Требуется имя для продажи города

топ 100 блогов evgenysolomin23.05.2010

Продолжаю тему брендинга городов и регионов. В этом посте хочу посмотреть на Ваши способности мыслить креативно в абстрактной ситуации.

 Город. Любой город можно ощутить и представить как человека. Человека, со своими достоинствами и недостатками. Человека, которого встречают по одежке и не всегда провожают по уму. Человека, которого любят, ненавидят, скучают по нему или шарахаются при встрече.

 Если мы представили город как человека, то у него должны быть фамилия и имя.

 Фамилия – это название города, допустим.

Тогда имя – это … Пусть слоган будет именем города.  

 Например, фамилия и имя города Н-ска могут звучать в нашем случае:

 "Ни в коем случае сюда не приезжайте" Н-ск (в негативном варианте)

или

"Здесь Вы обязательно найдете себе невесту" Н-ск (в позитивном варианте)

 

Возьмем, например, город Вауконда в США

Вауконда. Фото с сайта населенного пункта

 Исходный источник: http://realty.lenta.ru/news/2010/03/25/auction/

 В США на продажу выставили мини-город

Американская семья выставила на интернет-аукцион eBay городок в штате Вашингтон. Как сообщает газета The News Tribune, за непродолжительное время стоимость лота выросла с одного доллара до 359 тысяч. До 2 апреля любой желающий может перебить последнюю цену, предложив за мини-город 495 тысяч долларов.

На сайте городка под названием Вауконда сообщается, что на его территории есть четырехкомнатный жилой дом, ресторан, продуктовый магазин, здание почты, автозаправка и ферма с хозяйственными постройками, занимающая площадь в 1,6 гектара. Городок ведет свою историю с 1898 года.

Портал Clickondetroit.com отмечает, что все здания в Вауконде принадлежат Дафне Флетчер и ее дочери Джуди, которая управляет местным магазином. По словам Дафны, они купили городок у пожилой пары три года назад, но теперь дочь пишет книгу и хочет попутешествовать по США, а самой ей в силу возраста с городком не справиться. Два года назад семья безуспешно попыталась продать городок через агентство недвижимости.

Внимание, вопрос.

 Попробуйте предложить по нашим правилам теста свой вариант – слогана - имени города. Чтобы его захотел кто-то купить.

Длина слогана – имени неограниченна, но должна быть уместной для рекламных целей.

 

"……….." Вауконда

 

На основе этого теста составлю и опубликую рейтинг самых лучших идей-слоганов и их авторов.


Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Мне задали вопрос: «А как вы себе представляете, если не немедленное, то за короткий период превращение РФ в СССР? Ну, если реально — как?» Мой ответ: «Возьмите историческое кино 1989—1993 годов и прокрутите в обратной перемотке». Это, конечно, шутка, но в любой шутке... Действует ...
Не грузятся фотки с телефона. Опять с интернетом какая-то хрень происходит. Опять выходные и нате вам, получите проблемы на выходные - всем гулять, сукаблядь , на свежем воздухе, или сидеть дома без интернета! Как же уже всё это достало! Прям хочется кому-нибудь (какому-нибудь ...
Собираюсь в ближайшее время съездить 2 раза в финку - на 23 февраля и 8 марта. Первый въезд будет 23 февраля. Если я оформлю гринкарту на 15 дней с 23 числа, то она закончится 9 марта. А 10 марта еще выходной. Собственно вопрос - что мне будет если я ...
Как предательски звенит по утрам в пакетах мусор... *** Самый объективный контроль, что я полностью вышел из запоя, это то, что в переходах и на остановках транспорта мне снова начинают протягивать рекламные флаеры. *** Друг не тот кто поит, а тот, кто похмеляет. Надежнее всего ...
Flyboard называется. И тоже красиво. Хотя достижения и поскромнее, чем в предыдущем посте. Настоящая антигравитация так и остаётся мечтой. Возможна ли она? Неясно... Природа гравитации, как и во времена Ньютона, "находится на начальной стадии изучения". ...