Трудная жизнь низших элитариев


По поводу директора театра "Ленком" Марка Варшавера, схлестнувшегося с дизайнером на тротуаре возле театра, уже все написали, пережевали и наверно забыли. Хотя заочный спор устроили первый блогер Илья Варламов, поливший нарушителя поносными словами, и не первый, но тоже весьма известный автор Евгений Шульц, он же Александр Евсин, который вдобавок занимает далеко не последнюю должность в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
Шульц лично съездил на место происшествия и сделал вывод, что директор невиновен, а дизайнер провокатор. Варламов же выставил рисунки и схемы того же места, доказывая, что Варшавер вполне мог не кататься по тротуару и грубить, а подъехать к другому служебному входу, никому не мешая. А потому ату его!
Ваш же покорный слуга, отвлекшись от конкретных разборок, подумал вот что.
Недавно попались на глаза две заметки (которые, пробежав, тут же забыл, но потом в связи с данными событиями вспомнил). Первая гласила, что эвакуаторщики Москвы преспокойно забирают на штраф-стоянки не просто машины, а машины дорогие. Богатые, шикарные и роскошные.
Вроде как раньше они такого себе не позволяли. Потому что хозяин мог позвонить могущественным покровителям и вообще поднять шум. А то и охрану привести. А теперь пожалуйста - забирают и увозят, словно у них появилась охранная грамота.
Вторая заметка была совсем маленькая - о том, что отдельные места для парковок тоже будто бы получили охранные грамоты. Этот места возле зданий, в которых на благо народа трудятся чиновники. И не простые клерки, а высшие, можно сказать политики.

Вот фотка с нашего летнего похода за покемонами, на которой виден красивый заборчик (не ближний, от Ильинского сквера, а подальше, с фонариками наверху). Там стоянка машин администрации президента. Наверно, у них тоже есть охранная грамота против платных парковок, хотя и без грамоты на это приметное место никаких апологетов парковки не пустят. Даже сам Ликсутов вряд ли сюда заглянет.
И возникает вопрос - высшие члены элиты, получается, защищены от посягательств дептранса и прочего стройкомплекса. А вот как быть директорам театров и прочим вроде как элитариям, но находящемся на более низком уровне
Все же это люди не простые (простых москвичей, к которым, повторю лишний раз, мэрия относится как к скотам, мы здесь пока не рассматриваем). Некоторую власть и влияние они имеют, и обходиться без машин, ездить на велосипедах, гулять по тротуарам и платить за этот, как его, прости Господи, каршеринг, а также без конца отстегивать эвакуаторщикам, им может не захотеться.
То есть я думаю (не предвижу, а предполагаю), что будут еще инциденты с директорами театров и прочим чиновно-бизнесменским людом. Пока наконец низшая часть пирамиды не начнет организовываться, писать письма и всячески беспокоить высоких элитариев.
Тем более пирамида в целом уже отразила (в смысле отбила) одну затею, про которую я толком не понял, кто ее придумал - то ли Медведев, то ли Собянин. Речь о Новой Москве, куда хотели переселить депутатов и чиновников. Но в итоге эту идею отложили в долгий ящик, а Новая Москва, похожая на плане на грыжу тяжелобольного, вовсю застраивается многоэтажками.
Так что нас в целом ожидают интересные времена. Кстати, выход мог быть в постройке пригородов с элитным жильем. Но (опять же видел статью) пока такие пригороды есть только в одном направлении. И это, как ни странно, не Новая Москва, а пресловутая Рублевка.

|
</> |