Трамваи купили, ездить не купили
gre4ark — 28.08.2018

Летом 2014 года в московском метро из-за небрежного отношения к поддержанию пути в исправном техническом состоянии произошла катастрофа: поезд сошёл с рельсов, погибли люди. Тогда это послужило причиной увольнения начальника метрополитена, но даже когда поезд сходит с рельсов без жертв – это серьёзнейшее ЧП, которое всегда приводит к последствиям для виновных.
Трамваи же в Москве сходят буквально каждую неделю, но все делают вид, что это нормально, что так и надо. Ну сошёл и сошёл, бывает. Теперь ещё вот новое веяние перед выборами мэра: в проблемных местах стали массово ограничивать скорости движения трамваев. Сообщают, что по городу десятками появляются ограничения в 20, 10 и даже 5 (!!) километров в час. Почему так?

Живописная улица с новыми табличками, капремонт здесь был 4 года назад. Ехать быстрее 20 км/ч уже небезопасно – настолько ушатали пути за 4 года, а ведь трамваи тут ходят всего каждые 4 минуты (есть более интенсивные коридоры).





Посты по теме:
Проблемы трамвайной Москвы

|
|
</> |
Как обшить баню внутри вагонкой своими руками — пошаговая инструкция и советы экспертов Rodno
Проеврейская пресса Великобритании задает вопрос
Православные страстотерпцы умученные зелёным змеем
К истокам журнала... Египет улыбнул. Александрия. Рынок. Помпей 2
Золотая листва
4 ноября — день, в который ничего не произошло
Черная космологическая пятница
Зима пришла

