Три дня тут была у меня совершенно адская работа. Группа из

Ещё на вокзале выслушала недовольства по поводу того, что я быстро иду. А я не быстро шла, я наоборот шла медленно, потому что увидела, что в группе есть довольно грузная женщина, которой было трудно идти, медленее было идти только назад, отвечаю. Но эта же женщина наорала на меня от души и потом все три дня она не выходила почти из автобуса и плевала ядом в мою сторону, ей было всё не так, абсолютно всё. В третий день я уже не выдержала и сказала: "Знаете что, вот у вас 40 детей есть, их учите, а меня учить не надо, я свою работу и без Вас знаю". Она заткнулась, но стала многозначительно закатывать глаза, чтоб я видела.
На выезде из столицы нас тормознули специально обученные ребята и держали, проверяя и перепроверяя документы 1,5 часа. Полтора долбаных часа!!! Я такого никогда не видела.
Конечно, мы опоздали везде, где только можно, точнее совсем не попали в Боголюбово в этот день, а впихивали его уже в следующий. Приехали акурат к обеду, потом пошли по Владимиру. Погода - дрянь: дождь, слякоть, мерзость. На пешеходную улицу идти отказались. Ну, хозяин-барин. Но за этот день я, конечно, наслушалась всякого о том, как у нас всё плохо.
По программе тоже было много вопросов, потому что они там сначала одно хотели, потом переделывали, потом снова переделывали, в итоге сами запутались. Но мне-то что выдали, то я и делаю, даже если что-то там не по их плану, то я к этому отношения не имею никакого, мне остаётся только выкручиваться и слушать недовольства. Странно, что в этот раз плохую погоду тоже мне не вменили, а то бывало. А погода да, была отвратительная.
Во второй день я выхожу из дома, мне звонок: "Наталья, Вы где?!". Я говорю, что вот иду, буду к 9, как договаривались. "Как к 9?! Вы сказали, что выезжаем уже в 8:30!". Я говорю, что не могла так сказать, потому что просто не могла, если не верите мне, то проверьте, ко скольки подъедет водитель и придёт второй экскурсовод, а они будут к 9:00. И да, они прибыли к 9:00, но нет, никто так и не признал, что это не я не в своём уме.
Потом после Суздаля попёрлись к Покрова-на-Нерли. Это был трэш. Лёд, грязь, вода... Я говорила уже, что погода была отвратительная? Ах, да.
В третий день был туман. И дождь, разумеется, куда ж без него. А вот дети без зонтов, тоже разумеется. Отдала им ещё в первый день все свои зонты и дождевик, сама ходила, мокла.
Привезли их на Павелецкий вечером, остановились в 200 метрах от вокзала, где их и забирали, старшая группы орёт, чтобы или я их вела до дверей (по хер, что стоять возле вокзала нельзя автобусу и я не обязана их вести) или завозили на парковку вокзала (которую нам никто не оплачивает), потому что она не помнит, как идти. Это была чистая вредность, всё она помнила, тем более, что на этом вокзале она уже не впервые и все три дня она пятьсот раз сказала, что ездит 15 лет и никогда такого безобразия не видела.
Это самые основные моменты, упуская то, что было по мелочи. При чём получала я эти три дня не за свои косяки. Когда ехали уже в Москву, я что-то там рассказывала и вдруг эта старшая как заорёт: "Орлов! Да сколько можно?! Хватит там говорить!". И да, она к этому Орлову не ровно дышала эти дни, он всё безропотно сносил, но тут ответил: "Да чё опять Орлов-то?! Почему я всегда за всех огребаю?!". И я ему в микрофон говорю: "Как я тебя, Орлов, понимаю..."
|
</> |