Три сигмы? Гаус? Авотхуй!
world_of_ru — 18.05.2013На забугорном ЕУ форуме появилась тема, расказывающая об изменениях механики игры в 0.8.6. Все переводить нет желания, думаю найдутся умельцы, буду краток.
Изменение распределения
- Было (ВНЕЗАПНО!!1) обрезание по 1.3 сигмы, станет по 2 сигмам.
КВГ удивляет, да
- "We have also decided that the spike on the edge of distribution
is no longer required, so the landing points for shells will be
distributed equally from the center to the edge of the aiming
circle" Как я понимаю Гаус идет курить, равномерное
распределение во все поля. Хотя какая-то тогда сигма? Возможно, я
нуб и не смог в перевод.
- Как результат ТТХ арты это перенормированные по новую парадигму
ТТХ и нерфа арты как такового нет. Отака хуйня малята (с)
- Обещают что в итоге снаряды будут реже улетать за край и в край
прицела, в общем пушки станут точнее.
- We are decreasing the influence of random factors
in-game, which means a corresponding increase in the value
of player skill. Киберспорт? Скил? Данутыбрось.
Изменение работы НЕАТ-ов
- Теперь будут рикошетить
- Сильнее терять бронепробиваемость на экранах
Больше опыта для ПТ и Арты
- ВНЕЗАПНО!11 оказалось, что сейчас арта получает лишь 50% опыта, а
ПТ около 70%. В 0.8.6 эти костыли уберут.
Загуслил? Получи!
- Введут опыт за гусление вражеского танка, если по нему в это
время сокомандники наносят дамаг
Таки менеятся схема работы камуфляжа
- Нынче, как я понял, камуфляж дает адитивный бонус, а будет
мультипликативный.
- Уровень маскировки будет привязан к типу танка, а не к
конкретному танку
- В итоге, как я понял, все танки буду прятаться лучше, дабы
ПТ не ногибали - нерфанут маленько бонус маскировки от кустов и
деревьев.
В итоге КВГ КМК обосреться и в игре таки появиться
стелс-пихота ПТ.
UPD: Желающие деталей и меньшего количества басурманских слов и
терминов велком сюда, полный перевод с поясняющими
картинками.
|
</> |