Три языка.

топ 100 блогов ortheos11.02.2021

Сциентический язык интересен не столько сама по себе, сколько сравнением с двумя другими языками - обычным человеческим языком и языком Церкви.

Преподобный Спиридон просфорник Киево-Печерский был неграмотным - как св.Иоанн Предтеча и св.Антоний Великий. Однако , знал наизусть Псалтирь. Когда его спросили - зачем ты учишь ее наизусть , он ответил, что если Господь его помилует , то получится, что все воспевают Бога, а он не умеет и рта открыть. Для этого Псалтирь и учит.

На первый взгляд такое наивно-простецкое рассуждение.
Но это простота Божественная, а значит содержащая мудрость.
В чем мудрость?
Например, в том  что Псалтирь - это не столько книга, сколько язык.
В   Церкви Псалтирь не читают, на Псалтири разговаривают.
Не между собой, конечно, это язык молитвы.
Не случайно почти все молитвы на Богослужении или полностью состоят из Псалтири (как молитвы перед тропарями на часах и прокимны) или почти полностью (Великое Славословие).
Почему это - язык, и почему сциентический язык - язык мертвый, бесовский - мы попробуем рассмотреть.


Обычный человеческий язык - это язык ИКОНОПИСНЫЙ.
Это язык образов и первообразов.
Младенец, видя образы , привыкает к ним и узнает их, отличая от других образов.
Соединяя с ними слышимые звуки, младенец формирует связь "первообраз" (видимый предмет) - "образ" (звуки слова).
Повзрослев и учась читать , он повторяет этот процесс, только уже с видимыми формами букв, формируя из них образ , привязанный к первообразам - звукам.

Поверх этого накладывается третья связь - образ написанного слова и произнесенного слова (именно поэтому при удалении гласных м вс рвн знм нпсннй ткст  - потому что даже ущербный образ остается образом)

Очень важно, что при обучении человеческому языку МЫ НЕ УЧИМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ , И НЕ СОЗДАЕМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Мы знаем значение "мама" из  практического соединения образа и первообраза, а не потому что кто-то дал определение "мама - это существо женского пола, являющееся генетическим предком индивидуума".

Сциентический язык образован совершенно по другому принципу, и по принципу безумному.
Он определяет слова через другие слова, при этом не создавая никаких связей образ-первообраз.
Тупо потому, что он не в состоянии этого сделать.
Почему?
Потому что слова сциентического языка связаны с фантомными , несуществующими объектами.
Это образы без первообразов, символы без значения , знаки без звуков.
Например, возьмем названия водорода и кислорода.
Какой у них смысл?
Никакого.
Потому что (по учению того же сциентизма) без кислорода не будет воды, а без водорода - кислоты (которая и диссоциируется-то на ионы водорода и соли)
Спросите сциентиста - почему водород назван водородом, а кислород - кислородом  - он ничего внятного не сможет проблеять, кроме "ну просто чтобы друг от друга их отличать как-то".
Это названия без смысла и содержания, их единственное назначение - это метка в безбрежном поле фальшивой (и постоянно меняющейся) пустоты. Которая предназначена только для отличия от других меток - не больше того.

Человек , который заражается сциентизмом в школе и институте, не в состоянии сопоставить ни одному сциентическому слову ни одного первообраза.
Сциентические слова присоединяются не к практическим первообразам, а к другим сциентическим словам.
Поэтому обычный человек с неотштампованным мозгом,  погружаясь в это ядовитое мертвящее болото, испытывает сначала скуку , потом утомление, потом - чуть не физические страдания.
Отштампованные сциентисты тоже испытывают эти страдания, но их маскируют фальшивые удовольствия от гордыни (я де приобщаюсь к великим тайнам вселенной, поэтому   так все трудно и непонятно)  и разврата ("какой же профессор не чпокает аспиранток?" - говорит Доцент Соколов и его коллеги )

Но это еще не вся боль.
Сциентическая терминология имеет нечто общее в своем основании, но едва распадается на специализированные отделы, мы обнаруживаем, что у каждого автора СВОЯ терминология, СВОИ обозначения  даже в таких, казалось бы общепринятых вещах,  как математический анализ. Из-за чего два математика, занимающиеся одним и тем же вопросом , часто не могут (и не хотят ) понять друг друга, потому что у каждого свой сциентический язык, и каждый считает свой самым лучшим и адекватным.

Это точное повторение вавилонского смешения языков  показывает природу сциентизма и его вдохновителя (а также доказывает попутно действительность Библейского повествования о Вавилонском столпотворении).

Адмирал Шишков, когда стоял насмерть против вливания в русский язык "иностранщины" , был не забавным националистическим фриком , он препятствовал вливанию в умы людей мертвого сциентического языка, умерщвляющего и оглупляющего ум своей пустотой и бессодержательностью.

Взглянув на Псалтирь, как на язык, мы обнаружим парадоксальным образом нечто схожее с языком сциентическим.
Псалтирь обычному человеку скучна точно так же, как скучен учебник по тригонометрии.
Почему?

Возьмем   пятидесятый псалом.
Сколько в нем слов, которые имеют связь с обычными житейскими первообразами?
Почти нет.
В нем нет мудреных терминов, нет заумных рассуждений, но слова не образуют таких связей "образ-первообраз"  из обычной жизни.
Более того, вполне обычное дело, когда человек не в состоянии даже понять связей между словами Псалтири.

То же можно сказать почти обо всем Православном Богослужении.

Почему?
Потому что в нем нет  первообразов человеческого видимого мира.
Первообразы слов Псалтири существуют, но находятся в духовном мире.

И человек, который не живет в духовном мире, не имеет представления об этих первообразах, и слова Псалтири и Богослужения ,  для него еще больший пустой звук, чем сциентический хоровод порочных определений.

Это состояние Маугли, который никогда не видел маму , поэтому не знает , что это такое, и слово "мама" для него - пустой звук.

И тут мы начинаем понимать, почему св.Спиридон учил Псалтирь для того, чтобы было чем разговаривать в раю.
Он великий мудрец, а не простодушный невежа.

Тут открывается и дополнительный аспект безумных реформаторских потуг на "перевод Богослужения".
Речь идет не о переводе, а об упразднении духовного языка и замене его ... нет , не на простой человеческий язык, а на СЦИЕНТИЧЕСКИЙ МЕРТВЫЙ.
Послушайте реформаторов - они по-человечески не разговаривают.
Они болтают на мертвом языке сциентизма.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Результаты исследований, проведенных генетиками Королевского колледжа Лондона под руководством профессора Роберта Пломина, свидетельствуют о том, что интеллект родителей на 60% определяют успехи подростка в школе, а такие факторы как уровень преподавания, окружающая среда и прочее – ...
Сейчас всё чаще говорят, что новый « #коронавирус с нами навсегда». И что всем давно пора заучивать арию Мистера Икс из оперетты «Принцесса цирка» Имре Кальмана. То самое место, где «Всегда быть в маске – судьба моя!». А кто-то ещё не забыл, с чего всё начиналось? 30 декабря 2019 ...
...
Вопрос микроклимата в помещении всегда был важен для человека. Ему еще издревле уделяли достаточно пристальное внимание, ароматизируя воздух в доме при помощи эфирных масел, цветов и других средств. Одна из самых известных систем вентиляции находится в Индии, в знаменитом Дворце ветров ...
Член. Да да, именно он! Все мужики, да и не только они, а и вы девочки, шутяте на счет размеров члена. Почему-то считается "Биг Член" - это круто! Я естественно с дуру, лет в 16-18ть уже не помню точно, решил померить свой. Не уверен, что получилось ...