У Крыма появился новый туристический логотип

топ 100 блогов peremogi19.12.2016


В Симферополе презентовали новый туристический логотип Крыма. Итогом почти двух лет работы дизайнеров стала разработка бренд-лайна, который звучит как "Я.Крым. Точка притяжения".


- За три года Крым показал, что он в тренде, к нему приковано внимание всей России и всего мира, о нем много говорят. Свою популярность полуостров развивает активностью, креативностью и новациями, - отметил министр курортов и туризма РК Сергей Стрельбицкий.

Как рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, команда, работающая над созданием логотипа, изучила мировые тенденции брендирования территорий.

- Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать "я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости, - рассказала Ольга Степанова.

По ее словам, буква я была нарисована 100 раз прежде, чем нашли авторское решение.

Буква "Я" окрашена в четыре цвета: желтый, розовый, зеленый, голубой. Это символизирует четыре сезона года, четыре стихии, четыре туристических региона, четыре особенностей Крыма - например, розовая соль и зеленый можжевельник.

Размещать этот логотип планируется на рекламных носителях. Также рассматривается возможность создания и установки конструкции в аэропорту и на набережных, на фоне его смогут фотографироваться туристы. Также в минкурортов надеются на поддержку бизнеса, который начнет изготавливать сувенирную продукцию с этим логотипом. Также в ведомстве не исключают, что какая-то авиакомпания захочет брендировать самолет.

Кстати

Туристический бренд разрабатывался около одного года и девяти месяцев в несколько этапов. В марте 2015 года минкурортов объявило конкурс идей на создание туристического бренда Крыма, в котором могли принять участие все желающие. Следующим этапом стало создание туристского логотипа Крыма и системы визуальной коммуникации. Здесь требования для участников конкурса были ориентированы именно на профессионалов в сфере брендирования и дизайна.

В разработке бренда участвовали дизайнеры из России, представители минкурортов, минкультуры, мининформа, общественного совета и общественной палаты, эксперты туротрасли.

Напомним, в 2011 году в Крыму уже проводили конкурс на лучший логотип Крыма. Им стала морская раковина со слоганом "Крым - жемчужина мира".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пост для творческого зимнего марафона Песня без цензуры. Сорри, период не очень веселый, но 14-го я буду в порядке. ...
Каждый лётчик по странному совпадению хочет долететь если не туда, то хотя бы обратно. И хотя ещё ни один самолёт не остался в воздухе, иногда они задают странные вопросы. К примеру - "А столько масла - это нормально?" И вызванный для дачи показаний техник должен уметь ...
Оригинал взят у twower в "Змеиный - наш!" Пограничники Одесского отряда Морской охраны провели совместные с подразделениями ВМС Украины учения для обеспечения охраны морской границы в случае осложнения обстановки вокруг о.Змеиный. В практических действиях приняли участие силы ...
progenes PS  Случайно узнал из журнала "Юный мичуринецъ" [ .. ...
Про моё пребывание в Киеве можно много писать... Поездка получилась интересной... Встречи, впечатления... Но сейчас я выдвигаюсь в Харьков... Планирую там быть уже завтра... Читатели из Харькова как всегда при желании могут обсудить там с Олдфишером ситуацию и положение вещей по самому ...