Трансмашхолдинг купил у Rolls-Royce завод по производству двигателей в Норвегии
zavodfoto — 05.02.2021
А вот такие новости приятно читать, русский бизнес пошёл в
наступление. Стало известно, что компания «Трансмашхолдинг» за €150
млн купила у Rolls-Royce норвежский завод по производству дизельных
и газопоршневых двигателей Bergen Engines. За счёт этого
приобретения наша компания рассчитывает расширить своё присутствие
на мировом рынке дизелей, прежде всего газовых двигателей для
использования в автономных энергосистемах (например, для проектов
по добыче углеводородов, золота, угля на Дальнем Востоке и в
Сибири). Кстати, очень перспективна тема – судостроения (двигатели
от 1,4 до 12 МВт), так как такие двигатели сейчас в России не
производятся, ну кроме, как для военных. Они нужны для флота
«река-море», рыболовецких и офшорных судов.
Напомню, Bergen Engines выпускает газопоршневые и дизельные двигатели мощностью от 1,4 до 11,8 МВт, модульные электростанции, судовые двигатели, а также выполняет проектирование и обслуживание электростанций. Компания ведёт свою историю с 1946 года (в состав Rolls-Royce вошли в 1999 году), и за это время они уже произвели более 7000 двигателей для морских судов и энергетических предприятий. Важно отметь, из них около 4000 все ещё находятся в эксплуатации. Выручка в 2019 году составила £239 млн ($305,2 млн). В компании работают около 950 сотрудников. В рамках этой сделки TMH International (международное подразделение «Трансмашхолдинга») получает цеха металлообработки и сборки, ремонтную мастерскую, цех высокоточного литья, конструкторское бюро и сеть сервисных центров в семи странах. Теперь компания Bergen Engines будет работать как самостоятельное подразделение «Трансмашхолдинга» с головным офисом в Швейцарии.
Для справки. «Трансмашхолдинг» - компания №1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и №4 - на международном рынке. В структуру холдинга входит 15 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств. В компаниях холдинга работают более 100 тысяч человек.
Я на Новочеркасском электровозостроительном заводе, который также входит в состав «Трансмашхолдинга»
P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 490 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram
Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей
90 лет назад. Шахматный чемпион Алехин приветствует СССР
"Джамбо" в Нетании
первые зимние цветы
152 мм для танка
Достоевский 204
"Набережная туманов"
Киев. Ноябрь 2013. Начало "Евромайдана".
А можно мне тоже?..



