Троечница!

На работе сегодня наивные люди, которые не были в курсе вышенаписанного, спросили, как я контролирую домашние задания и как я мотивирую ребенка хорошо учиться.
- Видите ли, - кашлянув, сказала мать-ехидна, - недавно я сказала что-то о том, как важны занятия в седьмом классе, а дочь мне сказала: - Мама!! Я вообще-то в шестом!!!...Делайте, как говорится, выводы...Я вообще не могу ничего нормально объяснять, сразу начинаю нервничать и орать, а если мне принести задание по математике, то я сразу кричу, чтобы немедленно унесли ЭТО от меня, чтобы я даже ЭТО не видела.
Все неискренне засмеялись.
Да, на фоне людей, которые одаренных детей гоняют по кружкам и репетиторам, я выгляжу, мягко говоря, не ахти. Но - много ли вы видели отличников, которые счастливы? А троечников, которые стали успешными людьми?
Несмотря на тройбаны, дочь пишет как дышит. То есть быстро, легко и свободно. В смысле пишет свое. Сегодня я читала первые две написанных ею главы - продолжения книги "50 дней до моего самоубийства" на фанфиках. Да, с ошибками, да, не причёсано, но в целом видно, что автор выдает много букв совершенно не напрягаясь))
Так может, в этом есть смысл? Что своё всё равно найдет дорогу, вне зависимости от репетиторов и родительских чаяний? Или просто кто-то очень безответственный?
АПД:
"У Вани из 5Г проблемы с концентрацией внимания. Он все время витает в облаках, забывает тетради, но, когда собирается, выдает замечательные вещи. Это из его сочинения на тему-фантазию: «Моя рука превращается в лед от страха и волнения, горя и страдания. Ведь невозможно так, чтобы человеку не было стыдно или страшно». Ну Достоевский же. Пятый класс. И это Ваня, которого сложно заставить что-то написать вообще". Взято отсюда.
|
</> |