TV
dok_zlo — 17.06.2022

Никаких не читайте (с) ФФП. И не смотрите
dok_zloЧастенько вижу в ленте, о моральных и интелектуальных травмах нанесенных блогерам просмотром телевизора. Так не смотрите! Я еще в далеком-далеком 2014 году, накрыл рядном и не жалею. С вторичным тв-продуктом, с тех пор сталкиваюсь разве что случайно, например во время стрижки в парикмахерской. И это действительно ужас.
Так что если дорого здоровье - сокращайте эту практику, а лучше просто от неё откажитесь.
Крепкого здоровья!
|
|
</> |
Инспектор ПДН и школа давят на ребенка: законно ли это и как защитить сына в 2026 году?
Нелёгкие
Доброе утро!
Зимняя песня
Завтрак от Танечки
Весенние фото 
