Туалетно-цветочное
nedogurok — 09.03.2024Сижу, страдаю от простуды. Туплю. Колено еще болит. Оказалось: проблемы с мениском. Дали много упражнений, теперь их надо делать. Ограниченная мобильность угнетает, но физиотерапевт сказал, что в зал мне ходить можно и даже нужно и дал пару упражнений именно для зала. Правда, на этой неделе я ни разу не была из-за простуды.
Меня иногда удивляет реакция на толерантные туалеты со стороны некоторых отечественных граждан. Вот на такие.
Это туалеты в нашей компании, если что. Она старается быть передовой во всех новшествах повесточки. Туалеты внутри вполне комфортные и чистые. В принципе, поскольку мне комфортно, то мне пофиг, какая там еще неведома зверушка ими пользуется.
Туалет изнутри. Совершенно обычный, как видите.
На работе все резко начали работать и стараются всюду влезать и быть полезными. Я не стараюсь, но почему-то в многих важных проектах участвую. Это ни о чем не говорит, потому что пути корпоративные неисповедимы, но интересно получается.
Сегодня испытываю ментальный туман и упадок сил, потому что у меня небольшая температура. Немного учусь, немного делаю шаманские практики и ем. Почему-то, когда я заболеваю, меня тянет на пожрать.
Чтобы разбавить туалетную тему, помещаю вам орхидей для эстетического удовольствия.
В офис мне разрешили пока не ходить, но мне самой прикольно раз в неделю забегать и узнавать новости. Опять же, там живые люди. А то я живу в маленьком городке, и мое основное общение происходит онлайн. Я веду буддийский книжный клуб. Мы там уже второй год обсуждаем книгу мастера Торея «Неугасимая лампа дзен».
Правда, совсем недавно в книжном клубе появился новый член — одна очень прикольная канадская бабуля, которая жила много лет в Японии и всю жизнь изучала дзенбуддистское искусство и литературу. В прошлый раз мы целый час обсуждали два абзаца книги. Забавно, что живет она недалеко от нас, в соседней деревухе.
Сама же книга была написана мастером дзен Тореем, основным преемником мастера дзен Хакуина (который считается самым крутым в Риндзай традиции). Все оставшиеся ветки Риндзай происходит от него, а все остальные вымерли. Так что, данная книга, можно сказать, это программный документ японского дзен буддизма. Правда, разбирать ее хорошо вместе, потому что написанное в 18 веке образованным в культуре того времени японцем понять без поллитры невозможно.
|
</> |