Трэш

топ 100 блогов o_jovem_louco11.09.2011

Как-то я ненавижу осень в Москве.

Конечно же, у меня опять сезонная депрессия, сопровождаемая потерей воли к жизни и даже на этот раз имеющая отношение к факультету (не в последнюю очередь из-за завала, висящего над душой). Как обычно, я никому на хрен не сдалса, а если и сдалса, то только потому что я умею до хрена всего делать и по доброте душевной (или по тупости?) делаю это за бесценок. Не могу день четвёртый подряд начать работать. Откладываю, и откладываю, и откладываю.

Чувствую себя бесперерывно пьяным без причины (иногда закономерно с причиной, впрочем). Отвечаю всем что-то невразумительное и ничего с собой не могу поделать. Конечно же, какие надо люди не пишут никогда просто так и не звонят, зато орды других людей этим бесперерывно занимаютса. И я по доброте душевной (или по тупости?) всем отвечаю, хотя никакого желания и никаких сил общатьса ни с кем у меня нет.

Хочется ощущения, что я делаю что-нибудь полезное хоть для кого-то. А на деле выходит, что я просто повышаю энтропию уныния. Это, конечно, не повод бросатьса с пятнадцатого этажа, но вообще-то всем бы было пофиг.

Кстати, в колледже своём я сдалса и перестал учить классику. Вместо неё у меня будет компьютерная аранжировка и официально я числюс на факультете инструментальной композиции и аранжировки. Я даже пыталса продемонстрировать волю к жизни и отказатьса, но потом они меня убедили, что я в исполнительстве никудышен, неудачник и вообще.

Да и не только в нём. Я неудачник и вообще. Сам виноват.

Ладно, мне нужно до утра сгенерировать 30 страниц текста за тысячу рублей (33 рубля за страницу, ага), причём очень мерзкого текста. А я очень хочу спать. Повеситьса бы. :/

Все вокруг такие радостные, счастливые, ходят-улыбаютса, преуспевают в личной и неличной сферах жизни, зашибают бабло, ни черта не делая. А мне, страшно сказать, завидно по-чёрному. Это чудовищно мерзкая стадия, ненавижу себя за это. Так что, если вдруг у вас всё хорошо, не показывайтес лучше передо мной, а то я и так не очень адекватен.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Классный сериал. начал смотреть. 15 сезонов уже есть. Призраки, демоны и прочие сверхъестественные твари существуют в действительности, и встреча с ними не сулит людям ничего хорошего. 2 ноября 1983 года семья Винчестеров пережила одну из таких встреч и изменилась навсегда. ...
Коготь старый Кузин нашёл на полу. Разглядываю и думаю: кот сбросил оружие, чтобы меня не покалечить во время утреннего котобесия или наоборот заточил свои вИлки перед коронным смертельным ударом?.. «Чур никого сегодня не трогать. Пусть никого не царапает коготь. Зуб не ...
Мир меняется на глазах и не всегда понятно чего же происходит . Стоит упустить нить и всё становится кувырком и уже не знаешь кому верить . Кликуши кликушествуют мол погода мстит людям за грехи их .Но тут всё зависит от того где живёт эта кликуша и что она имеет в виду под грехами . Ведь ...
Достаточно часто получаю просьбы о поиске пропавших людей, поэтому позволю себе объяснить ситуацию как для ищущих помощи, так и для практиков. Общая информация и вводные данные: 1. Поиском пропавших людей занимаются т.н. "поисковики". Это специально тренированные и обладающие ...
   А я и не знал.   Сообщают, что друг пришёл к нему домой, так как не отвечал ...