У меня остались вопросы

топ 100 блогов feminism14.06.2014 Как известно, в спорах рождается истина, но сколько я ни пишу об интересекциональности, спорить со мной почему-то никто не приходит, а приходят только радфем и только соглашаться. Я не думаю, что это правильно, вдруг мы, только в моем журнале беседуя, без обратной связи, родим какую-ниюудь истину, вовсе не связанную с интерсекциональностью. Поэтому я, зная, что среди уважаемых участниц сообщества есть женщины, которые готовы не только пропагандировать, но и отстаивать свои интерсекциональные взгляды, решила - "вас-то мне и надо"©, здесь явно найдутся ответы на те вопросы, которые возникли у меня в процессе знакомства с ИС, но на которые радфем закономерно не смогли дать мне интерсекциональной точки зрения.

Для начала, мне хотелось бы уточнений, если можно, самыми простыми словами, относительно привилегий. Я все еще не могу понять - привилегии - это хорошо или плохо? Возьмем любую женщину, хоть бы и меня (я хочу пройти путями той же самой логики), получившую при рождении ряд не зависящих от моего желания привилегий. Определенно, для меня это хорошо, хотя, проживая в стране, где все женщины обладают примерно таким же набором привилегий, не все из них удалось реализовать в такой степени, чтобы я стала угнетать их посредством кого-то еще. Много лет спустя внезапно оказалось, что мои привилегии, которыми я даже не успела вполне насладиться - это плохо, потому что дискриминируют лиц, так прямо об этом и заявляющих. В то время как я всегда полагала, что

Дискриминация - это не когда у одного человека больше материальных благ, привилегий или ресурса, чем у другого, а когда у одного человека есть возможность пользоваться ресурсом другого безвоздмездно. То есть даром.

На это мое вроде бы логичное определение объяснений не последовало. Зато последовали первые обиды, а вопрос, как я ухитрилась угнетать других людей, не поставив в известность ни их, ни себя, по-прежнему повис в воздухе. Я решила, что не упущу смысла интерсекциональности, если просто пропущу это место, и пойду дальше.

Я пошла дальше, обратившись к читательницам своего блога - Анонс: считалка угнетения и Саморефлексия угнетения: проверим себя и мы с целью собрать побольше материала о том, что и кого именно можно угнести, исходя из стандартного набора привилегий. С результатами желающие могут ознакомиться в комментариях. Я же, проанализировав полученные данные, пришла к следующему выводу - Считалка угнетения и концепция первородного греха , где указываю на подмеченные мной сходства между двумя, казалось бы, несходными теориями, часть из которых я привожу ниже.

Первое, что очевидно бросается в глаза. Речь идет о положении вещей (врожденные привилегии и первородный грех), которое невозможно проверить опытным путем.
Второе. Отношение к введенному положению вещей определяет вопрос веры.
Третье. Обе концепции, первая - обвиняя прямо, а вторая - косвенно, вменяют женщинам ответственность за не подконтрольные им события.
Четвертое. У обеих концепций существовали/уют группы последователей, ориентированные на распространение концепции. Введены/вводятся практики, индивидуальные и коллективные, ритуальных действий (обрядов, рефлексии) для смягчения первоначального обвинения. Работают принципы коллективной ответственности, поиск внешних и внутренних врагов, надзор за сомневающимися, травля неугодных.

На свои вопросы этого периода я тоже не получила никаких возражений, хотя мне почему-то кажется, что со мной согласились не все, кто ознакомились с текстом. Поэтому я закрыла для себя следующую страничку теории ИС, и постаралась сконцентрироваться на новой задаче - определить, что из себя представляет ИС в моей стране - О народничестве кальсонных гномов , и как я могла бы применить ее инструментарий в своих целях - Особенности интерсекционального маркетинга . Получилось - что в своих - нет, не смогла бы, а вот в чужих - всегда пожалуйста.

Есть еще вопрос, который я не озвучивала до сих пор нигде - правильно ли я поняла, что ИС, "без которой феминизм неполон"©, также согласна обогатиться идеями радфем, ибо процесс взаимопроникновения так и замысливался, как взаимопроникновение? Я могу узнать, из чистого любопытства - какие из идей радфем интерсекционалистки выбрали для себя? Я схожу проверю, все ли с ними так, не ошибаемся ли мы где, не уязвимы ли.

Для экономии нашего времени, чтобы не длить дискуссию дольше разумных пределов, убедительно прошу не тратить его на живописание плохости радфем и меня. Мы в курсе.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем спасибо за участие!Прием комментариев закрыт Правила : Банальные ,описательные комментарии,цитаты и Мемы в голосование не вошли. За свой комментарий голосовать нельзя! Главный критерий-юмор!!! ...
https://t.me/vremynayapetlya/2856 Тоже мне прикол. Не знали они. Там куда смешнее когда он на родео пришёл и зажигал про Америку. Американцы тоже не знали, что это съемки фильма. И выглядели не лучше этой деревни. Вернее - гораздо хуже " Мы в Казахстане поддерживаем вашу войну с ...
Оригинал взят у dkpeshniki в Хе-хе. Фейсбук меня опять забанил. Каклы забанили в Пейсбуке Гоблина. Вата в ответ банит там же Бапченку. Война идиотов в разгаре. Зато все идиоты при деле и практически безредны для народного хозяйства обоих стран. И только лишь банальная капитализ ...
Ты заснешь Надолго, Моцарт! Но ужель он прав, И я не гений? Гений и злодейство Две вещи несовместные. Неправда: А Бонаротти? Или это сказка Тупой, бессмысленной толпы — и не был Убийцею создатель Ватикана? А хороший вопрос у Пушкина в конце текста, не правда ли? Был ли убийцей создатель ...
А грамотный на этот раз получился наезд на Сависаара и центристов. Мощный. [Для неместных: Сависаара поймали за руку, когда он договаривался о получении от России денег на предвыборную кампанию центристов.] Предвыборная кампания, можно считать, ...