
Трансаэро рвёт все шаблоны...


Попал в жуткую пробку при выезде из отеля, туда приехала целая куча випов и они перекрыли проезд.

А в аэропорту ужасная очередь ещё до регистрации, проверяют так, как будто пропускают в стерильную зону. Отдельного входа для бизнес-класса я не видел.

Проскочили и время ещё есть, наш рейс UN 810.

Стойка бизнес-класса есть, но так как самолёт маленький боинг 737-300 народу в принципе не много.

Получил посадочный и пропуск в СИП лаунж.

А вот ещё один досмотр - он даже проще входного, проверяют также, а вот очередь меньше.

Это, вероятно, мечеть, как и в Домодедово.

А вот и бизнес-зал.

Тут совсем нет людей.

Закуски.

На этом всё.

Есть любопытная штука, выход на балкон, где можно понаблюдать за самолётами.

А вот и тот самый разрыв шаблонов, когда экипаж не посто разрешает себя сфотографировать, а ещё и всячески этому способствует. В этом плане Трансаэро сделали огромный шаг навстречу своим пассажирам. Даже в Аэрофлоте с этим большие проблемы. Экипаж перед вылетом присел попить чаю, я даже успел немного пообщаться с ними.

А вот и бизнес-комфорт, это основное, за что переплачивает пассажир бизнес-класса.

Принесли прессу.

Набор совсем скудный, но он есть, сумочка на вид хорошая, а наощупь не совсем приятная (дешевая).

Летим. Красота, горы.

Сделал панораму.

И ещё такую.

Вот и накрыли столик.

В прошлый раз я показывал рыбу и мясо, в этот взял курицу и кус-кус. Курочка сухая, а гарнир вообще не очень, тут до Аэрофлота ещё далеко.

А вот чай парадовал, кто читал прошлый пост помнят какой конфуз вышел с чаем.

Смеркалось

Темнело

Луна.

Тут тоже сервис лучше чем у Аэрофлота, сажают в отдельный автобус и мухой к паспортному контролю.

Вот такая машинка. На паспортном контроле было все так быстро, что я даже не успел сделать резкий кадр.

С чемоданом опять пролёт, он выплыл только со второй очередью багажа, хотя рейс на ленте был один.

В моём списке Трансаэро продолжает оставаться на втором месте, сразу после Аэрофлота, а чтобы его обогнать нужно изменить следующее:
- сменить старый парк самолётов, покупая именно новые, как это делают в Аэрофлоте
- поработать с питанием, оно пока явно уступает
Как вам обзор?
Расширяйте свои социальные связи, добавляйтесь:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Другие мои бизнес тесты тут:
- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 737-400
- Бизнес-класс МАУ из Цюриха в Москву через Киев
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Самолётные привилегии и мили
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |