У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов?

топ 100 блогов ibigdan23.04.2012

Bagger 288 – самая большая машина в мире. Это, конечно, не джип, не грузовик, не автобус и не засекреченная военная разработка — это роторный экскаватор, созданный немецкой фирмой ThyssenKrupp Fordertechnik. Предназначен он для добычи полезных ископаемых и рытья траншей.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов?

Этот карьерный экскаватор построен в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. Для того, чтобы сдвинуть с места такой огромный агрегат, применяют большое количество электромоторов, мощность которых исчисляется в десятках мегаватт, что численно приближено к энергопотреблению небольшого города.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов?

Энергия такой мощности поступает в двигатели экскаватора по длинному толстому кабелю из промышленной сети. Перемещение экскаватора в пределах карьера не вызывает особого интереса, а вот переезд такой махины на новый участок работ превращается в целую историю.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов?

Зафиксирован только один случай масштабного перемещения Bagger 288 в 2001 г. когда экскаватор преодолел расстояние в 22 километра из родного карьера Hambach в новый Garzweiler. Путь гигантского экскаватора пролегал сквозь поля, мелкие шоссе и речки, линии электропередач и даже одну железнодорожную линию.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов?

Для обеспечения питания электроэнергией чудо-техники использовался силовой кабель километровой длины, который подключали по мере прохождения пути к участкам промышленной электросети. К перемещению такого гиганта готовились заранее: некоторые участки пути засевали травой, засыпали песком или щебнем.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов?

Всё это делалось для недопущения перенасыщения почвы влагой во время дождя, а речки, которые встречались на пути экскаватора, просто засыпались камнями. И что интересно, движение по дорогам прекращалось всего на пол дня, что свидетельствует о скорости и организованности насыпи и удаления гравийных «подушек». Кабели ЛЭП, встретевшиеся на пути Bagger 288 демонтировались, и по мере прохождения экскаватора ставились обратно. На время демонтажа поставка электроэнергии велась к потребителям по альтернативным сетям. Максимальная скорость Bagger 288 — 10 метров в минуту, но преодоление расстояния в 22 километра произошло в рекордные сроки и заняло всего три недели.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов?

Bagger 288 обслуживает одновременно смена в четыре человека. Для круглосуточной работы экскаватора было создано три смены. В состав одной смены входят: глава отряда, координатор ленточных конвейеров и два экскаваторщика. Экипажу не нужно спускаться с огромной махины во время многочасовой смены, ведь внутри экскаватора построена кают-компания, в которой находится туалет с кухней и большим запасом воды.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов?

Управление таким колосом происходит при помощи джойстиков из кабинки экскаваторщика, которая находится на руке сооружения. Для точности в управлении Bagger 288 оснащён системой навигации и видеонаблюдения. В комплекс выполняемых работ экскаваторщика входит: контроль за оптимальным наполнением ковша, наблюдение за ровным ходом стенок разреза без обрушений, следить за ротором, чтобы он не повредился твёрдыми породами, которые можно встретить в пластах. Обязанности старшего группы заключаются в стратегии угледобычи и прокладывании пути для перемещения экскаватора из одного участка карьера в другой.

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов?

Технические характеристики:

Вес — 13500 тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров, ширина — 46 метров, число гусениц — 12, ширина каждой 3,8 метра, давление на грунт — 17,1 Н/см ?, максимальная скорость — 0,6 км/ч, максимальный наклон подъёма 1:18, двигатели 16 по 1031 КВт каждый, потребляемая мощность — 16,5 мегаватт, диаметр ковшевого ротора — 21,6 метра, число ковшей — 18, объём одного ковша 6,6 кубометров. Скорость вращения — 48 оборотов в минуту. Рабочий радиус — 100м, производительность — 10 тысяч кубометров породы в час. Экипаж 4 человека (Два экскаваторщика, координатор ленточных конвейеров и глава отряда).

У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов?

источник

Перепостить в ЖЖ Порекомендовать в Facebook Порекомендовать в ВКонтакте Твитнуть Отправить в Одноклассники Отправить в Мой Мир У меня только один вопрос: он за автоботов или десептиконов? Google +1

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всякая деятельность - это творчество, в конечном результате которого получают готовый продукт. Например, в ходе деятельности писателя получаем романы, рассказы, поэмы, продуктом деятельности веб-мастера является сайт. Только над этим веб-продуктом работает постоянно группа людей, кажды ...
... я не знаю, входит ли, моё следующее высказывание в категорию "ваниль", но такие эмоции, как на КДПВ, при поцелуе, в жизни я испытывал только со Сказкой. Такие ...
Всеобщая истерия вокруг "Единой России" плавно перетекает к истерии вокруг фигуры Владимира Путина, который ближе к марту начнет ежедневно в блогах есть детей, грабить корованы и вытворять всякие прочие бесчинства, демонстрируя тем самым всю ...
Очень бугагашечно, когда тёлки начинают обсуждать какие-нибудь растяжки или нижнее бельё тьолочек. Бугагашечно, когда тёлки толкают телеги про "крокодилов", мол, фу, какие они, и какие охуенные мы. И при этом ещё разевают ебло на Киру Найтли:При ...
Все-таки граздо лучше выглядеть по-дурацки, но ощущать себя живой, чем наоборот.)) ...