Тупая страшная фемка
textinthepiter — 23.03.2019Здравствуйте, я блогерка!
Думаю, что практически все уже в курсе этого позорного падения
феминизма в глазах здравомыслящего люда.
Для тех, кто все проспал: феминистка Белла Рапопорт, описывающая
себя так: "Тупая страшная фемка", написала в директ компании
натуральной косметики LUSH следующее сообщение...
«Здравствуйте. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать о нём в сторис».
СММ-щица LUSH вежливо ответила "блогерке", что компанию не интересует данный вид сотрудничества. Нет, не потому, что Белла - феминистка, прославившаяся пассивным участием в "круглом столе", что был организован Ксюшей Собчак, а потому, что в Инстаграм у Беллы было меньше четырех тысяч подписчиков, что для бренда, разумеется, жутко мало.
Дословный ответ компании: «Белла, привет! Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно».
Вполне достойный ответ, который можно было адресовать любой девочке, позиционирующей себя великим блогером, но не имеющей для того абсолютно никаких ресурсов. Я бы тоже не стала связываться. К слову, косметика там не дешевое удовольствие, а если собрать блогерскую коробку, то не меньше пяти тысяч.
Ладно, отказали и отказали. Попыталась, не получилось, смирись, но, нет. Разве феминистки третьей волны сдаются? Сдаваться не в их стиле, лучше сделать какйю-нибудь мерзкую пакость, засрать свою ленту тоннами говносообщений, в попытках в очередной раз привлечь к себе внимание.
Ответ компании сильно оскорбил Беллу, после чего она назвала его "хамским", а затем хамамаи назвала всех тех, кто написал ей в Директ о том, что ничего плохого в сообщении бедной СММ-щицы не было.
Хорошо, что в мире есть люди с чувством юмора, а настоящие феминистки не имеют к этому театру абсурда никакого отношения, как и интереса.
Впрочем, Ксюша Собчак все-таки вмешалась в ситуацию и написала, что больше ни за что на свете не купит в LUSH бомбочки для ванны, если те не уволят горе-пиарщицу. Но пиарщики в компании и на это отреагировали с достоинством, написав, что клиент Ксения для них не большая потеря, не важная птица и они как-нибудь смогут прожить без нее. СММ-щицу конечно же не уволили, вопреки вбросу, в котором говорилось о том, что Рапопорт получила свою заветную коробку, а ответившая ей "хамски" девушка отправилась писать заявление. Все это ложь.
Молодцы, что не прогнулись.
Ну, а теперь можно немного повосхищаться креативом от разных компаний и их контент-менеджеров. ОБОЖАЮ!
|
</> |