Трудный путь интеллектуальной сублимации / Вам, лукисты и эротоманы! / "Месяц
zyplionok — 29.04.2023 Учитывая, что из пяти актеров и четырех актрис я идентифицировала всех актеров и частично одну актрису, вырисовываются неутешительные (?) выводы о перекошенности моего восприятия.Кузьма Котрелев, конечно, очень мил, но не сказать, чтобы у него было настолько выдающийся торс (просто чувствуется, что для режиссера (Егор Перегудов) это один из козырей). С другой стороны, с торсами ведь как: родной (в широком смысле!) торс любым полюбишь, а к неродному будешь предъявлять требования. С третьей, смотреть, как снимать майку, всегда приятно. На какие три вещи можно смотреть бесконечно? Вот я их все заменила бы сниманием майки (ладно, воду бы оставила).
Кстати, о воде. В спектакле она льется с неба все время (предполагается, что персонажей, желавших провести месяц в деревне посетило жестокое разочарование, и оно наверняка примешивается к их действиям и речам). Привет Юрию Бутусову?
Кстати, о речах и действиях. С первыми похуже, со вторыми получше. Есть очень бодрые (в смысле ритма) и интересно придуманные этюды - и смешные, и грустные (самый концентрированно как-бы-смешной (объяснение доктора с компаньонкой) как раз не самый удачный за счет непрерывного комикования, которое становится монотонным). Сцены с длинными диалогами и монологами самые опасные, поскольку там теряется ритм, слова теряют значение, зритель Еще Андрей Чернышов (в основном за счет внешности) и Дмитрий Певцов (тогда он еще был нормальным актером и человеком). А вот и в студенческом спектакле курса Крымова-Каменьковича в ГИТИСе, увиденном пару месяцев назад, и в мхатовском, Наталья Петровна и Верочка меня не очень впечатлили. В последнем режиссер почему-то решил, что они должны периодически включать классический (?) надрыв, свойственный какому-нибудь Малому театру (?), но от МХТ такого уже как-то не ожидаешь.
С мужчинами получше: Семчев хорош даже в небольшой роли, Эдуард Чекмазов умудряется произносить серьезное без надрыва, про Котрелева см. выше. Самые выигрышные (с т.зр. заложенной зрительской реакции) роли у Усова (обманутый муж) и Ворожцова (доктор). Усов, правда, ломается на вышеупомянутом длинноватом монологе (на мой взгляд) и перестает быть смешным - а сочувствия при этом не вызывает. А вот Ворожцов закономерно феерит (хотя это не так важно) спектакль, почему нельзя их поблагодарить, вне зависимости от того, насколько понравился спектакль?! Ну, зато оставшиеся надарили цветов и устроили местами стоячую овацию с чем я тоже не согласна.
Вообще, надеюсь, актеры не наткнутся на эти самоуверенные рассуждения (ну, мало ли - какой-нибудь vanity search), а если и наткнутся, для меня они все равно по умолчанию одни из лучших людей, а тот или иной спектакль - это уже частности.
|
</> |