У нас в стране никому нельзя обижать ветеранов! (С) Д.С.Песков.

топ 100 блогов kosivtsovyy16.07.2021

совпадения имен и фамилий случайны (в меру сил)

Глава один. ДТП.

18 ноября 2020 года мой отец попал в незначительное ДТП. Стоял в пробке. Машина впереди тронулась, он тронулся за ней. Почувствовал слабый удар, сложилось левое зеркало. Подумал, что зацепились зеркалами во встречной машиной, поехал далее. Тут вокруг начали бибикать, остановился. Оказалось, что зацепил не машину, а пешехода, который протискивался между стоящими в пробке машинами и «вошел» к нему в бок.

Позвонил мне, я сказал звонить 112 и выехал на место. Был на месте ДТП через 10 минут, раньше чем сотрудники ГИБДД. 

Вижу машину отца на аварийке, его самого и женщину с молодым человеком, которые расхаживали рядом. Спросил где пострадавший, мне указали на молодого человека: «Вот он, рукой зеркало зацепил».

Приехали гаишники, убедились в отсутствии серьезных пострадавших и увезли всех в отдел писать объяснения. Я поехал туда же.

В «зале ожидания» ГИБДД я подошел к «пострадавшим», принес извинения за инцидент и спросил, какие травмы получил молодой человек. У него оказалась ушиблена кисть и небольшая ссадина на ноге, по-видимому, зацепило гайкой на колесе. Мама (оказалось что это мама с сыном) очень переживала, что вдруг у ее сына перелом. Я предложил после оформления документов по ДТП поехать в больницу или травмпункт, чтобы ребенка (тогда я думал,что это ребенок), осмотрел врач и принять решение о необходимом лечении.

Моему отцу выписали штраф по статье 12.18 «Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения», т.к. данный инцидент произошел вблизи пешеходного перехода. На этом все, данное ДТП было оформлено как «мелочевка», без пострадавших, в описании «травм» полученных молодым человеком,  фигурировала испачканная одежда и ссадина.

Мы поехали в травмпункт. Молодого человека осмотрел травматолог, отправил на рентген. Еще раз осмотрел после рентгена, поставил диагноз «ушиб пальца кисти». Никаких серьезных травм не обнаружил, да их и быть не могло от сложенного зеркала.

Я расплатился с врачами за осмотр и рентген «пострадавшего» и предложил отвезти этих людей домой, но они отказались. Тогда я предложил им пять тысяч рублей, на такси и в плане компенсации, но они тоже отказались. Мы расстались если не друзьями, но точно не врагами, мама «мальчика», сказала что ее зовут Ольга, она работает в ателье и предложила придти к ней если будет нужда в услугах портного.

Здесь должен быть счастливый конец, хеппи энд, но его не будет.

Глава два. Торг.

19 ноября 2020 года выдался тяжелым. В середине дня мне на Whatsapp пришло сообщение с мобильного номера «Ольги»: «Когда с вами можно связаться»? Я перезвонил на этот номер как только смог.

Мне ответил мужчина, говорящий с очень сильным акцентом. Я подумал, что ошибся номером, хотел положить трубку, но мужчина спросил, кто мне нужен и я сказал: «Ольга по вчерашнему ДТП». Далее состоялся следующий разговор.

«Вы не ошиблись, позвонили правильно. Вы должны нам деньги за вчерашнее ДТП. За моральный ущерб». «Я предлагал деньги Ольге вчера», — сказал я, - «Она от них отказалась». «Вы предложили пять тысяч, это копейки», — ответил мужчина. «Конечно, я понимаю. Ольга пропустила рабочий день, Никита (молодой человек), пропустил занятия в университете. Вряд ли заработок портного больше пяти тысяч в день, но я удвою сумму и дам десять тысяч», — сказал я, — «Скажите куда привезти или сами приезжайте». «Да ви че», — завил мужчина с акцентом, — «Чтобы замять подобное происшествие стоит минимум сто пятьдесят тысяч», — продолжил этот незнакомец (стиль речи сохранен).

Тут меня проняло. Я понял что имею дело с вымогателями. Разговор достаточно быстро перешел на повышенные тона. На меня посыпались фразы: «Ты что урод,  тебе жалко денег на родного отца» и тому подобное. Разговор прерывался, потом мне перезванивали. Сумма была снижена до девяносто тысяч, потом, со словами «Ну ладно, ветеранам скидки» до 60 тысяч рублей. 

Если бы я был уверен, что моего отца оставят в покое, то я бы безусловно, заплатил. Отцу 87 лет, подобное происшествие явно не несло пользы его здоровью. Но, в перерывах между звонками я проконсультировался со знакомыми юристами и они сказали, что если я заплачу, это ничего не изменит. Требования могут продолжаться и в дальнейшем, если дело действительно дойдет до суда, не будет иметь никакого значения платил ли я «пострадавшим» или нет.

При очередном звонке мне было заявлено, что если я немедленно не заплачу требуемую сумму, то они обратятся в больницу, заявят о травмах, снова откроют дело по данному ДТП, как по ДТП с пострадавшим (напомню, была «мелочевка») и моего отца лишат прав. «Мы найдем камеры наблюдения, мы докажем, что твой отец сразу не остановился и покинул место ДТП, у нас отличный юрист он докажет, что твой отец кругом виноват». «Ну а свои деньги мы все равно получим через суд, как моральный вред от источника повышенной опасности».

Закончилось тем, что я заблокировал номер «Ольги». 

Я искренне не понимал, как можно лишить прав за ушибленный палец. Я был наивен как младенец! Очень даже можно.

Глава три. Дело.

В декабре пришло письмо от открытии дела и о том, что назначена медицинская экспертиза по делу. Я спал спокойно, так как не представлял, какая экспертиза признает ушибленный палец чем-то серьезным.

Прошло четыре месяца. В марте неожиданно пришло еще одно письмо о направлении на медицинскую экспертизу. Подумав, что это техническая ошибка я продолжал спокойно спать, ожидая очередного письма о закрытии дела.

Гром грянул в апреле. Отцу позвонили и вызвали в ГИБДД к следователю Арсентьевой М.Н. Я поехал с отцом.

После длительного ожидания в коридоре нас вызвала следователь и дала посмотреть папку «Дело». Сказала, что можно почитать, чего-то сфотографировать, и нужно расписаться в ознакомлении.

Из дела следовало, что Сидоров Н.В. обратился в городскую больницу N 7 с жалобами на головную боль 23.11.2020 (через пять дней после ДТП). Отправлен на консультацию к нейрохирургу в горбольницу N 4. Нейрохирургу Сидоров Н.В. рассказал, что «Его сбила машина и он получил травмы в ДТП». Ударялся ли головой он не помнит, но сейчас голова болит. Диагноз — ушиб мягких тканей головы (со слов пострадавшего), возможно ЗЧМТ и сотрясение головного мозга. Сложенное зеркало превратилось в «сбила машина»!

По заявлению врачей открыто административное дело о ДТП с пострадавшими. В декабре 2020 года назначена судебно-медицинская экспертиза (об этом говорило первое письмо, полученное нами из ГИБДД), на которую Сидоров Н.В. не явился. Заключение эксперта на основании документов ГИБДД — вред здоровью не установлен.

Со справкой от нейрохирурга Сидоров Н.В. снова обратился в горбольницу N 7 по месту жительства, где получил справку об освобождении от занятий по болезни. 

Далее было проведено несколько медицинских процедур, МРТ головы, МРТ позвоночника, рентген чуть ли не всех частей тела. Все инструментальные методы диагностики показали «патологий не обнаружено», но это не играло никакой роли в дальнейшем. Папка «Дело» увеличивалась.

В марте представитель «пострадавшей» стороны обратился к следователю ГИБДД с ходатайством о повторной судебно-медицинской экспертизе с приложением документов медицинских наблюдений по месту жительства. Ходатайство удовлетворено. (второе письмо из ГИБДД).

Повторная экспертиза состоялась в марте 2021 года, через четыре месяца после ДТП. За это время переломы срастаются, установить что-то невозможно. Но это неважно!

Цитата из заключения эксперта «Сидоров Н.В. заявил что его сбила машина, он ударился головой и потерял сознание. Когда пришел в себя была сильная рвота и головная боль».  Справка нейрохирурга о ЗЧМТ прилагается, справка освобождения от занятий прилагается.

То есть, к эксперту приходит абсолютно здоровый молодой человек и заявляет: «Я сейчас полностью здоров, но почти пять месяцев назад мне было очень плохо. Вот справки!».

Вывод эксперта — в результате ДТП причинен легкий вред здоровью, результат мой отец признан виновным по статье 12.24 часть 1.

То, что ушиб пальца за четыре месяца превратился в тяжелое сотрясение мозга, никого не волновало. То, что в деле присутствовали только те медицинские документы, которые предоставила «пострадавшая» сторона, не было документов обследования после ДТП тоже не имело значения. «ВИНОВЕН». На 16 мая 2021 года было назначено вручение протокола о виновности по статье 12.24 часть 1  КоапРФ.

Мы обратились за помощью к адвокату. Он посоветовал не подписывать протокол, и отдаться на рассмотрение дела судьей. До суда сделать автотехническую экспертизу.

Экспертизу сделали. Повреждений на автомобиле, ожидаемых при наезде на пешехода нет. Вывод эксперта — при таком ДТП травма головы невозможна.

Запросили документы из травмпункта по осмотру сразу после ДТП. Приложили к делу.

Запросили видео с камер на которых не зафиксировано падение. 

Приложили характеристику на моего отца с перечнем государственных наград, заслуг и ходатайством в суд не лишать прав.

Отдались на милость судьи. Ведь наш суд во всем разберется, не так ли?

Результат? Федеральным судьей Орел Ю.A. мой отец 30.06.2021 лишен прав на один год по статье 12.24 часть 1. И никакого хэппи энда.

Ветерана, пережившего бомбежки немецкой оккупации, имеющего государственные награды, человека который очень много сделал для своей страны, построил много дорог («Заслуженный строитель России»), подготовил более тысячи инженеров строителей («Почетный работник высшего профессионального образования») буквально втоптали в грязь на суде. «Вы сразу остановились?», «Может вы хотели скрыться с места ДТП?», «Это вы вызвали ГИБДД, или  это сделали другие?», «Вы пытались загладить свою вину перед пострадавшими, хотя бы финансово?» и так далее. Это вопросы адвоката этих мерзких тварей. «Ну вы же видите, 'ваша честь', таким людям не место на дороге...». Увы, честью на этом суде и не пахло.

Наш адвокат хотел вызвать меня в качестве свидетеля последствий ДТП и обстоятельств оказания медицинской помощи — судья отказала.

Медицинское заключение, составленное со слов «потерпевшего», перекрывает все. Мне еще сказали, что эксперт нас «пожалел», мог и средний вред здоровью написать с ЗЧМТ.

Остались только эмоции. Я бы еще понял, если бы была коррупционная составляющая. Может и была, но неявно. Порочна сама система, все активные участники (следователь ГИБДД Арсентьева М.Н., федеральный судья Орел Ю.A.) просто выполняли свою работу. Есть «тело» — есть дело. Есть акт экспертизы, есть виновный. Не имеет значения, что в этом акте соседние абзацы противоречат друг другу, а составлен этот акт через пять месяцев, после якобы «травмы». И что все остальные документы этот акт опровергают.

Те, кто готовил это «дело», безусловно знают, как работает система. Снимаю шляпу перед их профессионализмом. Они не просто мерзкие твари, а высокопрофессиональные мерзкие твари.

Впереди гражданский иск. Ждем, сколько с нас запросят за якобы ушибленные мозги Сидорова Н.В. На самом деле это не имеет значения. А вот права жалко. Отец живет в деревне, ближайший магазин в трех километрах. Пешком не находишься.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
        Как там пишут в рекомендациях по экономии времени и нервов? «Никогда не берите трубку, если у вас есть автоответчик. Люди не звонят спросить про ваше здоровье - они звонят, чтобы заставить вас что-то сделать.» Вот и на этот ...
Как за 10 минут менеджеры одной крупной американской компании успешно отбирали сотрудников на позицию Sales Manager’a я видел собственными глазами, так как на совместные отборочные этапы меня приглашал руководитель регионального Sales офиса (после он ...
По данным Росстата, в России живёт более десяти миллионов людей с инвалидностью – 9% от всего населения страны. По закону им положены бесплатные социальные услуги. Их перечень зависит от группы инвалидности. Но сменить её из-за ухудшения здоровья непросто. С такой проблемой столкнулся ...
Взрослые фотографии строго для взросылх! (18+) ...
Здоровый микроклимат в доме складывается из нескольких факторов. Ошибкой было бы думать, что он зависит только от наличия или отсутствия кондиционера и правильно установленной ...