у нас денег как грязи

средняя загрузка парковочного пространства в пилотной зоне платной парковки составила 34,3%, в бюджет поступило 80,6 млн рублей.
Однако в его презентации, которую транслировали на экран следовало, что 20% всех сессий происходят бесплатно.
Впрочем, законопослушные граждане в Петербурге все же остались. 13% парковочных сессий являются платными. Еще в 1,5% случаях автомобиль стоит менее четверти часа. Так что даже если граждане и готовы заплатить государству, однако освобождены от этой священной обязанностью: стоянка на срок до 15 минут является бесплатной.
В 2016 году ведомству перечислят субсидию в размере 320 млн рублей. Часть этого тратится на сбор данных о нарушителях, которые не платят за стоянку: для этого по улицам постоянно ездят автомобили со специальными парковочными радарами. Всего Смольный выписал штрафов на общую сумму в 200 млн рублей (в соответствии с региональным законом, за нарушение правил платной парковки нужно отдать 3 тысячи рублей). Однако выписанные штрафы сгорают через 2 месяца: именно таким является срок давности по данному виду правонарушений. При этом пока непонятно, когда наконец будут внесены изменения в федеральные законы.
В Смольном признают: задача платных парковок – не только собрать деньги в бюджет, но и стимулировать граждан выбирать общественный транспорт вместо личного. Поэтому невысокий процент парковочных сессий, возможно, говорит о том, что эта цель достигнута. Однако, запуская проект, в городском правительстве ставили совершенно иные цели: потратив на закупку паркоматов и создание программного обеспечения 300 млн рублей, в Смольном планировали получить в 2015 году доход в 145 млн рублей, а в этом – уже 450 млн. Однако пока цифры более скромные: четвертый квартал 2015-го принес 47,5 млн, три квартала 2016-го – 80,6 млн.
Дебилы, блядь.

|
</> |