У человечества украли просвещение!
Сообщество «Политика» — 24.11.2014Казалось бы, просвещение – это настолько значимое для каждого человека и человечества в целом явление, что украсть просвещение, подменив его тотальным обскурантизмом просто невозможно. Однако на личном опыте мне довелось убедиться, что человеку, родившемуся в эпоху обскурантизма, довольно трудно самостоятельно удостовериться, что его фактически не обучили практическому владению методическим знанием абсолютного права человека на жизнь.
Немаловажно обратить внимание, что кража просвещения непосредственно связана с кражей абсолютного права человека на жизнь. Ведь без владения знанием абсолютного права человека на жизнь человек попадает в инфернальную ловушку, сварганенную за счёт зловредного злоупотребления преимуществом в знании абсолютной истины. Не владеющие на деле знанием абсолютного права человека на жизнь, не ощутили в должной мере счастья миропонимания и абсолютного вкуса жизни. Поэтому они не понимают, что их обокрали именно по абсолютному счёту и не испытывают по этому поводу беспокойства. При этом они уподобляются планктону, попавшему в пасть кашалоту.
Кстати говоря, обокраденные просвещением люди в массе своей отмечают различие между абсолютным правом человека на жизнь и абсолютной истиной, но не знают, что своему смысловому функционалу они тесно взаимосвязаны. Кто владеет знанием абсолютной истины, тот владеет и знанием абсолютного права человека на жизнь. Не даром одна из ключевых новозаветных заповедей гласит: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». Именно эту заповедь, появление которой сопряжено с началом летоисчисления человечества от Рождества Христова, можно с полным правом назвать заповедью просвещения.
Важно подчеркнуть, что омытая кровью новозаветная заповедь в историческом плане появилась уже после открытия абсолютного права человека на жизнь создателями римского права. При этом открытию абсолютного права человека на жизнь предшествовало известное высказывание отца логики Аристотеля: «Платон мне друг, но истина дороже». Между тем Платон был учеником Сократа сказавшего: «Каждый человек знает истину. Я выступаю в роли повивальной бабки, позволяя этой истине родиться!». А ещё раньше Гераклитом было введено понятие логоса, обозначавшего абсолютную сущность мироздания функционального характера.
Впервые мною Новый завет был прочитан самостоятельно в 1994 году, судя по году выпуска книги, которую мне бесплатно подарили в подземном переходе на Пушкинской площади. Хорошо помню, что книгу мне подарили в ясный солнечный и морозный день. На мне была одета светлая парадная шинель с погонами майора. А вот к изучению Нового завета мне довелось приступить только летом того же года, когда мне уже было присвоено звание подполковника. Кроме того, дело было после подписания контрактного обязательства о соблюдении присяги в суетной обстановке повседневной службы военно-научной группы прохладным летним днём. Причём само текстовое содержание присяги мною был прочитан после подписания обязательства о соблюдении присяги. В присяге меня до глубины души поразили три слова: «свято соблюдать Конституцию».
Все это очень походило на ловушку. Смысл этой ловушки можно было обозначить двумя поговорками «благими намереньями дорого в ад выстлана» и «дуракам закон не писан». На фоне сокрушения СССР в холодной войне с США это выглядело, как очередной концептуальных умысел, направленных уже на уничтожение России. Причём необходимо условие спасение России состояло в том, чтобы на деле свято соблюдать Конституцию России! Именно эти гипотетические соображения буквально побудили меня наброситься на параллельное изыскание и изучение сущности Конституции России и Нового завета.
Сущность Конституции России была выделана мною довольно легко по всеми любимой категории «жизнь». Среди базовых статей Конституции России есть только одна такая статья: «Россия – это социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Для понимания сущности Конституции России требовалось решить задачу определения заложенного в ней толкования жизни по существу. Перебрав и отбраковав несколько вариантов, обратился за готовым решением к толковым словарям.
В толовых словарях меня дожидалось самое чудовищное преступление против мира и безопасности человечества. Речь идёт о мертвящей трактовке жизни 1954 года, как формы существования белкового тела. Данной трактовкой разродился Фридрих Энгельс. В неё он заложил аномальный дегенеративно-экстремистский психоз: «Жить – значит умирать». Постановка знака равенства между всеми горячо любимой жизнью и тлетворным умиранием сплющивает понятийно-мировоззренческий аппарат сознания по абсолютной оси духовного развития.
В русле соблюдения присяги мною была написано заявление о возбуждении уголовного дела по факту насаждения в государственном сознании России мертвящей трактовки жизни вопреки жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года. По сути дела, это был первый созданный мною самостоятельно актуальный жизнеутверждающий момент истины. Только через несколько лет систематического производства актуальных жизнеутверждающих моментов истины мне довелось дорасти сознанием до понимания, что сущностью Конституции России образца 1993 года фактически узаконено методическое знание абсолютного права человека на жизнь.
Хотя до сего дня актуальная задача конституционной нормализации государственного сознания России не решена, но поток актуальных моментов истины во многом отразил инфернальную агрессию против России и значительно ослабил её последствия. Кровавая украинская война – это всего лишь слабое подобия того, что было уготовано для России глобальным кланом мизантропии и обскурантизма. Необходимым условием продвижения по пути спасения России и человечества остаётся решение задачи элементарной конституционной нормализации государственного сознания России и школьного образования.
К моему величайшему сожалению мне до сих пор не удалось приобщить к созданию актуальных жизнеутверждающих моментов истины даже своего родного сына, который окончил школу в 2004 году. Причём на фоне аномального момента лжи в государственном сознании России школьные учителя рапортуют о своих выдающихся достижениях. В качестве аномального примера школьного обскурантизма, который по степени лживости превосходит даже самого Геббельса, привожу публичную заметку об учительнице, у которой учился мой сын.
«Главное предназначение учителя истории и обществознания – формирование мировоззрения учащихся, воспитание у них чувства патриотизма, гражданственности, человеческой порядочности. Учитель истории и обществознания средней образовательной школы имени А.С. Попова Галина Викторовна Синицына с легкостью справляется с этой задачей. За высокие достижения в педагогической деятельности в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Московской области в 2012 году ей была присуждена премия Губернатора Московской области»
С уважением, Ушаков Валерий Викторович
23.11.2014
--------------------------
Широкий спектр актуальных моментов истины, направленных на просвещение, оздоровление и устранение причин кровавых войн, можно найти здесь.
http://maxpark.com/community/2100/content/2403767
http://maxpark.com/community/politic/content/2790179
Свежие варианты:
http://maxpark.com/community/2100/content/2790182
http://maxpark.com/community/politic/content/2866080
http://maxpark.com/community/politic/content/2961194
http://maxpark.com/community/politic/content/3014210
---------------------------
|
</> |