Тройка, семёрка, дама

На выходных решили расписать мы пульку. Игра была практически равной и не очень интересной, но до тех пор, пока корефану, сидевшему на первой руке, не пришёл мизер.
Вот такой:

Мизер ли это? - спросите вы, и я вам отвечу, что таки да.
Прикуп, естественно, оказался говнищем -

Но это было совсем не страшно - к нему можно было и не прикасаться.
Чувак, довольный, уже собрался класть карты, но мы, сохраняя железобетонность физиономий, попросили его всё-таки сделать ход, раз уж он сидит на первой руке (мы карты не раскрыли).
И чувак
причём очень логично - в девятку короткой масти.
Но ему и в страшном сне не могло привидеться, что мне на вторую руку придёт вот такая карта:

и его девяточка ляжет под восьмёрочку.

Естественно, после увиденного, он проблеял, как царь в известном мультике Эдуарда Назарова про Мартынко: "Этааа кааак?..." Потом на него напал батхерт и корчи, но мы вынудили его сделать второй выход.
В полной запамороченности чувак вышел почему-то не в бубновую семёрку, а в пиковую девятку. И тут он получил сокрушительный сюрприз:
напарник забрал девятку тузом, и вышел в пиковую же десяточку


Серёге наконец-то пришло трошки просветления, он забрал её королём, и наконец-то вышел в бубновую семёрку. Затем он молча положил карты, так же молча встал из-за стола, и опять молча же пошёл
Пил он её тоже молча. Мы его как могли утешали - дескать, Серый, ты не расстраивайся, это не самое худшее, что ожидает тебя в твоей короткой, но прекрасной жизни, и даже спели ему песенку про фортуну и лотерею. Когда же он быстренько опустошил едва початую пляшечку "Зелёной марки" на кедровых орешках, его вдруг понесло. Он сказал, что он знает, что во всём этом идиотизме виноват лично
А потом он попросил джентльменов - не будут ли они настолько джентльменами, чтобы перенести эту недоигранную партию на более поздний срок? А то он сейчас в силу полученной
Джентльмены не возражали.
А домой пред ясны очи Серёгиной жены я привёз раскаявшееся во всех земных и вселенских благостиях тело, орущее дурацким голосом и с не менее дурацким видом "Эх, хвост, чешую", и сдавая его под чуткую семейную опёку клятвенно заверил его жену, что это не мы его напоили - это он сделал сам, и притом молча.
...Эх, а ведь действительно замечательный раскладец случился!!!

|
</> |