Туполев 204 -100, RA-64011, последний полет...
aviator_ru — 22.03.2010
Обычно в моем лексиконе я не использую слово последний, а говорю
крайний, но к сожалению, сегодня мне приходится говорить
именно так при рассказывая о последнем полете Туполев 204
-100, RA-64011.Официально:
В московском аэропорту Домодедово 22 марта 2010г. в 2:35 мск при заходе на посадку потерпел крушение самолет Ту-204 авиакомпании "Авиастар-Ту". На борту самолета находились 8 членов экипажа , пассажиров и грузов на борту самолета не было. Полет исполнялся в сложных метеоусловиях при ограниченной видимости. Заход на посадку выполнялся в штатном режиме, экипаж и диспетчеры поддерживали радиосвязь в процессе всего полета, в том числе на заключительном этапе захода на посадку. На удалении приблизительно в 1 км от ВПП отметка самолета на экране локатора пропала. Организованными поисками воздушное судно было обнаружено разрушенным. Жертв нет. Эвакуация экипажа завершена. По предварительным данным, два члена экипажа получили тяжелые повреждения и госпитализированы.
(с) Пресс-служба Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация)
В 5-30 меня разбудил звонок , и через несколько минут мне стало понятно - в порту произошло ЛП (Летное происшествие) , 15 минут на сборы, и в 6-30 я уже подъезжал к месту происшествия, по дороге уточняя обстановку.
Пока я доехал, на месте уже вовсю работали спецслужбы: МЧС, Медицина Катастроф , ЛУВД Домодедово и т.д. Движение в районе ЛП было ограниченно, к месту можно пройти только пешком, специально для спецтехники в лесу была проделана просека, но журналистов не пускали - работал СКП, детально осматривая все место падения самолета. Все решилось после появления руководителя следственного отдела на воздушном и водном транспорте московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре Павла Селиверстова,который разрешил журналистам пройти к месту происшествия, и после осмотра места падения дал небольшую пресс-конференцию.
Что же мы увидели придя на место падения?

Пройдя первую линию оцепления мы увидели самолет, запах авиационного керосина пропитал все,

Обходя самолет сразу что бросилось в глаза, это кабина самолета

Смотреть на нее было страшно, все смято вырвано с корнем


С левой стороны самолета, в борту была зияла дыра из которой свисали сидения эконом-класса

Из двери выхода первого салона выпал аварийный трап,

Шасси выпущены, к посадке был готов :(

Аварийный трап второго выхода не пригодился :(

Хвост лежал на земле, а вокруг него лежали поваленные деревья,

По всюду лежали детали самолета, разбросанные по земле в хаотичном порядке


Тот самый RA-64011


Самолет как бы переломился пополам,

оставив после себя небольшую просеку...

Аппаратная замена масла в автомобиле: преимущества вакуумной технологии над традиционными методами
В метро появились акустические кабины, только они не работают
Берегите кукушку
О великом почине Жареный петух таки клюнул?
TOUR DE CORÉE 2025 (11): CODA
Казарма Кронпринц
Известный русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии и лирики — Сергей
Без цензуры / Redacted / 2007
О неправильных коммунистах

