрудняюсь определить. Будем считать, что он - отличник, победитель школьных олимпиад по математике и будущий изобретатель ЭВМ размером с небольшой дом.
Ползущие из-под него ленточки с цветочками напоминают мне перфоленты.
Помните?
А из выбитых из этих лент кружочков мы лепили цветочки на ногтях. Красный лак, белые цветочки. Красота была неописуемая!
Ну, не будем отвлекаться.
Рядом с умным математическим мальчиком летают чертики:рожки и копытца имеют место быть. Нижний, кажется, играет на флейте. А может, держит в руках многорозеточный удлиннитель. Что за инструмент у верхнего в руках - я так и не догадалась. Но то, что он чертик - сомнений нет.
Центральная группа - это ученики. И - котеги! Какое отношение имеют котики к гимназическому обучению - этого я знать не могу. Видимо, отвлекать учащихся - их задача.
Ученики играют на музыкальных инструментах. Странно, потому что в этой школе ( которая есть гимназия, с несколькими профессиональными линиями обучения) музыкального отделения нет. Но, так или иначе, есть школьный хор, театр, оркестр и т.п. - так что объяснить музыкальные инструменты можно.
А вот правая часть панно - очень загадочная.
Кто это существо с оттопыреным большим пальцем? У него есть рожки, крылышки и титьке. Теряюсь в догадках.
А вот червячок. Но не простой, а заканчивающийся кларнетом. А может, не кларнетом, а водосточной трубой? Строительное
Ну и, наконец, кентавр с татуировками и виолончелью. И с рожками опять... Прям какое-то смешение мифологий.
Никак не могу собрать впечатления в единое целое. Какая-то группа музицирующих чертей. Используя музыкальную терминологию 70-х годов прошлого века - ВИА
Вывод - большое видится лучше на расстояньи))