КАП-КАП-КАП! ИЗ ЯСНЫХ ГЛАЗ МАРУСИ

топ 100 блогов natabelu29.07.2012 Сначала я эту историю рассказывать не хотела, чтобы не провоцировать френдов на сочувствие и всё такое, но уж очень она смешная. Во сюжет! - как говорил один персонаж. Дело было в пятницу. Лежу я, значит, в одном медицинском учреждении под капельницей. Это не смешно, но дальше будет смешно.
Обычно заходят пациенты, которым медсестра делает уколы; они не видят меня из-за ширмы, я их тоже не вижу, но чьи-то голоса - это развлечение. А в пятницу вечером и пацентов, желающих уколоться, не было, и медсестра, поставив мне капельницу, куда-то свинтила. Развлечений никаких, пришлось подумать о душе. Хорошо, прохладно, кондиционер работает. Лежу, мечтаю. Вся такая интересная, между прочим, в белых штанах, в синих бахилах. 
Жидкость в капельнице постепенно подходит к концу. Я смотрю на это дело с мудрой усмешкой. Ежели бы, думаю, я была не я, а какая-нибудь дурочка с переулочка - запаниковала бы, испугалась, что про меня забыли. Но я не такая. Я спокойна.
Жидкость закончилась. Я сказала себе - "ха-ха" - и легла поудобнее, хотя удобнее уже было некуда.
Думаю: а вот предположим, что обо мне таки забыли. И что, например, делать? Наверное, надо как в кино крикнуть - "Кто-нибудь, эй! Помогите!"
Я подождала минут пять и спокойным голосом диктора центрального телевидения произнесла: "Кто-нибудь, эй. Помогите!" - и чтоб было трогательней, добавила: "Сестра!"
Дебют получился неубедительный. Меня начал разбирать смех. Лежу и угораю. И думаю: хватит ржать, этак можно и описаться. А я в белых штанах.
Резко перестала ржать. И очень захотела писать.
Прямо скажу - настроение моё решительно переменилось. "Ну вы, гады, снимите капельницу!" - крикнула я грубым басом. И добавила: "Суки".
Никто из названных не появился.
Время между тем шло. Да, оно не стояло на месте. Каждую минуту на земле рождался новый человек. А я оставалась всё в том же положении.
Подлая память подсунула отвратительный эпизод. Лет мне было восемнадцать, я жила в институтском общежитии. Душевая у нас была в глубоком, гулком подвале, страшном, как киностудия имени Горького в свои худшие времена. Плюс звуковое оформление - для психоделического кино: капало там и сям, и всякое кап-кап звучало как бдыщ-бдыщ. Первые полчаса в душевой уходили на антилопьи скачки под струёй, которая была то очень горячей, то очень холодной; слабые ручонки крутили краны, но краны выдавали крайности. Мы, девчонки, в душевой мылись и что называется стирались - поэтому торчали там долго, бешеные еноты-полоскуны. И однажды выхожу я, вся намытая, из-за железной загородки - а никого уже нет, ни одного полоскуна. Одеваюсь, укладываю в тазик постиранное бельё, пою "ля-ля-ля, ля-ля-ля", подхожу к толстой, какой-то средневековой двери, дёргаю... а она не открывается. "Меня заперли" - поняла я, застучала зубами, у меня закружилась голова и затрещало в ушах.
Лёжа под капельницей, из которой уже давно ничего не капало, я решительно сказала себе: нет, больше у меня не будет никаких панических атак. Не купишь меня на эту туфту. Я стала старше и мудрее.
В этот момент у меня участилось сердцебиение и на лбу выступил холодный пот. И ещё сильнее захотелось писать. А я в белых штанах.
Продолжаю, однако, себя анализировать. Это всё, думаю, психосоматика. Ведь этак можно умереть - от разрыва сердца или, например, мочевого пузыря. Вскрытие покажет. Кажется, я уже теряю сознание, как тогда, в отрочестве, когда я отключилась минут за пять до наркоза, предвосхищая события.
И опять голос, имитирующий голос разума: "Позор тебе, Наталья! Ведь у тебя ума палата. Ну, если не палата, то процедурная. Умный человек всегда найдёт выход. Из процедурной".
Оглядела процедурную. В голове созрел план. Гениальный.
Справа от меня - подоконник. На подоконнике - моя сумка. В сумке - мобильный телефон. Я доберусь до сумки, возьму телефон, позвоню в это самое медицинское учреждение и скажу: "Я вас ненавижу, будьте вы прокляты", то есть, конечно, "Пришлите кого-нибудь в процедурную".
К сожалению, игла у меня была в правой руке. А одной левой у меня всё получается плохо.
Я тянулась, тянулась, практически дотянулась - нежно погладила сумку кончиками пальцев - и тут, как назло, в правой руке игла как будто ожила и по ощущениям проткнула вену. В трубочке стали виться облачка крови. "Сейчас эта капельница из меня всю кровь высосет!" - вообразила я страшную картину. Тут-то и началась настоящая паническая атака. Я решила больше не шевелиться и никуда не тянуться.
Надо сказать, я вообще никогда не смотрю на то, как у меня берут кровь или наоборот что-то в неё добавляют, как в меня вонзают иглы и как их убирают; мне противно, я всегда отворачиваюсь. А тут - посмотрела, как кровь поднимается по трубке. Мне это настолько не понравилось, что я стала орать, не выбирая выражений: "Пусть мама услышит, пусть мама придёт, пусть мама меня непременно найдёт, ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети" (общий смысл).
Думаете, кто-нибудь пришёл? Правильно, никто не пришёл.
Внимание, спойлер: никто и НЕ ПРИДЁТ.
"Надо начать громить оборудование. Им, в конце концов, должно стать жалко оборудования: мир живёт материальными ценностями" - рассудила я сквозь панику. Слева стояла пустая железная штука для капельниц и маленький медицинский столик; левой рукой я схватила штуку и стала об этот столик колотить. Шум был приличный. Некоторое время я провела так: поколотила - отдохнула, поколотила - отдохнула, поколотила - отдохнула.
"Ничем их не проймёшь!" - заключила я с горечью.
Наступил критический момент. Не всякий на моём месте признался бы, но я признаюсь. Я стала задумываться о том, а не снять ли мне всё той же левой рукой свои белые штаны и не пописать ли в синюю бахилу, на радость многим поколениям медицинских работников, которые будут передавать эту легенду из уст в уста.
Но тут во мне началось какое-то протестное движение. Это унизительно. Это унизительно.
А ведь я раньше не была такой квашнёй. Как-то раз - когда деревья были большие, а жопа маленькая - я влезла в форточку, потому что подруги, к которой я пришла в гости, не оказалось дома. На двери висел замок. И я решила подождать подругу внутри. Сделать сюрприз. Была зима, поэтому сначала я закинула в форточку шапку и пальто, а потом полезла сама и свалилась на банки с огурцами.
Как-то раз я сняла квартиру без мебели. Её вид меня крайне удручал. Я решила её оживить доступными мне средствами и спёрла со двора тяжеленную дубовую скамейку. Я тащила её всю ночь, периодически прячась в кусты от загулявших прохожих. Потом хозяин квартиры нанял трёх мужиков, чтобы они вынесли скамейку обратно.
Так вот. Осознав, что в жизни всегда есть место подвигу, я решила сама освободить себя от капельницы. И выйти из этой истории красиво. В белых, как вы понимаете, штанах. В конце концов, я же вынимала из котов внутривенные катетеры. А тут ещё проще: всё крупнее и нагляднее. Рук, правда, будет не хватать.
Игла была прикреплена к правой руке двуми клейкими полосками. Отклеивала я их медленно и печально, но целеустремленно. Дальше было сложнее: всё той же одной левой нужно было вытащить иглу и тут же зажать дырку пальцами. Ну, думаю, сейчас прольётся чья-то кровь. Боже, только бы не на белые штаны.
Кровь брызнула фонтанчиком; та часть меня, которая была в белых штанах, уворачивалась от струй.
Затыкая фонтан, я гордилась собой. Хотя меня немного тошнило.
Вышла из процедурной. Узрела переливающуюся перламутровыми тенями администраторшу. У неё своя жизнь, она болтает по мобильному. Говорю ей этак интимно, дружески: "Извините, вы меня не забинтуете?" Она сердится, будто я ей предложила непристойное. Потом замечает, что у меня кровь стекает по согнутому локтю. И в башке у неё включился ум! Она поняла всё! Это было подобно удару молнии - ярко, зримо. Она побежала, говоря в мобильник - "Ты представляешь, что сейчас было... выходит пациентка..." - потом вернулась с медсестрой, продолжая говорить - "Да, прикинь, сама вытащила".
В общем, перевязали, и я воскликнула, как Чацкий - ну или три сестры - в сортир! в сортир!
Воспользовалась я, между прочим, услугами платной медицины. Одна капельница мне обходится в тысячу сто рублей. Не считая стоимости препарата. Расплачиваясь, я не удержалась и заметила, что пациентам, которые сами освобождаются от капельниц, должны полагаться какие-то скидки и, не побоюсь этого слова, бонусы. "Я донесу до руководства", - отвечала девушка, принимая денежки.
Свобода. Ничего нет лучше свободы.
Добавлю ко всему этому эпизод лирического свойста.
За проявленное в борьбе с капельницей мужество я решила немедленно наградить себя посещением японской кафешки. Посетила. Ждала там своего копчёного угря, любовалась на белые штаны. На мобильный позвонил один полуродственник. Добрейший человек. Но специфический. Человек-казус. "Кушайте мастурбу!" - предложил он однажды гостям. А как-то раз я попросила его пять минут присмотреть за пакетом с продуктами. Через пять минут пакет был на том же месте, при этом коты лопали потыренные из пакета куриные ноги, полуродственник же качал собственной ногой, светло улыбался и докладывал: "Пакет на месте!".
Вот он, стало быть, позвонил - просто так, без дела. Поскольку я была всё ещё под впечатлением от капельницы, я начала, как та администраторша - ты, мол, представляешь, что сейчас было, - и давай ему всё это обстоятельно рассказывать, примерно как в этом посте. Иглу, говорю, я сама вытащила! - а он мне на это: "Ну, я надеюсь, они тебе её обратно поставили?"
Именно в этот момент и кончилась вся моя толерантность. "Ты, - говорю сквозь зубы, - тупой. Ты, блин, тупее всех тупых. Они не только поставили мне иглу обратно. Они привязали меня к кровати и загипнотизировали. Внушили, что ничего этого не было. Игла, кстати, из меня до сих пор торчит. Они её вшили в меня. А ты тупица!".
- Унадзю, - сказала выросшая из-под земли официантка и открыла коробочку.
И я снова стала добрая-добрая, как всегда.

P.S. На всякий случай: этот пост не для обсуждения моих проблем со здоровьем.

Оставить комментарий

Популярные посты:
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
От этогок ...
Линкор в облаках Вступление. История падения Франции в 1940м году воспринимается весьма стереотипно – «дураки французы», «воевать не умеют», «сдали страну без боя» и т.д. Не будем рассматривать этот бредок про север страны, а лучше посмотри на юг. Мало кто знает, что Италия ...
« Когда партнеры по Майдану стали откровенно сливать "Свободу" , любые наши обязанности перед ними закончились. Фактически, "Свобода" просто не смогла отбиться от потока дерьма и вранья, которое вылили те же самые наши партнеры через подставных людей, через социологов и политологов ...
Что мы знаем об Оумуамуа . Странный межзвёздный странник пролетел недавно через нашу Солнечную систему. Графика из 161 (последнего, журнал закрывается) номера All About Space. ...
Вот, что редакторы прислали "Украина тяжелее большинства стран СНГ переживала последствия экономического кризиса, который наложился на кризис политический. Уже в 2008 году экономический рост замедлился до 2% ВВП. Итоги 2009 были и вовсе удручающими ...