Турдела

топ 100 блогов kolhozanec19.10.2025 Поездка на ближайшую по времени регату накрылась женским половым по причине работы (кому январь отдых, а кому и страда, как внезапно выяснилось). Обидно, ну да и хрен с ним - не последний раз (надеюсь), да и список мероприятий и планов на них вполне себе длинный. С другой стороны, забавно, что второй год подряд срывается выезд на мельбурнские воды.

Раз высвобождается отпускное время, задумался, а не сгонять ли как-нибудь с корешем на севера половить аквариумных рыбок с каяка в более экзотических местах. Если ехать, то надо бы палатку или ещё что (можно спать и в машине, конечно, но там хабаром будет забито).
Тут ещё и Лазерная регата в клубе приключилась и волонтёрство на ней, то есть можно смотреть по сторонам и на людей - кто что делает на выездах.
Турдела IMG_7254.jpeg

До того не присматривался, но отличия в подходе разительные: старт первого дня регаты в половине второго пополудни, в половине одиннадцатого ещё практически никого, кроме пары совсем дальних, приехавших заранее. Я как-то привык приехать вечером (если далеко), день на сборку, тюнинг и пробный заезд (если силы останутся), а потом уже гонки. Тут же на всё про всё часа полтора вразвалочку. :)

Так вот те немногие приехавшие раньше ночевали кто в вэне, кто в палатке на крыше машины - я по поводу последнего и задумался (не в первый раз). Если не упарываться по совсем уж крутым вариантам с pop-top-ами и прочим за много тыщ, есть всякое вроде такого (название ниочинь - пацаны могут не понять). Можно найти то же, но дешевле баксов на 300-400, хотя отдавать столько за попользоваться раз в год жаба давит.
Турдела IMG_7260.jpeg

Потом, это надо между пользованиями где-то хранить (не оставлять же на машине) между пользованиями, и фиг знает, как оно на хайвее себя будет вести. Вариант норм, впрочем - может кэмпить прямо на стоянке, что бомжи и делают.

Проще всего было бы обойтись тентом - этих на рынке тучи, но что-то ломает от идеи спать на земле.

Так что в топе претендентов на данный момент swag на stretcher-е, типа быстро, компактно, приподнято, утилитарно и в плане денег приемлемо (от пары сотен за новый от быдлобрендов до плюс бесконечности).
Турдела IMG_7261.png

Чисто для сна - в планах же не в палатке валяться, а максимально эффективно провести время - терроризировать рыб, готовить и есть рыб, пить пиво и травить байки. Есть и большое «но» - если вдруг приключится непогода (умеренный дождь - это не непогода), будет не слишком комфортно в плане времяпровождения, да и вообще там толком не переоденешься.
Турдела IMG_7262.jpeg

Пока думаю а нужно ли оно мне вообще. :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хочу развлечь вас одной историей про хищную Лису, которая почти буквально повторяет сюжет русской-народной сказки. Помните сказку про Волка и Лису? Сначала лиса притворилась дохлой и рыбак, позарившись на воротник для женушки, бросил ее рядом с рыбой на телегу. Лиса всю рыбу повы ...
Кафе в парке Эдуарда VII Лиссабон Португалия 03.01.2013 18:52:15 (время ...
Было бы разумно посвятить этот пост бесподобной игре Петры Квитовой, которая исполнила сегодня мечту своей жизни. Петра победила на Уимблдоне, неожиданно легко обыграв Машу Шарапову. Честно говоря, в победе Петры я был уверен, причём ещё со ...
Мириам Кэрри. Из Вашингтона поступали тревожные вести - очередная перестрелка в районе Капитолия. Несколько полицейских ранено. Конгрессмены в панике прячутся в гардеробах. Потом пришли успокоительные сообщения - женщина, открывшая стрельбу, убита. Позднее, правда, выяснилось, что ...
...