рейтинг блогов

Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

топ 100 блогов periskop.su06.10.2019 Вчера проехал по всем трём новым станциям Фрунзенского радиуса, которые (наконец-то!) официально открыли.
Они вообще невезучие - их открытие переносили 6 или 7 раз, ими пожертвовали перед ЧМ-2018 в пользу двух станций зеленой линии, и даже предпоследняя попытка открытия вышла конфузом. Я прошёлся по тоннелям этого радиуса ещё в ноябре 2017-го, почти 2 года назад - и уже тогда этот сегмент был готов на 90% по части тоннелей, и на 60% по части станций. И вот, наконец, в октябре 2019-го одолели их открытие.
Давайте посмотрим, что получилось в итоге.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор
Красная звезда "Проспекта Славы"


2. Станция "Проспект Славы", которая идёт за "Международной". Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения. Оформлена в военной тематике. При всей относительной простоте оформления, на мой взгляд - она получилась самой удачной в визуальном смысле из всех пяти, открытых в 2018-19 гг. Лаконично, просто, внушительно. И - светло!
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

3. На выходе - орден Отечественной войны. Наверх я не подымался, но там тоже есть панно на военную тему и потолочная роспись.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

4. Выходы вообще здесь в обе стороны есть, и обе ведут в разные парки (!).
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

5. Интересно решение скамеек в утопленных нишах. Вообще, скамеек тут много, что хорошо.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

6. Указатели на полный маршрут. Теперь фиолетовая линия стала полноценной и с метродепо.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

7. Красная звезда и проход к поездам.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

8. Со стороны поездов тоже красные звёзды и стандартное оформление.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

9. Композиция на противоположной стене.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

10. Если заглянуть в тоннель, то видно, как он спускается вниз.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

11. Следующая станция по пути на юг города - "Дунайская". Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя боковыми платформами.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

12. Потолок немного напоминает белую реку с синими берегами.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

13. Озадачило, что часть отверстий - пустые, а часть - с витражами.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

14. Вообще, пустые дырки как-то цепляют взгляд своей нелогичностью.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

15. Начинается парад витражей с украинского Измаила в низовьях Дуная, и затем как бы идёт вверх по реке. Линц взят уже со середины станции.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

16. Образцы витражей с сайта.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

17. Белград.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

18. Вена.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

19. Заканчивается парад дунайских городов немецким Ингольштадтом.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

20. Вид в зёв двухпутного тоннеля. И конечно, пустая дырка снова цепляет взор.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

21. Эскалаторы наверх примерно в середине станции. Кстати, есть и лифты, но они не работали на момент моей поездки. Вроде бы есть внутренний бесплатный переход на другую платформу, но я не проверял.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

22. В целом, "Дунайская" оставила двойственное впечатление. Вроде и хороши задумки, но выглядит всё пластиково из-за колонн, и потом - сильно озадачивают пустые дырки. "Проспект Славы" гораздо лучше. Ладно, едем дальше.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

23. Доезжаем до "Шушар". Это станция конечная, она наземная крытая и совмещенная с метродепо. В проектном изображении было указано, что на станции наверху будут витражи на тему гонок и авто. Но сколько я не искал их, ничего не нашёл.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

24. А вот планировка остекления красивая. Станция залита светом.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

25. Пол и скамейки. Скамейки удобны, но зачем дизайнер предусмотрел эти смешные белые вставки, непонятно :)
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

26. Над станцией - переходной мостик. Это для тех, кто входит в метро. А вот бесплатного перехода с платформы на платформу внутри оплаченного пространства не предусмотрено.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

27. Из метродепо идёт пустой поезд под посадку пассажиров до Комендани.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

28. Света на станции много. В принципе, вполне функциональная станция, никаких изысков. Но и колхоза с претензиями тут нет.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

29. Выход наружу.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

30. Наземный павильон станции с боковушками. Боковушки - на выход, центральный фасад - на вход.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

31. Остекление.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

32. К пристанционной площади подходит дорога, ведущая к Софийской ул. и далее на Колпино. Сюда же подключили автобусную линию 330 туда же, станция находится уже за КАДом. Колпинцам, наверное, хорошо будет. А вот жилые Шушары отсюда далеко, наверное 4 км где-то. Здесь застройки нет.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

33. Теперь входим, чтобы поехать обратно.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

34. Чтобы пройти на посадку к метропоезду на север и в центр, нужно обязательно преодолеть переходной мостик с лесенкой.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

35. Вид на станцию сверху. Тоже никаких витражей не видно.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

36. Сажусь, чтобы ехать обратно. До Комендантского пр. метропоезд идёт ровно 38 минут. Это от двери поезда до выхода на платформу, без подходов и эскалаторов.
Три новые станции Фрунзенского радиуса: общий обзор

Кому лень читать текст, можете просто посмотреть все станции на видео:



PS. Мои поздравления с долгожданным открытием этих невезучих станций :)

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Случайные прохожие и водители, попавшие сегодня на перекресток ул. Косыгина и Мосфильмовской ул. были встревожены толпами журналистов, гаишным начальством, машинами СМИ со спутниковыми тарелками и руководителем экспертного центра "Пробок.нет" Александром Шумским. Что же случилось? ...
Оригинал взят у arctus в РПЦ 1917: возрождение монархизма в любой форме нежелательно Ещё раз для ясности: Церковь активно выступила в поддержку Временного правительства, и категрически – против монархии. Предыдущий режим объявляется деспотическим, период расценивается как ...
Мне тут задали удивительный вопрос: Вы застали Андропова? Имея в виду что это видимо был какой-то ужос и моральный террор. Я пояснил что в общем-то смены власти почти не заметил - ну да - похороны Брежнева и новый генсек, да - опять корейский боинг сбили. Ну какие-то слухи что "будет ...
Сиенна Миллер вчера прилетела в Лондон. Актриса в аэропорту Heathrow ...
Вчерась любимая доченька притащилась после школы домой с подругой и тремя(!) ...