
"Убийца" S класса.

Что «убийца» еще не факт, у богатых свои причуды, но то что инженеры lucidmotors создали самый технически совершенный серийный автомобиль это точно. Они фактически "сдули" автомобиль S класса до размера Е класса, и получили внутри места больше чем в S классе, при этом автомобиль обладает динамикой суперкара, и имеет расход топлива как у велосипеда с моторчиком.

Lucid Air. Ожидаемый диапазон EPA — 830 км , 734 в реальном тесте https://autozhlob.livejournal.com/58255.html
Максимальная скорость свыше 320 км, разгон до сотни меньше 2,5 секунд, аккумулятор 113 кВт.ч, среднее потребление 13,6 кВт.ч на сто километров (примерно 1,5 литра),рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,21 скорость зарядки — 32 км в минуту , до 480 за 20 минут(65 кВт.ч). Сверхэффективный электропривод 18 кВт (24,5 л.с.) на литр общего объема ( т. е. двигатель размером с трех литровую банку будет выдавать больше 70 коней, привет ДВС).
«Wunderbox» от Lucid - уникальное и инновационное бортовое зарядное устройство - эффективно сочетает в себе несколько функций в одном пакете и делает Lucid Air полностью совместимым с общедоступными зарядными станциями, включая постоянно расширяющуюся общенациональную сеть быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт.
«Благодаря нашей электрической архитектуре сверхвысокого напряжения 900 В + и запатентованному Wunderbox мы значительно увеличили скорость поступления энергии в автомобиль, вокруг него и даже из него, предоставив самый быстрый в мире электромобиль с зарядкой, оснащенный функциями зарядки будущего», сказал Эрик Бах, вице-президент по разработке оборудования. https://lucidmotors.com/stories/lucid-air-fastest-charging-ev

Автомобиль в габаритах Е класса предлагает пространство салона больше чем у S класса, имеет самый большой объем багажного отделения среди всех автомобилей — 739 литров, в том числе передний более 280 литров.



Идеально откалиброванная пневмоподвеска, передовая технология амортизации и низкий центр тяжести Lucid Air позволяют достигать максимальной скорости, или преодолевать крутые повороты, обеспечивая точность управления и плавность хода.

Беспроводное обновление, голосовое управление, индивидуальные адаптивные настройки, подготовлен к системе автономного вождения.

Автомобиль спроектирован командой опытных инженеров, разработчиков аккумуляторов Формулы Е, под руководством бывшего главного конструктора Model S Питера Роулинсона. Сама компания принадлежит саудовскому нефтяному фонду, денег валом!
Можно представить , как поведет себя Lucid Air на шоссе. При скорости 113 км\ч, дальность была свыше 730 км , при потреблении 15,5 кВт.ч на сотню, Model 3, при той же скорости требовалось 18 кВт.ч , на 20 % больше и с ростом скорости эта разница будет расти, Сх — 0,21 против 0,23. Model 3 на скоростях около 150 км/ч требуется 21 кВт.ч, следовательно Lucid вполне способен уложиться в 17,5 — 18, что дает дальность 600- 650 км! Двадцати минутная остановка добавит еще 350, получаем около 1000 км с одним перерывом на отдых, при вполне приличной скорости 140 — 150 км/ч!
Я вот искренне не представляю, какому босу будет мало подобной дальнобойности, или есть такие, которые мочится в бутылку будут? На дорогах , где обгоны и опережения затруднены, это просто король, учитывая пушечное ускорение.
У Ауди 8, БМВ седьмой серии и пр. серьезные проблемы, в США и Азии так уж точно.
|
</> |
