Тупая жадность: российский провал на Aliexpress

Товары из России оказались невостребованными. За несколько месяцев работы российского раздела его посетили более 130 тысяч человек. Однако покупателей товары не заинтересовали — совершено всего 24 заказа и 552 значатся отложенными.

К участию в проекте были приглашены 466 российских компаний, но большая часть из них — 369 — отказались, сославшись на незаинтересованность в интернет-торговле. Вы осознаете, как все плохо в российском бизнесе?
Проект был анонсирован в октябре 2015 года. Министерство тогда сообщало, что российским товарам будет отдан приоритет в поиске, а вход в раздел будет на главной странице российской версии AliExpress. Сам раздел был открыт 20 ноября, однако начать принимать заказы удалось лишь к 5 декабря. Продавцы сообщали о сложностях с программным обеспечением сайта, которое переводилось с китайского на английский язык.
Как следует из заявления Минпромторга, проблема с «двойной конвертацией стоимости продукции не стабилизирована до сих пор»: несмотря на условие, что цены должны быть в рублях, они «поплыли» и указывались в долларах.
Гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский объяснил провал тем, что проект все еще «находится в разработке», и посетовал на «другую ментальность покупателей».
«Заказов было немного. Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука, отдельная технология, другая ментальность, и российские фабрики оказались к этому не готовы, — пояснил он. — Мы однозначно будем развивать российский сегмент AliExpress. Мы меняем формат, не меняя нашей цели».
В самой китайской интернет-компании причину низких продаж российских товаров объяснили не техническими проблемами, а «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Цены российских компаний, отмечается в документе, оказались в разы выше китайских.
Заместитель главы российского Минпромторга Виктор Евтухов считает, что провал на AliExpress «четко показал производителям готовой продукции, куда двигаться, как подходить к вопросу ценообразования, подаче продукта».
«Составлять конкуренцию на глобальном рынке в потребительском секторе с разницей в цене более чем вдвое на схожие категории товаров просто невозможно», — резюмировал он.
А что хотели эти жлобы? Свитшот Trends Brands Base стоит 3200 рублей, китайский аналог — 153 рубля с бесплатной доставкой. Аналог абсолютный.
&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&
- Помните свою первую работу за деньги?
- Эвтаназия назрела и в России
- Простые и понятные признаки лузера
- На блогера из Татарстана завели уголовное дело за одобрение теракта в Орландо
- Все, кто выжил в 90-е, должен помнить!
- Атеистов жалко
- Три главных пункта, как бросить пить
- Лишение гражданства надо максимально упростить
- Где живет Ксюша Собчак?
- Нормальные женщины за права не борются

|
</> |