Турция-2022. Мёртвое воскресенье

топ 100 блогов drugaya922.03.2022 Как мы собирались и как мы летели.
Про самый тоскливый отель в Турции.
Что бывает, если сесть в машину к незнакомцу.

По прошлой поездке мы запомнили очень хорошо, что воскресенье в Турции - это день, когда ничего не работает, мёртвый день. Ехать куда-то бесполезно, в отеле торчать невыносимо, поэтому было принято решение отоспаться, сходить в сауну и погулять в окрестностях отеля по нашему местечку под названием Авсаллар.

Об этом я уже писала в своём отзыве на отель, но и тут напишу, потому что первое посещение бассейна и сауны с хамамом произвело на нас неизгладимое впечатление.
То, что в этих помещениях не предусмотрен туалет - это отдельно прекрасно, но то, что к нему нужно бежать через дико холодный коридор (а ты в мокром купальнике и с мокрыми волосами) - это прекрасно вдвойне. Мы так и не поняли, почему там так холодно, но это была не разовая акция, а все дни.
Великолепны были и трое мужчин (банщики-массажисты), которые в древнетурецкой тоске сидели постоянно на пути из раздевалки непосредственно к местам релакса. Когда мы проходили мимо, они как по команде поднимали головы от телефонов и провожали нас многозначительными взглядами. Вроде, ничего такого, но не приятно.
А так народа там почти не было, что было очень хорошо и мы довольно душевно погрели свои косточки. После я осталась нарезать круги в бассейне, а Ольга ушла в лобби поработать с телефона.
После обеда погода начала радовать и мы пошли бродить вдоль моря:

Турция-2022. Мёртвое воскресенье

До начала туристического бума в Турции Авсаллар был обычной деревней, где выращивали бананы. Эти плантации и сейчас сохранились, кстати. За одной из них стоит большая мечеть. Мы её приметили ещё в первый день, поэтому шли целенаправленно. Оля внутрь не захотела идти, потому что ей лень было разуваться, а я пошла, мне не лень. Уже буквально с порога стало понятно, что пошла не зря - внутри красиво.

Кроме одного дедушки в мечети никого не было. Дедушка ни по-каковски, кроме турецкого ни бельмеса, а я по-турецки, соответственно, но жестами я спросила, можно ли зайти, он покивал, что можно, но только на женскую половину (лесенка на фото как раз туда ведёт). Наверху очень уютно и за счёт ковров мягонько.

Сверху отлично видно всю мечеть. Дедушка прошёл за мной и из его объяснений я поняла, что это он расписывал здесь всё, то есть я как всегда удачно попала :) Максимально показала ему, что мне очень понравилось. Ну, правда же, красиво.

Турция-2022. Мёртвое воскресенье

В мечети висит расписание... чего-то :) Не очень поняла, чего, потому что молитв, вроде 5, а часиков 6.

Погуляли ещё по окрестностям и пошли в другую сторону от отеля. Снова вдоль моря.

Мы хотели дойти до каменных пирсов, которые видели вдалеке, но совсем по берегу идти не получилось, потому что то тут, то там попадаешь на огороженную территорию какого-то отеля и приходится сворачивать в сторону дороги. Обратно уже шли просто по дороге, так как заколебались искать пути-выходы.
До пирсов всё же дошли. Там тоже красиво. И везде тихо и пустынно - плюсы несезона.

Турция-2022. Мёртвое воскресенье

Притопали в отель уже к закату.

Перед ужином Ольга где-то таки выцепила девчонок, которых мы встретили у лифта накануне, познакомилась с ними и договорилась пересечься в ресторане. На завтраке мы их не видели, на обеде тоже. Оказалось, что завтрак они благополучно проспали, обедали мы в разное время, поэтому не увиделись, а после они осмотрелись, нас не нашли, поняли, куда попали и ушли на веранду слушать музыку, танцевать сами с собой и заливать горе раки (местная типа водка).
Ужин для всех нас четверых прошёл уже гораздо веселее: подружились сразу же. И договорились, что завтра едем в город смотреть достопримечательности и отмечать Олин день рождения.
Всё, тухляк в моих рассказах временно заканчивается, дальше будет красиво и, надеюсь, интересно :)

Турция-2022. Мёртвое воскресенье

После нахождения в составе Украины в течение 23 лет, у нормального человека к укромове, укрокультуре, укроистории и укрогосударству ничего, кроме брезгливости, быть не может. Естественно, это обидно свиньям, которые 23 года обживали свой хлев, и были уверены, что ещё чуть-чуть, вот со ...
ладно город не бомбим, хотя еще вопрос но свою то базу оставленную в Тадморе могли бы прицельно бомбануть? Или планируем вскоре вернуться? ...
Вот такое кино окно ...
По вопросу драки в лагере ДОН.Успел пообщаться по телефону с очевидцами событий, которые готовы дать интервью. Позвонил нескольким журналистам - все они бояться, цензура и т.п. - Все же на той стороне очень серьезные политические фигуры.А суть ...
На неизменный вопрос «Штурман, место?» - ответ всегда следует быстрый и точный, но какой это будет ответ, целиком зависит от опыта штурмана. Молодой штурман: - остро оточенным карандашом осторожно показывает точку на карте. При этом карандаш используется как указка и укол кончика ...