Трансарктический коридор должен стать круглогодичным
matveychev_oleg — 07.09.2025
НИИ Антропогенеза (ARI)«Нам предстоит не только прокладывать надёжные, безопасные морские маршруты в Арктике, выходить на круглогодичную работу Трансарктического транспортного коридора (ТТК)
Впереди и работа, что называется, «на берегу»
Имею в виду развитие связи и навигации, систем обслуживания судов и аварийно-спасательной инфраструктуры
И конечно, речь идёт о модернизации морских портов в Арктике и на Дальнем Востоке», — пленарное заседании ВЭФ
На заседании Совета по защите национальных интересов России в Арктике, предложили модель обеспечения регулярности и безопасности перевозок на трансарктическом транспортном коридоре в соответствии с мировыми стандартами и лучшим отечественным опытом Главсевморпути 1932 - 1965 годов
Суэцкий канал — главный конкурент ТТК — теряет конкурентные преимущества
Из-за возросших рисков стоимость страхования грузоперевозок по южному маршруту выросла в 15 раз, а их объём рухнул на 65 %
По оценке Академии наук Китая, 10 % грузов, или 130.000.000, проходящих через Суэцкий канал, целесообразно переключить на ТТК
По мнению американского OilPrice Севморпуть — это геополитическая и экономическая победа России
Северный морской путь — это исторический проект государственного строительства России XXI века
Какие стикеры для автомобиля держатся дольше всего и не выгорают
Эдик был примерным пионером
Убрали знак "40", поймали фуру
О независимых женщинах и зависимых мужчинах + Amaya трейдер
РАБОЧЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
«Нельзя, я одеваюсь!» Озорные карикатуры из СССР
5 декабря-День воинской славы России.
"Олег за всё берётся смело

