
Третий фронт ряд.

Всем драников со смятаной, колбасок-гриль и поллитра чая душистого.
Известно, что руафта - не только лишь сборище ублюдков, дегенератов и имбецилов, но и здоровенный коллективный сверхмозг, знающий всё. Вот этому мозгу бью челом, так сказать.
Задача - приобрести с разборки три стула от серийно производящегося автомобиля для оснащения ими автобуса системы ГМЦ. Единственное требование к стульям - одни должны сворачиваться по следующей схеме:

Фаза 1 - стул стоит крепенько на полу, прибитый быстросъёмными креплениями к ответной части, закреплённой на полу автобуса.
Фаза 2 - спинка складывается в "горизонталь". Совсем горизонтальность, канеш, не сильно важна... если будет угол градусов 5 - терпимо вполне.
Фаза 3 - кресло откидывается вперёд и фиксируется так, либо снимается кхуям.
Покамест, единственный варик, который я знаю - Peugeot 307\308 SW. Именно SW, а не Break. У второго - просто задний диван, складывающийся по частям, но без опции вынимания.
Вопрос:
какие ещё автомобили дешёвого сегмента вы знаете, шоб там было так?
Сразу хотел бы сказать, что покупать передние сидения от Буэмвэ или третий ряд от Старекса мне смысла нет. У меня есть охуенный стоковый электродиван, но мне удобнее, если кресла относительно лёгкие, отдельные, комкаются в габариты чемодана и вынимаются. Пушо диван, при всей его жопоугодности вынимается лишь тремя человеко-морлоками и занимает сразу два квадратных метра гаража. Что составляет 10% его площади.
Под катом светопись нынешнего состояния хвостовой части салона автобуса.

За вчерашний день инсталлирован блок розеток на 220VAC и блок USB-зарядок. Зарядки работают от переключателя даже при выключенном зажигании, а инвертор также с клавиши, но только при включенном зажигании, шоб не просохатил весь аккумулятор.
|
</> |
