Трасса Тернополь-Львов

Ремонт делался перед Евро-2012.
На трассе Днепропетровск-Киев та же фигня. Да везде такое.
Слушайте, если нельзя добиться нормального качества дорог от
наших строителей (воровство, отсутствие современных технологий), а
нанимать турков на всю Украину дорого (трассы гос.значения у нас
строят турецкие компании и там всё ок), то может изменить правила
эксплуатации этих самых дорог?.. Процитирую уважаемого френда
dibrov_s:
В конце 90-х мне посчастливилось прослушать несколько лекций профессора киевского автодорожного института (ныне — Национального транспортного университета), в сфере научных интересов которого было экономическое обоснование тарифов на проезд по платным дорогам.
Разрушение дорожного покрытия под воздействием автомобиля пропорционально нагрузке на ось, возведенной в четвертую степень. (Если точнее, степень воздействия пропорциональна квадрату скорости и четвертой степени массы).
Предельная нагрузка на ось грузового автомобиля — 10 тонн.
Предельная нагрузка на ось автомобиля ВАЗ-2107 — 775 кг.
То есть КамАЗ с разрешенной нагрузкой разбивает дорогу в двадцать семь тысяч раз больше, чем полностью груженый «Жигуленок». Другими словами, если вводить обоснованную плату за проезд и брать с «Жигулей» одну гривну, то за правильно груженый грузовик по справедливости нужно платить 27000 грн.
При перегрузе все еще хуже. Если нагрузка на ось составляет 12
тонн, то машина разбивает дорогу вдвое сильнее, чем грузовик с
предельной разрешенной массой, или же как пятьдесят тысяч (!)
груженых «Жигулей».
—
Конец цитаты. На сегодня грузовики ездят по стране как хотят и куда хотят, а платят за это все водители легковушек — убитой подвеской, порванными колёсами и регулярными ДТП, связанными с тем, что водитель занят объездом ям, а не слежением за ситуацией на дороге.
|
</> |