рейтинг блогов

Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

топ 100 блогов periskop.su06.10.2019 Вчера проехал по всем трём новым станциям Фрунзенского радиуса, которые (наконец-то!) официально открыли.
Они вообще невезучие - их открытие переносили 6 или 7 раз, ими пожертвовали перед ЧМ-2018 в пользу двух станций зеленой линии, и даже предпоследняя попытка открытия вышла конфузом. Я прошёлся по тоннелям этого радиуса ещё в ноябре 2017-го, почти 2 года назад - и уже тогда этот сегмент был готов на 90% по части тоннелей, и на 60% по части станций. И вот, наконец, в октябре 2019-го одолели их открытие.
Давайте посмотрим, что получилось в итоге.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор
Красная звезда "Проспекта Славы"


2. Станция "Проспект Славы", которая идёт за "Международной". Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения. Оформлена в военной тематике. При всей относительной простоте оформления, на мой взгляд - она получилась самой удачной в визуальном смысле из всех пяти, открытых в 2018-19 гг. Лаконично, просто, внушительно. И - светло!
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

3. На выходе - орден Отечественной войны. Наверх я не подымался, но там тоже есть панно на военную тему и потолочная роспись.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

4. Выходы вообще здесь в обе стороны есть, и обе ведут в разные парки (!).
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

5. Интересно решение скамеек в утопленных нишах. Вообще, скамеек тут много, что хорошо.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

6. Указатели на полный маршрут. Теперь фиолетовая линия стала полноценной и с метродепо.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

7. Красная звезда и проход к поездам.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

8. Со стороны поездов тоже красные звёзды и стандартное оформление.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

9. Композиция на противоположной стене.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

10. Если заглянуть в тоннель, то видно, как он спускается вниз.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

11. Следующая станция по пути на юг города - "Дунайская". Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя боковыми платформами.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

12. Потолок немного напоминает белую реку с синими берегами.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

13. Озадачило, что часть отверстий - пустые, а часть - с витражами.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

14. Вообще, пустые дырки как-то цепляют взгляд своей нелогичностью.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

15. Начинается парад витражей с украинского Измаила в низовьях Дуная, и затем как бы идёт вверх по реке. Линц взят уже со середины станции.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

16. Образцы витражей с сайта.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

17. Белград.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

18. Вена.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

19. Заканчивается парад дунайских городов немецким Ингольштадтом.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

20. Вид в зёв двухпутного тоннеля. И конечно, пустая дырка снова цепляет взор.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

21. Эскалаторы наверх примерно в середине станции. Кстати, есть и лифты, но они не работали на момент моей поездки. Вроде бы есть внутренний бесплатный переход на другую платформу, но я не проверял.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

22. В целом, "Дунайская" оставила двойственное впечатление. Вроде и хороши задумки, но выглядит всё пластиково из-за колонн, и потом - сильно озадачивают пустые дырки. "Проспект Славы" гораздо лучше. Ладно, едем дальше.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

23. Доезжаем до "Шушар". Это станция конечная, она наземная крытая и совмещенная с метродепо. В проектном изображении было указано, что на станции наверху будут витражи на тему гонок и авто. Но сколько я не искал их, ничего не нашёл.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

24. А вот планировка остекления красивая. Станция залита светом.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

25. Пол и скамейки. Скамейки удобны, но зачем дизайнер предусмотрел эти смешные белые вставки, непонятно :)
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

26. Над станцией - переходной мостик. Это для тех, кто входит в метро. А вот бесплатного перехода с платформы на платформу внутри оплаченного пространства не предусмотрено.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

27. Из метродепо идёт пустой поезд под посадку пассажиров до Комендани.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

28. Света на станции много. В принципе, вполне функциональная станция, никаких изысков. Но и колхоза с претензиями тут нет.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

29. Выход наружу.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

30. Наземный павильон станции с боковушками. Боковушки - на выход, центральный фасад - на вход.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

31. Остекление.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

32. К пристанционной площади подходит дорога, ведущая к Софийской ул. и далее на Колпино. Сюда же подключили автобусную линию 330 туда же, станция находится уже за КАДом. Колпинцам, наверное, хорошо будет. А вот жилые Шушары отсюда далеко, наверное 4 км где-то. Здесь застройки нет.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

33. Теперь входим, чтобы поехать обратно.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

34. Чтобы пройти на посадку к метропоезду на север и в центр, нужно обязательно преодолеть переходной мостик с лесенкой.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

35. Вид на станцию сверху. Тоже никаких витражей не видно.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

36. Сажусь, чтобы ехать обратно. До Комендантского пр. метропоезд идёт ровно 38 минут. Это от двери поезда до выхода на платформу, без подходов и эскалаторов.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

Кому лень читать текст, можете просто посмотреть все станции на видео:



PS. Мои поздравления с долгожданным открытием этих невезучих станций :)

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Формат встречи двух президентов пока не определен Как ожидается, президент США Дональд Трамп и президент РФ Владимир Путин встретятся в следующем месяце на саммите «Большой двадцатки» в Германии. Формат встречи пока не определен . Выступая на пресс-конференции в Краснодаре, ...
В мой отпуск в Волгограде и по прибытию меня отфрендило 6 юзеров. Всё бы хуйня, потому что один раз матвеичев олег, я думала он уж всё, о его приплоде жж даже не оповещает, три раза какие-то ещё боты... А вот дважды мне было жаль. Сначала френд, который был ещё с предыдущего моего жж, ...
Меня вот в личке спрашивают, почему я собираюсь банить за фразы типа "ЕБАТЬ СПАРТАК ЕБАТЬ" и не означает ли это, что в своей модераторской деятельности я буду предвзят в пользу интересов Великого Православного Московского Спартака? отвечаю - нет, ...
Всегда знал что придётся через всё это пройти, много раз представлял себе как это будет и меня это пугало. Как я на это решился, сам не знаю. Как и обещал после 4 лет полёта исключительно бизнес-классом я решил снова попробовать эконом. Это будет большой обзор про эконом-класс от ...
Появилось желание попробовать, но снедают сомнения. А именно, как потом ребенка отселять в свою кровать? На этой почве хочу посоветоваться с людьми которые в теме: До какого возраста вы спали с ребенком? До какого возраста кормили грудью? Как ...