Тяжелые будни соавторства
two_towers — 12.09.2022

Соавторские будни тяжелы и полны драматизма. И трагизма *говорит с трагическими нотками в голосе*.
А ведь как всё начиналось… о, как всё начиналось…
А давай замутим что-нибудь – говорила эта женщина.
Давай, будет весело – убеждала меня она.
Ну ОК, это весело, я не спорю, но…
Моя жизнь превратилась в поле боя, где я, как солдат, безо всякой ротации, ежедневно и еженощно отбиваю атаки противника.
Вот я пишу.

Гениально пишу, я считаю. Пишу запоем, залпом, пишу, как дышу. Ночами, а иногда и днями. Я тороплюсь, потому что вот же она – мысль, идея, её надо схватить, поймать, впечатать в бумагу. И я впечатываю. Со всей силой. А потом ещё одну и ещё. И вот наконец я ставлю жирную точку. Я перечитываю. Я говорю себе: Оля, ты чертов гений! И отправлю главу на утверждение своему соавтору.

Эта женщина внимательно читает. Очень внимательно. Она разбирает мой шедевр под лупой на запчасти. Вскрывает острым скальпелем. Смотрит под микроскопом. И наконец говорит:
- Мне нравится. Но!
Когда эта женщина говорит «но», дорогой читатель, лучше сразу застрелиться, утопиться и повеситься. Неважно в какой последовательности, главное, чтоб наверняка.
Это «но» означает, что переписать надо всего немножко, каких-то 99%. Фигня вопрос же.
Просто перечеркнуть весь гений моей мысли, весь полёт моей безудержной фантазии, все мои изящные пассажи и восхитительные метафоры, все мои удивительные и полные драматизма диалоги, всё. Ну практически. Оставить 1%. Самое начало: Глава №
А дальше переписать.
Я никогда не сдаюсь без боя. Потому что русские не сдаются и no passaran. Я занимаю оборонную позицию, подтягиваю резервы и закрепляю на древке красное знамя.
Она делает то же самое.
Я же вижу из своего окопа. Она тоже подтягивает резервы. И тоже закрепляет на древке красное знамя. У нее тоже no passaran.
И мы начинаем выяснять у кого no passaran нопассаранистее.
Я пишу ей длинные письма.
Аргументирую.
Фонтанирую эмоциями и чувствами.
А она мне говорит:

Я злюсь.
Она спокойна как удав.
Я пью кофе. Вёдрами.
Она где-то там, за тыщу километров от меня, закуривает и вздыхает.
Я говорю: слушай так нельзя.
Нельзя, соглашается она.
И добавляет: но надо переписать.
Иногда она говорит: включи логику.
У меня нет кнопки «логика». У меня есть кнопки «чувства», «сделай красиво» и «пралюбоффь».
А у нее кнопка «логика», а эта кнопка, дорогой читатель, это как аварийный рубильник.
Она её нажимает, и всё! Всё! Свет погас. Зовите электрика.
Когда мы ведём свой смертный бой, мои домашние ходят на цыпочках. Потому что может задеть шальной шрапнелью.
А знаешь, дорогой читатель, чем всё заканчивается?
Я всё переписываю. Всё! Все 99%.
Всегда. Потому что у нее блядь логика.
И вот я смотрю на новую главу. Перечитываю. И говорю: это… это ж мать твою гениально ж просто.
Ей со мной трудно, я ее понимаю.
И я очень её люблю. Очень.
Ravenclo – гармония стиля и производства поможет в создании уникального мерча
Воспоминание современницы о советском фастфуде (за едой не читать!)
Восьмой дом. Продолжение 64
Заглянула и исчезла...
Когда за окном осень: как сохранить физическую активность и не закиснуть дома
Новости культуры и искусства за неделю
Как Louis Vuitton в китайскую культуру вкладывается
Непонятный день
Отчистились от неискренних людей

