Трёшка как эталон
yuripasholok — 27.10.2024
О том, какие испытания проводились в 1940 году в случае с немецким
танком Pz.Kpfw.III, сломано немало копий. Так вот, реальных данных
нет, но при этом то, что часто преподносится, вызывает массу
сомнений. Между тем, совместные испытания проводились, но позже - в
1942 году. Участвовали в них другие версии танка, да и оппоненты
отличались.82 года назад, 27 октября 1942 года, начались совместные испытания танка Т-34с, который оснащался 5-скоростной коробкой передач и 3-местной башней с командирской башенкой. Компанию ему составил обычный Т-34 валовой серии. Наиболее интересен третий участник. Им оказался трофейный немецкий танк Pz.Kpfw.III, при этом его фотографий в отчете не имелось. Нашелся он в одном из альбомов НИБТ Полигона. Им оказался Pz.Kpfw.III Ausf.J, прошедший ремонт, вероятнее всего, на БТРЗ №82.

Самое интересное оказалось в случае с полученными результатами по скорости. На 50-м километре Можайского шоссе сделали мерный участок. Так вот, Т-34с разогнался до 54,7 км/ч, Т-34 до 55,25 км/ч, а Pz.Kpfw.III - до 55 км/ч. При том, что официально максимальная скорость немецкого танка, по паспортным данным, составляла 40-42 км/ч. Вот к этим паспортным данным масса вопросов. Потому как Pz.Kpfw.III Ausf.H под Казанью разогнался до 45 км/ч. В общем, немало интересного.
|
|
</> |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
Между тем, любимая газета "ХаЛеванон", которой мы не
Салат с креветками и овощами
Праздник к нам приходит?
Утро понедельника должно быть бодрым
Почему much / many такие капризные — и как их приручить одним вопросом
О секрете Трампа Когда и как его завербовала российская разведка?
Улица имени Дарьи Дугиной
С днём гор!

