“Trap” (Ловушка) (2024)
stalhammar — 11.09.2024
“Trap” (Ловушка)
(2024). Пожарный Купер Абботт, надеясь сделать
дочери-подростку Райли приятное, везет ее в концертный зал
Танака-арена, известный на всю Филадельфию, чтобы девушка
наконец-то увидела живьем своего кумира, гремящую по всему миру
поп-певицу: о Леди Ворон в последнее время не говорил только
ленивый или, что более вероятно, глухой. Одна беда – у Райли с
отцом 44-й ряд, слишком далеко от сцены! Но почему на концерте так
много полицейских, перекрывающих все входы и выходы, а самое
главное, почему этот заметный, но не столь примечательный факт так
беспокоит Купера? Всё просто, он не просто заботливый и любящий
отец, Абботт еще и хорошо известный в городе маньяк-убийца по
кличке Мясник с послужным списком из двенадцати жертв. Знакомясь с
продавцом мерча, словоохотливым Джеми, который давно следит за
карьерой самого известного в Филадельфии «серийника», Купер узнает,
что концерт на самом деле задумывался как спецоперация по поимке
Мясника, поскольку кому-то из федералов стало известно, что он
обязательно будет среди зрителей. Знать бы только убийцу в лицо…
Понимая, что покинуть Танака-арену, прорвавшись через оцепление,
просто так не получится, Абботт разрабатывает план, в котором
важнейшие роли отведены Райли и другой звезде этого вечера. Самой
Леди Ворон.М.Найту Шьямалану катастрофически нужна была реабилитация, даже если сам он так не считал. После провального-то, из рук вон дешевого, откровенно халтурного «Времени», где любовь к твистам сыграла с индусом злую шутку, после совершенно невыразительного «Стука в хижине». Тем более, когда отца-режиссера вчистую «уделала» его собственная дочь, сняв «Наблюдателей», приятный глазу фэнтэзийный хоррор о фэйриз, который даже сугубо технически на голову выше последних творений самого Шьямалана. Что ж, в данном случае, вместо очередной истории о запретной чащобе и водящихся там монстрах, вместо очередного псевдохоррора, в реальности представляющего собой наивную религиозную притчу, мы имеем поп-концерт и симпатичного маньяка-убийцу в исполнении Джоша Хартнетта. Поп-концерт, надо сказать, не абы кого, а 100500-й по счету тэйлорсвифт, и эта роль – за еще одной девушкой из семьи Шьямаланов, младшей дочери Найта, Салекой, которая, вот ведь удивительное совпадение, активно пробует себя на поприще певицы и композитора. Через какое-то время начинает казаться, что «Ловушка», по сути своей, спецоперация внутри спецоперации: если концерт по сюжету прикрывает собой попытку устранить маньяка, то фильм в целом – ни что иное как рекламный ролик, снятый любящим отцом для любимой дочери. И мы все, под видом триллера, вынуждены будем его посмотреть. Сценическое шоу действительно неплохое. Дораха-бохата. Всё остальное хуже некуда. Сюжет алогичен (это что, мать вашу, за микро-Беслан?!). Хартнетт играет из рук вон плохо. Второстепенные герои сплошь ходульные, в худших традициях плохого кино появляясь из ниоткуда и пропадая в никуда. Саспенса, атмосферы не дождетесь – это вам не Ламберто Бава и его (*пиу, пиу, бдыщ, бдыщ, играет Accept*) «Демоны». Зато шесть баллов известно-где и хорошие отзывы критиков.
.
2/10
|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
Утренний глоток поэзии
Про Достоевского
Без названия
«Я УЙДУ, НО ОСТАВЛЮ СЛЕДЫ» (44)
Почему всё не так, как должно быть
Беженец
79 лет Мартину Барру
Взгляд на Нижний Новгород из высотки

