Третья неделя, 2023

топ 100 блогов nur_so22.01.2023 И эта неделя была яркой и запоминающейся.

В понедельник я полетела в Париж, не добровольно, конечно, полетела, а по работе.
Во Франкфурте в аэропорту полупусто было. Сначала.

Третья неделя, 2023 Foto 16.01.23, 10 31 08

К сожалению, в самолёте именно у меня все три места были заняты. Мне в соседи достались горячие испанские парни лет 25-ти, постоянно хихикающие непонятно над чем. Но очень вежливые. При посадке начало трясти, неприятно было, чуть не схватила за руку одного из парней.

Первым делом после приземления я купила круассан! За Эда съела.
Третья неделя, 2023 Foto 16.01.23, 13 49 43

Из Шарль-де-Голля мне надо было попасть в пригород (город?) Massy. И мне уже начал названивать водитель. Я открыла для себя сервис welcomepickups ещё в Валенсии. Очень понравился, и для парижской поездки я тоже заказала машину там. Ехали минут 45, водитель сказал, что это очень быстро.

Гостиница хороша, это больше бизнес-отель, нам резервировала французская секретарша. Не знаю, зачем я всегда фотографирую номер при въезде. Но вот такая привычка.

Третья неделя, 2023 Foto 16.01.23, 16 16 12

Третья неделя, 2023 Foto 16.01.23, 14 58 58

Номер на восьмом этаже. В гостиницах я люблю жить на последнем этаже. Вид на жд вокзал. Очень романтично

Третья неделя, 2023 Foto 16.01.23, 14 59 08

К вечеру доехали и другие коллеги и мы пошли ужинать. К счастью, недалеко от отеля. Вторник обещал быть долгим и напряжённым, поэтому долго сидеть не хотелось. Ресторан Le Gray очень понравился, по ценам я бы сказала, что очень нормально. Мои два блюда стоили около 30 евро. Понятно, фирма оплачивает.

Третья неделя, 2023 Foto 16.01.23, 19 38 18

Третья неделя, 2023 Foto 16.01.23, 19 38 23

Первое блюдо брала мини-тортеллини, это типично для какого-то французкого региона, сказала моя французская коллега. Тортеллини были в маленькой форме для тарта. И в плавленом комте - это было неописуемо вкусно!
Второе блюдо у меня утка по методу татаки. Тоже вкусно, но утку я всё-таки не очень люблю. Ещё и на запеченном картофеле, который я вообще-то не люблю.

Третья неделя, 2023 Foto 16.01.23, 20 52 43

Вторник начался рано, в шесть утра встала, в семь пошла завтракать. Конечно же, сразу встретила коллег и между куском багета и глотком кофе разговоры о работе. И этого никогда не избежать, если несколько коллег в одном и том же отеле ночуют.

Один из французских коллег (из Тулуза) взял машину напрокат и, конечно, на совещание в наш французский филиал мы поехали вместе. Зачем пишу – было очень интересно искать припаркованную машину в подземном гараже. Там просто так на уровень гаража не зайдёшь. У каждой двери сканер для  парковочной карточки. Коллега сказал, иначе могут угнать. Из подземного гаража, где выезд ограничен шлагбаумом! Ого, подумала я. Ни в Берлине, ни якобы в преступном Франкфурте я такого не видела.

В 8:30 начался долгий-долгий день. До приезда клиентов (из разных концов Франции), совещались сами, обсуждали ключевые вопросы проекта и т.д. и т.п. Проект огромен и важен для обеих сторон. Но несмотря на важность, я решила надеть  рубашку с бабочками. Отличное качество, вообще не помялась. И я себя в ней отлично чувствовала, а это главное. Да и Эд сказал, что если не во Франции так одеться на совещание, то где ещё?
Пиджак новый, помните историю с двумя пиджаками?

Третья неделя, 2023 Foto 17.01.23, 07 52 49

Около десяти утра приехали клиенты и началось... Я собой осталась очень довольна.
К часу надо было ехать на обед в ресторан, это один из наших директоров организовал, вернее, его секретарша, конечно же. В ресторане сначала подали шампанское. Рядом со мной сидела французская коллега и на мое «Это же обеденное время, нам же ещё работать» ответила, что мол расслабься, мы во Франции.
Фотографировать было не очень удобно, поэтому придётся поверить на слово, что и первое (лосось копченый на пюре из репки), и второе (стейк) и третье (кекс с каштановым кремом и каштановое мороженое) было очень-очень вкусно.

Отдельно про ресторан - он в деревушке, наверное, про него тоже надо знать.

Около семи всё закончилось. Один из наших директоров сказал, что я сделала great job и что меня надо бы клонировать, потому что я так крута в своей области. Надо законсервировать это всё и возвращаться в периоды сомнений, чтобы поднимать самооценку.

Вечером опять ужин в узком кругу коллег. Уже более раслабленно, все устали. Ужинали в отельном ресторане. Кусок рыбы (не знаю, какой) на чечевичном пюре - вкусно!

Третья неделя, 2023 Foto 17.01.23, 21 02 14

В среду утром встала в шесть, водитель приехал раньше, чем я заказывала. И хорошо, что так. Половина дороги в аэропорт была забита. Но мы, конечно, заранее доехали. Водитель сказал, что подготовка к забастовке уже началась. И мой начальник, к сожалению, попал со своим поездом по полной. Его и другие поезда в Германию просто отменили. Он кое-как смог попасть на один из двух оставшихся и с историей доехал к ночи домой.
Мой же самолёт был заполнен на три четверти, рядом со мной никто не сидел, так что я вполне насладилась полётом.

Кто ещё не видел Франкфурт? Да, мне он нравится.

Третья неделя, 2023 Foto 18.01.23, 12 23 12

Ну а оставшиеся дни я решила работать в четверть силы, только самое необходимое. Срочных встреч/созвонов назначено не было, так что можно сказать, у меня была креативная пауза. В пятницу, правда, настигло раздражение из-за работы, вернее из-за кое-каких дебильноватых изменений быта рабочего.

Сегодня побегала воскресную десяточку, с четвергом вышло всего 18 км на этой неделе. Надеюсь, что на следующей будет возможность чаще бегать. Зато воркаут сделала с гантельками. И на физиотерапию сходила.

У нас немного похолодало, и даже местами есть снег. Кстати, я оценила обогревающийся руль машины.

Третья неделя, 2023 Foto 21.01.23, 14 41 14

Третья неделя, 2023

С Новым Годом Кролика и Кота всех! Пусть он будет другим, менее хищным.

Итак, мир может сменить свой календарь, т.е. все привычное для нас веками сменится ...
Окончен бал… Все выпито и спето… Теперь в полет! Иные ждут края. Там нет ни зим, ни весен — Вечно лето, И вечно юность, Молодость моя. Окончен бал… Трезвея, вижу ясно: Дни зла. Дни радостей — Все были хороши… И кажется, что Не невероятно Безумное бессмертие души… Что предо мною? Что за ...
В дни длинных выходных я решил совместить тренировки с физикой и немного поэкспериментировать со своими велосипедами. А именно, я решил сравнить расход энергии на километр и мощность, необходимую для поддержания заданной скорости на двух велосипедах в различных вариантах посадки. В ...
. Ура, снова пятница и пятничный пост о новинках: сегодня и обзор новых продуктов, и новости о брендах, которые начали продаваться на некоторых сайтах. . 1. Kjaer Weis Translucent Powder В органической премиум-марке декоративной косметики Kjaer Weis, которую создает ...
1. Европа для Кубы. Уже сегодня, в 20 по Москве. Длинный стрим с множеством различных друзей Кубы из разных стран и самими кубинцами, конечно. Можно смотреть выборочно. 2. Трибун. Завтра и послезавтра, 30.12.2012 Список участников указан. Надеюсь, они не передерутся :) ...