Творить Русское Будущее! Концепция неостандартного Русского Неомегаполиса-областного центра 2.

топ 100 блогов neoist103.12.2010 Творить Русское Будущее! Концепция неостандартного Русского Неомегаполиса-областного центра-2. Продолжение.
. А в районе станции и посёлка Болотное , в полях окружённых лесами , мы разместим Академгородок Новгородского Неоуниверситета.
Теперь представим себе всё это пространство. Здесь вырастет новый город. Но ещё долгие годы Неостандартный Новгород буде неразрывно связан с Новгородом старым. Там в старом городе останется значительное число рабочих мест, объектов соцкультбыта, туризма , досуга, сферы услуг. Там останутся любимые улочки и места для прогулок, там останется память Новгородцев и туда они по привычке будут тянуться в часы досуга и направляться по делам в рабочее время. А это значит что возникнут серьёзные транспортные потоки. Которые как кровеносная система пронизывают город, питают его живительной силой и не дают организму умереть от застойных явлений. Да транспорт –важная составляющая.
Новгород тихий ,небольшой . уютный город но даже в этом благословенном древнем русском городе в часы пик город скован пробками. Тесные улицы старого города не способны пропустить поток автомобилей. Да и советская застройка не всегда способна справиться с возросшими транспортными потоками. В Новом городе эти проблемы будут решены за счёт создания малых улиц местной связи, улиц межрайонной связи и больших траспортных магистралей с выделенными обособленными четырёхполосными трассами для общественного транспорта. Кроме того вокруг Нового города будет построена 8-полосная Кольцевая автодорога местного значения. А в обход города и Нового и Старого будет построена Большая Транзитная Объездная дорога так как трасса М-10 , она же бывшая е-95 как раз проходит через будущий Новый город и потому эту трассу придётся пускать в обход, тем более что в ходе реализации программы строительства федеральных автострад трасса М-10 превретится в 12 полосный скоростной автобан. При этом необходимо построить автобан таким образом чтобы не причинить серьёзного вреда окрестным лесам в которых запитаны реки и болота Новгородчины. Я полагаю что приемлимым вариантом булет строительство обходной транзитной федеральной 12 полосной автотрассы по линии Красные Станки-Белая Гора-Прилуки-Рышево –Сосновка ( с обходом всех населённых пунктов)- выход на трассу Плашкино-Марково-Мытно-Посад с продолжением по трассе Посад-Шевелёво ( а до этого служебным местным 8 полосным отводом в сторону Ситно) и продолжением Шевелёво-Янино-Мостки. Впрочем , как вариант возможен обход по трассе Посад Александровская с выходом на трассу Вяжище –Спасская Полисть.
На Западе трасса должна пройти на месте лесной дороги Мясной Бор-Вешки-Некохово-Болотное-Сырково с отводом по линии просеки Болотное- платформа Ж\д 88 км Ермолино-в обход Старой мельницы в Район Пролетарки-Воробейки. Но это западный обход для местного транспорта. А для федерального транзита в т ч предполагаемой трассы Луга –Новгород-Москва необходим федеральный Большой транзитный обход , аналогичный федеральному обходу по новой трассе Е-95. И я предлагаю вариант Мостки-старая торфяная узкоколейная Ж\д в районе реки Глушица-Малое-Большое Замостье –Осия-Долгово-Татино-Болотное-Нащи-Берёзовка-Вашково-Кшентицы-Видогощь-и по трассе старой просёлочной дороги Видогощь-Добролюбово-Новый Борок-Горное Веретьё-Старое Веретьё-Межник-Медведь- с выходом на трассу и её расширением Р-52 Шимск -Медведь. Такую трассировку я специально предложил, чтобы как можно дальше увести большие федеральные потоки от Озера Ильмень и его приильменьских полей! Да , безусловно трасса пройдёт по лесной местности и именно поэтому я убеждён в необходимости строить трассу ,во первых на эстакаде , во вторых для минимального воздействие на окружающую среду , на высокой двухярусной эстакаде убранной в шумоизолирующую галерею. А сама эстакада в идеале, должна покоиться на опорах с минимальным заглублением и минимальной площадью фундамента. Для чего , как мне кажется могли бы пригодиться Шуховские конструкции сетчатых купольных перекрытий. Типа Форстеровских т к сам Форстер своим кумиром и учителем считает Шухова , а книга Русского Гения с рачссчётом купольных сетчатых перекрытии является настольной для нашего современника Фортера. ( поклонником которого автор данного повествования не является по вполне понятным причинам-достаточно вспомнить варварскую идею Охта-Центра спроектированного англичанином и способного изуродовать облик Петербурга)
Но оставим решение технических вопросов специалистам, тем более что русские инженеры такие вопросы решить вполне способны. Стоит так жеотметить что важным продолжением темы является создание новой трассировки трассы Р-51 Шимск –Старая Русса. Дело в том что нынешняя трасса Шимск Коростынь в районе Коростыни тяготеет к берегам Ильменя что будет оказывать сильное негативное воздействие на прибрежные заповедные места. Я же предлагаю оставить старую дорогу как местную и туристическую трассу. А Новую скоростную трассу построить подальше от берега озера с кольцевой местной и обводной федеральной в районе Старой Руссы.
Раз уж заговорили об этом районе, я предлагаю восстановить железную дорогу Новгород-Шимск-Старая Русса и Шимск-Сольцы. Но эту трассу я предлагаю Пустить не в виде двухколейки как это было до войны а в виде двухярусной ж\д эстакады по линии старой трассы, с двумя двухпутными путями нижнего яруса эстакады для грузового ж\д сообщения и пригородных электропоездов и рельсовых автобусов и двумя скоростными двухпутными путями для поездов ВСМ С-Пб-Новгород-Старая Русса-Москва ( как дублёр Московского хода Октябрьской Ж\д ) и скоростных интермодальных электричек. Сегодня такая система из восьми путей на одном Шимском ходе может показаться странной но если предположить какой огромный и не раскрытый пока что потенциал имеется у региона в области туризма , станет ясно что скоростная и обычная электричка на разных путях будут весьма уместны. Так же как отдельные пути под грузовой ход и два пути нижнего яруса эстакады под обычную электричку. Я уж не говорю о том что трасса ВСМ требует отдельных двух путей.
Но и это ещё не всё. По существующей автотрассе Новгород –Шимск-Старая русса, которую мы модернизируем и несколко расширим, мы запустим местное и туристическое движение, для чего я предлагаю устроить выделенные полосы для туристических и рейсовых, местных линий, автобусов.
А вокруг озера Ильмень ,по берегу мимо прибрежных деревень которые мы превратим в экологические и этнографические русские курорты и заповедники мы проложим линию ультрасовременного скоростного трамвая-типа знаменитой береговой линии трамвая в Бельгии и типа Ораниенбаумской линии трамвая , задуманной и построенной до первой мировой войны и во время самой войны от Петербурга до форта Красная Горка на берегу финского залива. Увы дорога в 1918 году была разобрана а рельсы и провода , как и электрооборудование отправлены в Баку , для организации первой в СССР электрофицированной железной дороги. Кроме того , учитывая туристический потенциал региона, мы реабилитируем и реализуем на качественно новом уровне идею строительства трассы ВСМ Петербург-Новгород- Крестцы-Валдай -Тверь-Москва. Разумеется лицемерные «защитники» природы взвоют что это губительно для природы, однако они почему то не воют когда напрямик , через заповедник Валдай строится платная автотрасса. Тут пахнет деньгами-тут защитники природы молчат. А на ВСМ обозлились , потому что была дана установка закопать идею отечественных скоростных магистралей. Требовалось окончательно похоронить так и не доработанный «Сокол» чтобы расчистить место под откатный Сапсанец. Вот и вся природа. Когда вырубале леса в водоразделе великихт Русских рек Волги, Двины , Лены, Невы ,которые потом обмелели из-за вырубки лесов , защитники природы молчали. Там пахло миллиардами. И негодяи губившие нашу природу не сильно беспокоились о нашей экологии а природолюбы тихо помалкивали и как бы не замечали надвигающейся катастрофы. А здесь вдруг завыли против столь неугодной мировому масонству трассы Российской ВСМ, Для прохождения трассы ВСМ и скоростного трамвая придётся построить четыре однопутных ж\д тоннеля под Волховом в районе Новорловского ж\д вала и так и недостроенного старинного желдор моста и Орловской улицы с выходом тоннеля в подземный ход Новгородского вокзала Новгород –Главный, где под землёй , будут устроены подземные станции ВСМ, городских электричек-Эсбана и электричек-ВСМ а так же подземная станция скоростного трамвая приильменской береговой курортной линии скоростного трамвая. Здесь же на вокзале будет мощный пересадочный узел на линию Метрамбуса и линию метро по направлению Григорово- Вокзал-Центр-Отель «Волхов» и Софийская Площадь ( кремль) –Торговая сторона-Ярославо Дворище- Волотово –Губарево.Но если мы коснулись транспортных систем на направлении Новгород Шимск –Старая Русса , и если мы предусматриваем возможность строительства автодороги с выделенными полосами для рейсовых и туристических автобусов , то почему бы не протянуть над этими выделенными полосами троллейбусные провода и не создать курортную троллейбусную линию Новгород-Старая Русса, Новгород-Крестцы. Ведь это-перспективные туристические трассы! Чм Новгородчина хуже Крыма где есть самая длинная междугородняя троллейбусная линия в мире? Пусть и у Нас в Новгородской Земле будет своя курортная международная линия скоростного троллейбуса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у evge_chesnokov в Соцреализм в метро: Краснопресненская - Курская "Архитектура и художественное оформление вестибюлей и станций метрополитена отображают величие свободолюбивого советского народа, его героику, боевые и трудовые подвиги, его счастливую ...
Уважаемые читатели, представляем Вам новинку в нашем электронном издательстве — Мигель Серрано — НЛО Гитлера против нового мирового порядка . Мигель Серрано — НЛО Гитлера против нового мирового порядка ...Даже если Враг нанесёт ...
А вот я сейчас чего-то не догоняю. Решил глянуть, как там делишки у воронежских полицейских, имевших недавно неосторожность проверить у чеченских девушек документы, после чего всем отделом чуть не присели сами знаете на что... и ничего не нашел. Попробуйте проверить вместе со мной. ...
Черданцев хорош, конечно, в плане погорланить , но когда он горланит что-то про тебя, это все-таки может потребовать пояснений. Комменты к его записи закрыты, оставлю здесь. Сорри, если кому-то это может показаться слишком очевидным. 1. Sports.ru не ...
Российский президент Владимир Путин жестко проучил США и Францию за неуважительное отношение к России. Такими выводами поделились китайские журналисты Западные страны во главе США развернули масштабную кампанию по дискредитации России. Они распространяют о ней недостоверные ...