ТУМАН ВОЙНЫ Почему бы не смоделировать в

ТУМАН ВОЙНЫ
Почему бы не смоделировать в стратегической игре тот самый «туман войны»?
Т.е. вы выстраиваете свои войска перед сражением, затачиваете
свои юниты(можно изменять параметры юнита в пределах большая
стойкость – меньшая подвижность, и большая огневая сила, меньшая
броня), а далее вы в течении десятка ходов вообще не имеете
информации о действиях неприятеля. Лишь только уменьшение ваших
юнитов, занимаемой территории(и то не всегда) и связности вашей
армии может Вами дать некоторое понятие о происходящем
сражении.
Юниты в каждом конкретном случае либо пытаются выполнить
первоначальную стратегическую задачу(приказанную к выполнению
вами), либо действуют по обстановке. Вы можете либо требовать от
них стойкости и жертвенности «держать рубежи», либо манёвренности и
стремления не попасть в окружение.
Всё в ваших руках.
Потом постепенно вам даётся всё более оперативная информация,
скажем минус один ход за ход.
В конце игры даётся полная карта события: т.е. как именно
происходила операция, и как ваши действия либо способствовали её
успеху, либо наоборот.
|
</> |