Три собаки

топ 100 блогов teh_nomad19.12.2011 Три веселых буквы – новый формат

2011 год, пожалуй, войдет в историю интернет-маркетинга как переломный – мощно двигающие бизнес в поисковых сервисах гуру SEO-услуг узрели новый путь, по которому клиента можно привести к славе, а себя – к дополнительному источнику дохода. Речь, конечно же, идет о Digital – доселе уделу чаще всего лишь отдельных личностей, более или менее успешно ведущих свои блоги и группы или бессистемно оставляющих посты на форумах в формате, рекламном до неприличия.

Три собаки

И вдруг весь топ SEO-контор (да и не топ тоже), будто сговорившись (параноики могут найти все признаки всемирного, ну, или как минимум, всероссийского, заговора), в один год заявляют о выходе на рынок продвижения в социальных сетях. BDBD, Ашманов, Ingate – названия внушают священный трепет. Понятное дело, что ситуация назрела – клиент требует удовлетворить его потребности, а такие компании располагают куда более чем достаточными ресурсами, чтобы попытаться доставить ему это удовольствие.

Смущает только то, что ресурсы есть, а вот методик нету. SMM далек от SEO, здесь сладкий трафик не нагнать, закупив «стопицот» ссылок и разместив на сайте многокилометровый текст с регулярным употреблением фраз типа «шкафы-купе Москва купить дешево». Пользователь соцсети – не робот Яндекса, у него система оценки и ранжирования куда сложней. Впрочем, я увлекся в своем скептицизме, положительные моменты в этом «великом исходе» все же есть, хотя пока очень мало.

Найди меня

Три собаки

Поддавшись искушению вдоволь поехидничать над стремлением доселе насквозь сеошных контор выползти в соцсети, я предпринял отчаянную попутку обнаружить их присутствие, поставив себя на место потенциального клиента. Удивительная штука, но из «гениев поиска» в топе Яндекса по запросам «продвижение в соцсетях» и «маркетинг в соцсетях» я увидел только Ingate! Та же ситуация с Фейсбуком – там вообще с этим абзац! Беда-беда (ну, или BDBD для фанатов). На официальных сайтах уважаемых контор расписаны их Digital-услуги, но ссылка на собственную группу есть опять лишь у Ингейта.

Либо я плохо смотрел, либо они хорошо спрятали, либо… боюсь предположить, что у них совсем нет собственных проектов. Попробуйте поискать сами.

Интересно, это так принято у наших «повелителей поискового ранжирования» – опираться лишь на свою известность?

Итого – динамика движения в сторону цивилизованного SMM у SEO-контор вполне наблюдается, но масштабы не впечатляют совсем. Мое желание сравнить кейсы самопродвижения переметнувшихся в социал медиа сеошников было подрублено на корню, а одинокий в своем сегменте Ингейт с проектом в Фейсбуке «Соб@чье мнение Ingate» заслужил все три призовых места.

Три собаки, три мохнатых друга – экипаж проекта SMM

Три собакиТри собакиТри собаки

«Соб@чье мнение Ingate» - совсем не сеошный и не рекламный проект самопродвижения.

Это скорее напоминает интерактивную аналитическую журналистику – три автора в образе псов рассматривают события, тенденции, веяния и кейсы современного Digital, задают вопросы читателям, полемизируют. Реклама отсутствует напрочь – это группа для общения, свободная от навязывания услуг.

Персонажи очень харАктерны – всегда приветливо-восторженный Mark Tapley, энергично-агрессивный Basker Ville, и скрупулезно-скептический Doubthing Thomas одинаково хороши, и на аватарах, и в выражении мыслей.

Их мнение нельзя назвать объективным, а выводы полноценными – и это рождает желание включиться в диалог, оставить комментарий, вступить в дискуссию. А ведь именно наличие ответной реакции свидетельствует об актуальности темы.

Их подход зачастую наглый и провокационный, он как перец в сладкой патоке рекламных речей возбуждает совершенно иные рецепторы и заставляет почувствовать новый вкус. И это вкус, очень близкий ко вкусу настоящего SMM.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Адриано Челентано и Клаудия Мори поженились без малого 60 лет назад. История их любви была наполнена безумной итальянской страстью и сама могла бы стать сюжетом для романтического фильма. Они познакомились в 1963 году на съемках фильма «Странный парень», где оба играли. Но поначалу ...
Всё самое важное. Разве что не хватает ножа. ...
Вчера Марк Тонер в качестве и.о. официального представителя Госдепа сделал заявление о том, Россия не примет участия в министерской встрече стран проамериканской коалиции. Мария Захарова как официальный представитель МИД РФ не могла не прокомментировать это заявление и ...
Борис Березовский. Ввиду наличия "процентных норм" в СССР был вынужден вместо мехмата МГУ поступать в Лесотехнический институт. Все-таки многого про Америку мы еще не знаем, оказывается. Читаю тут у Вадима Ольшевского (профессор математики из американского университета) пост про ...
22 августа 1991 года  принято Постановление ВС РСФСР о признании триколора в качестве официального флага РФ. Сибиряки-гвардейцы тех, кто шел под триколором, в плен не брали... …«Утром, 9 августа бои возобновились с еще большим ожесточением. Санинструкторы, выбившись из сил, не ...