Тройка

Вообще формат транспортной карты, в виде брелка, браслета и кольца, достаточно удобен, как говорится "стильно, модно, молодёжно", но, как обычно, в любом плюсе всегда есть минусы.

Чем хороша карта? Её можно купить в любой кассе и и главное её достоинство - размер. Большая антенна карты позволяет валидатору уверенно считывать данные на расстоянии и пропускать пассажира на станцию метро или салон городского транспорта.Многие, кладут карту в отдельный карман сумки, рюкзака и не доставая прикладывают к валидатору сам рюкзак или сумку. Минус опять же в размере. Необходимо доставать бумажник (кошелёк), или снимать рюкзак, сумку. При этом тот же кошелёк можно забыть дома, или надев с утра другую куртку забыть переложить карту. Можно поменять одну сумку на другую, забыв Тройку в кармане, как это было у меня неоднократно, но тем не менее Тройка в виде пластиковой карты - самый популярный билет.
Брелок. Вот по моему мнению, это наиболее удобный форм-фактор для возраста 30+ , комфорт которого заключается в том, что выходя из дома, взрослому, работающему человеку достаточно сложно забыть связку на которой помимо билета ещё висит куча ключей. Но тут размер тоже имеет свои минусы

Меньше размер - меньше антенна. Могу сказать по собственному опыту: периодически в наземном (именно в наземном) транспорте валидаторы отказываются считывать брелок. Либо "билет не исправен", либо совсем не реагируют на этот маленький кусочек пластика. Как-то пришлось в деловом костюме, на глазах пассажиров, подлезать под турникет и прикладывать брелок к другому валидатору, у второго дверного проёма.
Браслет. В отличии от брелока браслет всё-таки более молодёжный. Разные цвета, интересно выглядит, на ощупь очень приятен, водонепроницаем но...

Но дело в том, что он абсолютно не гармонирует с деловой одеждой. Ну вы понимаете, когда из рукава строгого пиджака выглядывает весёленький зелёный браслетик с надписью "Тройка"...
При этом, за время зимней эксплуатации, видимо это тоже связано с размером антенны, он категорически отказывался считываться через тёплую куртку (считался 1-2 раза), так что... Но при этом он действительно выглядит замечательно. Как мне сказали (как обычно, на уровне слухов), что у некоторых пользователей выявилась аллергия на пластик из которого сделан браслет, но подтверждений этим словам я так и не нашёл. Пластик, кстати, гипоаллергенный
И наконец кольцо. Первый минус кольца - цена. В сувенирных магазинах Московского метрополитена 2 тысячи 200 рублей. Ну а второй - пользование

Но на самом деле это и плюс. Кольцо срабатывает даже если не касаться считывающего устройства валидатора, но если всё таки это произойдёт, то касание будет костяшками пальцев, а не ладонью, что, как вы понимаете, более гигиенично. По отзывам друзей:
- Я пользуюсь с ноября. Ношу на мизинце. Замечательно
срабатывают, надо только привыкнуть прикладывать руку не кольцом, а
суставом пальца. Цена, конечно, неадекватная, да. Но удобно
неимоверно.
jones_bustopher
- Пользуюсь с декабря, ношу на безымянном пальце. В метро считывается адекватно, единственное как заметили выше, нужно привыкнуть прикладывать суставом пальца и следить чтобы надпись Payring была сверху. Через тонкие тканевые перчатки срабатывает, через кожаные уже нет. В наземном транспорте считывание не такое уверенное, причем новые валидаторы (с большим экраном) считывают хуже чем старые (которые умели пробивать бумажные билеты) Из минусов - контролеры в наземном транспорте не всегда реагируют адекватно. Майя Щербакова (mail.ru)
- Без проблем срабатывает. Единственное, почему-то оно не считывается в желтых информационных терминалах в метро, поэтому я не рискую пополнять онлайн, только в кассах. А еще оно абсолютно воды не боится! Ношу не снимая, очень удобно Alexander Tsyba (Fasebook)