Тверь железнодорожная.
flackelf — 19.11.2021 Сегодня после осмотра главных проходных ТВЗ (Тверского вагонзавода), вышли к станции Дорошиха, что в западной части Твери, на главном ходу Петербург - Москва.Станция Дорошиха это своего рода "ворота в рельсовый мир" Тверского вагонзавода, который тут прямо у железной дороги расположен. Именно на эту станцию вытягивают готовую продукцию в виде новеньких вагонов и электричек "Иволга".
Жалко, что это случается не так часто как хотелось бы.
Заодно осмотрел пассажирский павильон станции Дорошиха, построенный судя по всему лет 50 назад. Несколько порадовало расписание пригородных электричек - их в сторону Лихославля и Бологое до 10 штук в сутки и это по нынешним временам весьма немало.
Еще эта станция служит для работников вагонзавода, которые добираются на работу из области. Одна из проходных предприятия находится тут же рядом.
1.
2. Площадка около станции и огороженная территория вагонзавода.
3.
4. На Санкт-Петербург.
5. Путь для вывоза готовой продукции вагонзавода.
6. На Москву.
7.
8.
9. И надо же, первым попавшимся поездом был грузовой со стороны Бологое, который тянул наш питерский (депо Волховстрой) ВЛ10у-949.
Ведь грузовые на главном ходу сравнительно редко попадаются и то только вывозные - с грузами из городов, которые стоят на этой дороге. Правда редко бывают и контейнерные, но мне ни разу не попадались.
10.
11.
12. От Санкт-Петербурга 478.
13. Пройдем метров 200 в сторону вагонзавода.
14. Видна заводская проходная и на путях готовая продукция.
Дальше не пошли, чтобы не было проблем с охраной.
15.
16. Идет "Ласточка" Торжок - Тверь.
17.
18. Расписание пригородных по станции Дорошиха.
Старый вокзал города Тверь после реконструкции.
Тверской вокзал Николаевской железной дороги, построенный в 1848-49 годах по типовому проекту архитектора Желязевича.
Этот островной вокзал прекрасно сохранился и совсем недавно в 10-х годах прошел капитальную реконструкцию.
Я его увидел и зашел в него впервые, потому что во время моего предыдущего приезда в Тверь как раз шла эта реконструкция.
Пишут, что в результате ее был максимально восстановлен его первоначальный исторический облик.
Когда-то в его западной части было императорское отделение (из 5 комнат) для отдыха членов царской семьи во время поездок из Петербурга в Москву.
Старый и новый (постройки 80-х годов) жд вокзалы на станции Тверь стоят в юго-восточной части станции, которая на самом деле тянется не один километр. И как раз в районе вокзала станция очень узкая из-за соседних построек депо, что не дает возможности ее расширить и добавить хоть парочку платформ. Это могло бы сделать стоянку проходящих поездов на этой скоростной линии более долгой. Но увы...
Зато в нескольких километрах от этого места, ближе к мосту через Волгу, станция Тверь гораздо больше по размеру. Три последние фотографии в этой подборке сделаны с пешеходного моста как раз в том месте.
19.
20. Вид с юго-восточной стороны.
21.
22. Помню в Киеве была (или есть0 маленькая улочка под названием "Тверской тупик".
23.
24. Внутри вокзала очень красиво после капитальной реконструкции.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31. Памятник Калинину, имя которого долгие десятилетия носил этот город в эпоху СССР.
32. Вид с северо-западной стороны. Как раз видны здания депо, из-за которых нет возможности расширить пассажирскую станцию Тверь.
33.
34. Виден храм Александра Невского недавно восстановленный на Привокзальной площади. И совсем немного новый вокзал 80-х годов постройки.
35. Паровоз-памятник.
36. А в Торжок оказывается ходит "Ласточка" Московско-Тверской пригородной компании (депо Крюково, что под Москвой).
37.
38.
39.
40.
41. "Ласточка" в Торжок шла почти пустая. Возможно из-за цены в 300 р. Автобус ровно в два раза дешевле.
Ведь расстояние всего около 70 километров.
42. А это станция Тверь в двух километрах северо-западнее.
Снято с пешеходного моста в районе Морозовского городка.
43. На Санкт-Петербург. Северо-западная горловина станции.
44.
|
</> |