Убила ли ЖЖ новая главная страница?
good_win — 20.01.2017 Казалось бы, ещё совсем недавно произошли изменения на главной странице ЖЖ, когда руководство превратило её в некое подобие СМИ, сместив топ постов с главной на вторую страницу. Только ленивый не охаял это нововведение, критикуя, на чём свет стоит. Топ-блогеры плакались, боясь потерять привычный объём трафика с главной, а значит и редких в ЖЖ рекламодателей, и грозились уйти с платформы, если Василий Гулин не одумается, и не отменит деструктивные изменения. Казалось бы всё, вот она, смерть жэжешечки!Как сейчас помню, когда увидел в топе, как топ-блогер nemihail прощается со своими френдами в своём слёзно-пессимистическом посте: http://nemihail.livejournal.com/483803.html. Всё мол, мои дорогие, не увидите больше меня на главной. Никто не сомневался: блогеров ждут тяжёлые времена в связи с иссякнувшим трафиком с главной, и якобы пора искать новые пути заработков. На маленький трафик в связи с прошедшими изменениями пожаловался и бывший Зялт - Варламов. Он вообще как только мог жёстко поглумился над решениями администрации (кстати ссылку на него, как оказалось, дать нельзя, так же как на Немихаила) и предрекал платформе быструю смерть. Нет, проблемы, конечно, есть, но ЖЖ живее всех живых уже спустя почти год. А не так давно я предложил сотрудничество одной новой и неизвестной пока фотостудии, так директор округлил глаза и спросил: "А что, в ЖЖ ещё кто-то есть?"
Как видим, усиленно пропагандировалась близкая кончина платформы. Я даже не исключаю, что кто-то реально ушёл в фейсбук, полностью не разобравшись в вопросе, а просто подхватив общий пессимистический вой. Туда им и дорога. Я, например, как писал, так и остался дальше вести в=свой блог в морально устаревшем livejournal. И мне по барабану, что комменты здесь нельзя лайкать, что здесь нет таргетированной рекламы и прочей хрени, что долго грузятся страницы и часто бывает, что сервис недоступен, и что места под фотографии и видео в улучшенном аккаунте здесь всего 1гб, а платный аккаунт не даёт абсолютно никаких инструментов по продвижению, предоставляя всего лишь один дополнительный гигабайт дискового пространства и статистику.
Наверно, я один единственный, кто не жаловался на новый вид главной страницы ЖЖ, снизившийся трафик и все эти нововведения. И знаете, меня всё это вообще не коснулось. Трафик моего журнала не только не упал, а наоборот - увеличился. Френдов, просмотров и комментариев стало больше, появились новые тролли и хейтеры, СК пошёл вверх даже при том, что писать я стал меньше, чем обычно, решив снизить время своего пребывания в ЖЖ, так как это негативно отражалось на моих более приоритетных делах и задачах. А предложений по рекламе наоборот стало больше. Парадокс, да? Неужели все эти рекламщики оставили раскормленных топ-блогеров с их завышенными запросами, и нацелились на менее популярных, увидав в них перспективу?
Поэтому у меня вопрос, как к топ-блогерам, так и ко френдам. Отразилась ли каким-либо образом на вас убившая топ новая главная страница ЖЖ? Почувствовали ли вы изменения? Уменьшился ли ваш трафик? Появляются ли у вас мысли бросить ЖЖ, собрать чемоданы и совершить переезд на другую блог-платформу? Кому вообще было выгодно нагнетать весь этот негативный ажиотаж? И кстати, кто-нибудь знает, что там с хвалёной в своё время биржей рекламы для блогеров? Она ещё существует? Помню, кто-то так хотел туда попасть...
|
</> |