Твиттер
dafi — 28.02.2011
Смоютрю уже все там, от "перзидента" до Дворковичей. Вот не
понимаю, какой в нём смысл и откуда такая привлекательность? Пока в
мой твиттер просто дублируются комментарии в ЖЖ, и тамошние
аборигены мне уже несколько раз писали, что настоящие леди так не
поступают))Как я понимаю, главный авантаж твиттера в том, что сообщения можно набирать с мобильного, причём все они ограничены по сути одним логическим предложением... По мне так получается ничего дельного не сказать: непопулярным в оффлайне приходится упражняться в остроумии, популярным достаточно ситуативных комментариев своих действий вида "я сейчас какаю", чего вполне достаточно их фанатам. Это правда интересно?
Как считаете есть смысл вливаться в эти инновации? Тратить время на изучения основ, установки его на мобильник и общение "там"? Отсоветуйте, плиииз!
p.s. я там называюсь realdafi
|
|
</> |
Куда движется IT в 2026 году: главные тренды
Проверяем натуральность икры!
В преддверии весны
«Кто верит в Магомета»
Торможение Телеграма
Лучший Ося шлёт жителям нищепанка привет из досмартфонной эпохи 
