турбины vs. ДВС

Подсказывают:
"Понятно, что при таких оборотах звук как у формулы-1, а при этой температуре выхлопа с глушителем тяжело."
"А у турбины диапазон возможных режимов очень узкий.
Итого: Турбину имеет смысл использовать в гибридном автомобиле, где турбина накачивает аккумулятор и отключается; а колёса крутит уже электричество. А использовать турбину с передачей крутящего момента на колёса - не годится."
"На турбины не перещли по объективным причинам - от шума до чрезмерного потребления топлива в городе при переходных режимах"
"Температура в камере сгорания ГТД гораздо выше таковой в ДВС, и начинает потихонечку гореть азот. Совсем немного, но более чем достаточно, чтобы не пролезть в экологические нормы. И с этим уже ничего не сделать."
|
</> |