
Тварец.

У меня аж зубы скрипели от сдерживаемого бесовского, рвущегося наружу: "Ты меня не поймаешь!". Я не чувствовала себя ничем и никем, а болото своё ощущала пустотой.
Но вместо обычной охоты и травли намечалось освобождение.
Осознав это, все мои сущности объединились в одну, движимую тоской и голодом созидания.
Поэтому, теперь на мирное: "Кто ты?", сказанное Егором, я, со всей присущей мне скромностью, не задумываясь, отвечаю: "Творец".
Можно было придумать что-то менее пафосное и более подходящее для моих непропорциональных детищ, но мой мозг не слишком обременен словарным запасом.
Поэтому, если вдруг кто-то из вас внезапно сильно против, или я ненароком задену ваш изысканный вкус своими кощунственнными бумагомараниями, то просто замените в слове "творец" букву "о" на "а". Мне все равно, а вам, быть может, полегчает :)
Вам знаком "голод рук", который я выше назвала благородным "Голодом созидания"?
Мои руки, как бешеные птицы (и поскальзывающиеся, всенепременно), не находятся в покое ни секунды.
Логика проста. У меня есть руки - я должна ими что-то делать. У меня есть голова - я сопрягаю ее деятельность с деятельностью рук и, о чудо - я вижу результат. Есть результат - значит, схема работает.
Рисовать "заново" я начала, как я уже и сказала, после нашего знакомства с мужем, но еще до заключения мира во мне и между нами. Что, в принципе, по картинкам заметно.

Егор быстро понял, что мазюканье кисточкой по бумаге меня крайне успокаивает и мы начали играть с ним в такую игру: он говорил мне слово, а я его рисовала. Угадаете, что здесь за слова?)

А так менялось моё ощущение себя:

Практически каждый рисунок занимал не более получаса - экстренный слив эмоций, арт-терапия без правил.
Я очень, очень люблю рисовать лица. Они всегда несимметричные, кривенькие, страшненькие и странные, но мне это нравится. Я даже не могу сказать, что началось раньше - моя любовь ко всему "неидеальному" или мои попытки создать что-то своё, результатам которых до идеала - как до Китая.

Моя проблема в рисовании, как и во всем другом, - я не могу вовремя остановиться. Один раз я даже начала фотографировать процесс поэтапно, чтобы понять, в какой момент именно я начну всё портить, пытаясь улучшить.

И, знаете, к какому выводу я пришла? Портить-то было нечего, всё изначально было из рук вон плохо! :D Поэтому я перестала заморачиваться и начала рисовать в удовольствие. Уже не в качестве реабилитации, а в качестве профилактики.
Это, кстати, моя гордость:

На первом фото бывшая столешница, которая теперь служит огромным панно. Видите, мы и фонарь на него присобачили. А на втором - большущий кусок фанеры, который я расписала к одному из дней рождений.

Мне очень жаль, что у меня нет возможности сфотографировать эти два рисунка покачественнее, они живут не с нами. Они тоже очень большие и все в серебристо-золотую точечку - это как бы отвлекает от незаурядных черт лица и неординарной рыбьей анатомии.
А еще я иногда рисую карандашами. Ну, как иногда. Один раз было.

Такие вот дела.
А вы любите рисовать?
|
</> |