
ТЮЛЬ И ЖАЛЮЗИ


Но не только из-за интиресной истетики я Франц и мои коты и кошычки сидим на подоконниках и тиребим тюль и жалюзи. У нас есть и практичные цели: например, на жалюзи очень хорошо собирается шорсть. Таким образом мы делаем утеплени квартиры к будущщей зиме. Не все понимают нашу цель и пытаются счистить нашу шорсть, но нашу шорсть не победить!
Жалюзи в спальне стали совсем убитые, потому что мы что-то перестарались и их поломали. Их я лучше показывать не буду. Сразу пойдёмте, мои поклонники, на кухню. Мы проводим на кухне много часов, там у нас дила. Мур и Дитрих работают над тубаретками:

У Мура и Дитриха две цели: утеплить тубаретки и поломать тубаретки. Утеплени они делают шорстью, а ломают так: внизапно прыгают, сильно отталкиваются ногами от тубареток, тубаретки падает на пол и некоторые части отлетают. Наташынька потом починяет. Мур и Дитрих гордятся собой, говорят: "Мы даём ей заняти! Починяет тубаретки - и не скучно ей".
Между прочим, когда они были коты-подростки, они лехко помещщались на одной тубаретке:

Теперь не помещщаются! Смотрите партреты. Это Дитриха литсо:

Это Мура литсо:

А вот они легли на скамейку. Чьи такие ноги? Это ноги Мура умного кота:

На всех-всех-всех придметах Мур и Дитрих стараются оставить побольше шорсти.
Теперь внимани, приближаемся к жалюзи! Смотрите сцену! Мы с Муром отдыхаем, Мур почти совсем уснул, а я Франц слежу - первыя кошычка пошла!

Вторая кошычка пошла!

Думаете, это одна и та же кошычка? Нет-нет-нет, это совсем разные кошычки!
По правде я Франц не могу тут различить, какая кошычка пошла первыя, а какая вторая, но обе кошычки шли на подоконник, это их типичныя дорога. Вот они пришли и сидят. Можно видеть, что кошычки очень изящщные в таких жалюзи:

Когда не вижу литсо на хватаграфи, не понимаю, какая это кошычка, Роми или Бетти:

Вижу литсо и понимаю: это Бетти:

Шорсть надо укладывать на жалюзи слоями. Поэтому белые и чорные стараются посещщать жалюзи по очереди. Вот теперь сели Мур и Дитрих:

Они говорят: "Чего надо? Сейчас наша очередь сидеть!":

А это я Франц сижу! Моя очередь!

Бетти пришла со мной посидеть. Я из-за своей доброты разришаю:

Наташынька внизапно убрала жалюзи, чтобы мы их не тирибили, мы сидим как голые, на обозрени бублике! Разные глаза у обоих получились:

Пичальныя картина, на улитсе дождь:

Мы решаем уйти с такого подоконника. Только Бетти почему-то пошла не в ту сторону:

Теперь разскажу, какие жалюзи в той комнате, где пианино.
Наташынька из-за своей глупости называет ту комнату зоной слабодной от котов (она туда убегает от нас посидеть помыслить). По правде эта зона от котов давно не слабодныя. Когда я Франц делаю требывани, чтобы меня пустили в ту комнату, моё требывани сразу делается удовлетворённое. Чтобы показать свою демократичность, я Франц беру с собой кого-нибудь из котов и кошычек. Обычно я Франц приглашаю Дитриха. Это я делаю спицально: во-первых, Дитрих кот - мой первый друг, а во-вторых - от Дитриха получается очень много шорсти, и сразу видно, что главные здесь мы коты.
Пример Дитриха среди жалюзи и тюля:

Я Франц тоже тут. Можно видеть хфост меня Франца:

Наш чюдесный общий партрет. Обратите внимани на ухо Дитриха, оно светится:

А здесь я Франц отодвинул жалюзи своим задником и толкаю Дитриха головой. Я Франц всегда так делаю, люблю толкать Дитриха:

Постепенно я сталкиваю Дитриха, но он не сердится, он понимает чувства и стремлени такого Франца.
Ещё лиричный партрет - будто я Франц невольный пленник тюля:

Коготь зацепился:

Отцепляю свой коготь:

Проверочно машу лапой. Лапа сладобныя!

Здесь я Франц уже не на подоконнике (я Франц сполз). Натягиваю на себя тюль, получается китайское литсо:

В другой день получилось ещё лучше натянуть (сполз к лампе):

Сделал гамак, на всякий случай прицепился когтями:

Здесь просто красиво уединился и мыслю в уединени:

Хорошо завернулся и сплю:

Партреты с тюлем:





Как видите, эти придметы - тюль и жалюзи - очень интиресные и от них есть польза.
К сожалени, написать стихварени про тюль и жалюзи у меня Франца не получилось. В ум пришла только первыя строчка - "Жалюзи вы мои, жалюзи!" - и настал творческий кризис.
Это конец моего сообщени. Можете добавлять в каминтариях хватаграфи своих питомцев на подоконниках.
Кот Франц, 2 года и 8 месяцев, ликалепный гирой, весь салидный, паэт с творческими кризисами, друг детей, звизда икрана, илигантный как олень, искусствоведь, жывописец, большой учоный, пупулюризатор себя, воспитатель улитки Миши, красавец-кавалер, чюдесный шутник, важный блогер, король с короной, парода шотландский вислоухий, полосатый, с толстыми лапами, хорошо сидящщий на попе, закончил своё сообщени про тюль и жалюзи.
Досвидани, мои поклонники!
Не проходите мимо социальной ликрамы меня Франца.

