Транспортное машиностроение. Про российские тяговые агрегаты НП1 для
l_boris — 31.01.2023 На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) кроме массовых локомотивов для российских железных дорог выпускается ещё и специальная техника – для промышленных предприятий.Так серийно производится НП1 – тяговый агрегат переменного тока, состоящий из электровоза управления и двух моторных думпкаров, а с 2018 года – его однодумпкарная версия. Всего выпущено уже более 100 единиц НП1. Заказчиками тяговых агрегатов являются горно-обогатительные комбинаты (ГОК) и угольные разрезы России, а также ряда бывших советских республик. Российские НП1 эффективно работают в сложнейших климатических условиях и при повышенной запылённости, характерной для добывающей промышленности.
В качестве примера успешной эксплуатации можно привести эксплуатацию 25 тяговых агрегатов данной модели на Качканарском горно-обогатительном комбинате в Свердловской области: в самом конце 2022 года туда отправился очередной выпущенный НП1. Тяговые агрегаты на комбинате вывозят из глубоких карьеров со сложным рельефом составы из 11 гружёных думпкаров весом 1300 тонн горной массы. Ежесуточно один локомотивосостав перевозит около 8000 тонн горной массы.
ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ
|
</> |