топ 100 блогов elena_vedma8122.07.2013
***

Если интересны всякого рода географические и геологические подробности местности - предлагаю сходить в википедию, я же буду как обычно излагать кто, как и где бухал приключался.
Действующие лица: Тургояк zvezdenik (Еник, Женя), Тургояк strangeman2004 (КопатычЪ, Лёша), Тургояк yug_sever (Лена), Тургояк ray_y (Рэй, Игорь), я. Должно было быть на одну машину и двух человек больше, но у них не сложилось, поэтому опять растягивали джимник. Но всё по порядку.

9.07.13
Наша с Рэем затея состояла в том, что до Миасса мы идём автостопом, там нас заберут на озеро, а обратно - как-нибудь доберёмся до Ёбурга, а из него уже на поезде. Сложно, но вроде бы реализуемо. Ага, конечно. Вышли мы вместо десяти утра в четыре вечера, поэтому времени как-то категорически не хватало. За первый день сдвинулись только км на 200, наверное, и долго недоумевали - как же так, опять темно, опять в каких-то чипыжах палатку ставить. В общем изображали фонариками нашествие инопланетян в лесу, пока искали свободный участок 2х2 метра, еле нашли.

10.07.13
Тургояк

Собрались поздно, потому что под дождём если собираться - будешь вместе с палаткой ведро воды носить, а это неохота. Опять нас долго не берут, и везут понемногу - всем в деревни. Правда с дальнобойщиками наобщались вдоволь. Больше всех спас дядька-азербайджанец. Хотел вообще к себе на дачу нас закинуть, чтоб поспали нормально. Говорит, дверь утром просто захлопните, и всё. Вот это я понимаю, гостеприимство, но мы таки в березняке ночевали. Я поутру, кстати, очень была расстроена обилием разных грибов, которых собирать в данном случае совершенно бессмысленно.

11.07.13
Двенадцатого днём надо быть в Миассе, а мы даже до Омска ещё не доползли... Решили, что как доползём - будем пытаться уехать паровозом, ибо жопа же.
Тургояк
возле кафешки наблюдали местных жителей

а это трое весёлых дорожных рабочих радостно бегают по болоту под дождём

Под Омском нам свезло - остановился Серёга на грузовой газели, согласный взять нас до Челябинска. Тут, кстати, и выяснилось, почему нам так плохо едется - мы черезвычайно напоминаем трёх парней, это только совсем вблизи становится видно, что один из них - женского пола, а второй - вообще рюкзак.

стоунхендж

Глубокой ночью после плотного ужина нас всех троих понесло в баню. Внезапно. После бани началось самое интересное - стирка и размещение по спальным местам. В кузове газели ехала большая кабина от чего-то другого. Мальчики, проявляя чудеса гибкости, туда как-то влезли, я их заперла, а сама пошла спать в штатную кабину с рацией (или как она там - парные которые) в обнимку.

12.07.13
Тургояк
вот так оно подороге и досыхало

В итоге Серёга привёз нас в Миасс, потому что захотел со всеми познакомиться, жаль что знакомиться особенно времени не было.
Мы почему-то думали, что это ма-аленький посёлочек, а это оказался огро-омный городище с обилием пробок. Да и на стоянку вокруг озера надо ехать, потому что где не вокруг - там дискотеки, а оно нам вообще не надо. На стоянке посадили Лёху, чтоб палатку ставил, а Ленка и Женька поехали за нами и едой. Архивироваться в джимник вчетвером мы ещё в прошлом году научились, а вот вместе с тремя тележками еды и всяких жидкостей (про наши с Рэем рюкзаки не забываем) ещё не приходилось. В итоге на камнях Игорю водкой неприятно било по сокровенному.
Тургояк

Пока доехали, пока поставились - стемнело.

волшебное самарское пиво

Пива чего-то около пятнадцати литров было, и его надо было срочно спасать. После пива с Женькой пили водку, которая в спасении вроде не нуждалась. Так, на всякий случай. Смотрели летучих мышей и тихо ненавидели людей с другого берега с магнитолами. Их, правда, довольно быстро сдуло - в прямом смысле, там шторм начался, всё начало летать и магнитолы с воплями заткнулись. У нас при этом было тихо и спокойно изначально. С рассветом летучие мыши кончились, начались комары и стало надо спать.

13.07.13
Решили, что ничего серьёзного, кроме выпивания тонны разного вина делать не будем, потому что вчера устали. И всё равно проснулись часа в три только. По горам лазить поздно.

Тургояк
да, чего-то с местной водкой решили не рисковать

вид из палатки на характерное уральское каменное образование - они там повсеместно

лагерь типа - три палатки и машинка

Люблю, бля, бардовскую песню
Когда сидим, бля, у костра
Когда мы, на хуй бля, все вместе
И так, бля на хуй, до утра!

© Тургояк zvezdenik

14.07.13
Даже встали рано, и даже на Лысую гору лазили. Виды просто великолепны!

это пока всё по дороге

вот да - рядом турбаза и цивильский пляж

вот они, виды с горки

вдали - Миасс

обратно

Вечером Еники уехали в магазин - не помню, чего там опять не хватило, на поляну пришло совсем синее тело в абибасе, так и не поняли, чего хотело. Тело изгнали. Потом приходили ещё люди, подарили два шампура. Вечер посещений был.

15.07.13
Ничего особенно не делали. Особенно я.

16.07.13
В планах было лезть на большую гору, но Ленка не полезла, потому что ей лень, а я потому что лень и всё равно не залезу. Остальные - таки залезли. Ходила просто по окрестностям, фоткала всё подряд.

дождик прикольный

Тургояк

майка как раз за день до выхода приехала, решила что надо её обязательно выгулять

а это уже Лёха по ягоды сходил

Т.к. решили перед отъездом не пить, надо этим вечером сделать полезное дело - всё доупотребить. А именно вискарь и водку. Успешно.

17.07.13
Тургояк
у Копатыча на ботинке зачем-то решила вылупиться стрекоза

остатки вчерашней романтики

Идём на остров - идти довольно далеко, по берегу.

Тургояк
стою на песке я, в санки обутый...

вот из-за этой земляники, которая может и клубника одичавшая, а так же малины и смородины вся затея чуть не сорвалась

До острова дошли, ничего особенного в нём нет, лодку искать лень, только Рэй слазил вброд, ходил потом, размахивая мокрыми трусами. Просто прогулялись хорошо и дарами природы объелись.

облако наползло прямо на озеро

Тургояк
Вон тот парник - это баня, я решила, что мне и без этого чуда современной промышленности в озерной воде помыться можно. Она тёплая, кстати - много плавали.

Самая полезная в лесу вещь.

18.07.13
Из Миасса в Ёбург быстро доехали на автобусе.
Тургояк

Это на одной из стоянок автобуса такая красота.
Было часа четыре до поезда, но мы их по большей части протупили. В поезде тупили ещё больше, пока солнце не начало садиться - я аж вспомнила, как на "Оскольскую лиру" ездили - ходили по вагону полуголые и поливали друг друга водой.

19.07.13
Тургояк

А ведь день так хорошо начинался! Да он и продолжался ничего так. Пока Рэй не пошёл в Новосибе туалет искать. В итоге - квест с тестями, которые меня с двумя рюкзаками с поезда снимали, а потом искали его где-то в Болотном. И ведь нашли, что характерно.

Забавную сувенирную авторучку получил супруг вчера в подарок от работы: им часто присылают такие приятные мелочи, полезные в хозяйстве или канцелярии. Но меня эта авторучка всерьез испугала. Супруг сразу отдал ее мне со словами: - Вот теперь поедешь в путешествие, и все у тебя в одном ...
Бездна Анального Угнетения или сокращённо Б.А.У. — московская метал-группа, основанная в 2011. Бездна Анального Угнетения - Голос Овощей! (2021) Бездна Анального Угнетения - Портал в Советский Союз (2023) Бездна Анального Угнетения - Турбославяне Против Рептилоидов Бездна ...
Два слова про радость новизны. Это лучшее, что может испытать человек, даже если это касается собственной смерти. Что говорить про оргазмы и другие маленькие удовольствия жизни. И мы искренне рады как своим так и чужим удивительным открытиям в ...
Нашел у ...
Из всех депутатов Единой России против повышения пенсионного возраста проголосовала лишь Наталья Поклонская. 77 региональных законодательных собраний выслало в Москву одобрение реформой, направленной на уничтожение пенсионеров. Фото: Соцсети Членам партии власти запрещено ...