Ту-144МЛ

Моделистская Лаборатория. Уже несколько лет как я забросил Ми-1 на базе которого отрабатывалась самодельная деталировка кокпита. Однако покупка Соней аэрографа и выход Ту-144 от ICM был отличным поводом заняться интересным делом на качественно новом уровне.
2. Отработка особенностей аэропокраски происходила на базе немецкой папье-машейной собаки. Надо было разбавить тамиевский акрил дистилированной водой так, чтобы не было подтёков и прочих ересей. Экспериментировал.
3. Тамиевская грунтовка - йад. Поэтому спасать от неё аэрограф полагается 646-м. Кстати такой модный кронштейн продал Соне
![Ту-144МЛ [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=90.1)
4. Общий вид раб.места
5. Ну и вот результат на следующий день. Шпатлёвка сделала фюзеляж сверху безшовным, белый ложился нормально. Результат для первого аэрографного опыта считаю нормальным. Беспокоит то, что icm'овские декали, поговаривают, шлак...
Продолжение следует! Даёшь пассажирский сверхзвук всем!