Трагедия русских младонационалистов

топ 100 блогов m_kalashnikov23.01.2011 Максим Калашников

ТРАГЕДИЯ РУССКОГО МЛАДОНАЦИОНАЛИЗМА

Последние события, начиная с 11 декабря, требуют осмысления. Молодой русский национализм стал фактором общественной жизни – это непреложный факт. Но таким же фактом становится трагичность его положения.
Приведу свои соображения.
НУЖЕН «НЕМЕЦКИЙ ГЕНШТАБ»
При всей своей важности для поддержания активности и «градуса пассионарного напряжения» уличные акции 11-го числа каждого месяца (как и ставший уже традиционным Русский марш) все это – не выход.
Уличные акции могут расшатать режим, но сами по себе не означают захвата власти в РФ русскими националистами. Скорее всего, русский младонационалисты подарят власть другим людям, а сами повторят судьбу использованных презервативов, расходного материала. Для взятия власти нужна организованная сила с приличными ресурсами (см. пример большевиков), а такового у нестройных толп фанатов и националистов нет. В их рядах хватает тупых отморозков с совершенно бредовыми программами. Бесструктурные сети «уличников» хороши для того, чтобы использовать их в чьих-то интересах. Но сами они власть взять не смогут. Тем более, что националисты сильно разобщены: их сплачивает «против режима» - но нет общего образа будущего. Они дружат больше против, а не за.
Необходим центр управления этим движением. С хорошими кадрами, финансами, медиа и даже со своими «эсбэками» (службой внутренней безопасности). Такого центра у уличных младонационалистов нет. Опыт последних событий показывает: создать его в самой РФ практически невозможно. Любой потенциальный центр сплочения (см. пример Владимира Квачкова) будет немедленно уничтожен режимом. Под любым предлогом, даже самым смехотворным (нашли арбалеты, пращи, луки со стрелами и т.д., пришили попытку организации мятежа). А без центра – никуда. Даже попытки вооруженных выступлений кончатся разгромом небольших разрозненных групп. Смотри пример приморцев. Так же обречена и «Большая игра», обрекающая ее участников на роль таскателей каштанов из огня в чужих интересах. В лучшем случае Путина сбросят (ценой гибели многих безоружных ребят в уличных манифестациях) – а к власти придет либеральная прозападная сволочь.
То есть, центр сплочения и управления национально-освободительным необходимо создать за пределами РФ, вне досягаемости спецслужб режима и при поддержке неких внешних сил. Образно говоря, нужен свой «германский Генштаб». Не секрет, что большевики в 1917-м имели свои сильные внешние источники финансирования и помощи, причем не немецкие (это сказки для идиотов), а англосаксонские. И те же источники позволили Гитлеру развернуть широкое движение еще в 1923 году. Иностранцы, а не немецкий капитал и не жалкие частные пожертвования дали нацистам возможность создать большие штуромовые отряды, где их члены снабжались обмундированием, питанием и даже небольшими зарплатами (причем руководители штурмовиков имели оклады в твердой валюте).
Создание подобного центра сплочения и управления внутри РФ потребует неимоверных затрат. Ведь его придется переводить на полностью нелегальное положение, финансируя содержание функционеров, орговиков, инструкторов, связных, шифровальщиков, специалстов-эсбеков, боевиков, финансовых управленцевы. Нужно на что-то закладывать схроны. Все это – десятки (если не сотни) миллионов долларов, каковых у нищих младнонационалистов просто нет.
Те, кто выводит на улицы ватаги молодежи, плохо приспособены к управлению страной. Нет знаний, а опыта – тем более. Власть некомпетентные уличные вожаки не удержат. Убивать одного киргиза стаей в 15 рыл – не одно и то же, что править страной. Да уже сейчас есть все признаки манипуляции мадонационализмом: с конца декабря его акции как будто выключили. Повернули рычажок. Появился Путин, почтил память Егора Свиридова, спел песню о тиграх с Ди Каприо – и все утихло.
У бизнеса деньги взять? Но в том-то и трагедия, что бизнес в РФ не заинтересован в сотрудничестве с молодыми националистами в стратегическом плане. Частному бизнесу не нужно пресечение завоза в РФ азиатских гастарбайтеров. Ему сие невыгодно!

НЕТ НАДЕЖДЫ НА КАПИТАЛ
Трагедия молодых националистов, желающих полностью закрыть страну от ввоза сюда среднеазиатской дешевой рабсилы – в том, что этого не хочет частный капитал.
Превыше всего для русского капиталиста – прибыль. Быстрее всего ее дают дешевые гастарбайтеры. С ними не нужно возиться, как с требовательной русской молодежью, которая многого хочет, но мало что умеет. Вот что говорит, например, Александр Бродовский, владелец полностью свободной от химии фермы в Туле (пермакультура):
«…Из местных у меня лишь несколько человек. Землю и технику я передал в ООО «Тульский зверобой», в доверительное управление, что позволяет мне появляться раз в неделю, а не контролировать все ежедневно: на мне фирма висит в Москве, и я бы разорвался. А моя главная опора в «Горчичной поляне» — генеральный директор ООО, настоящий фанат биодвижения.
А овощами в этом году, наверное, будут заниматься гастарбайтеры, которые любят землю: китайцы, корейцы, молдаване.
— Про китайцев говорят, что они все пестицидами заваливают.
— Китайцы будут делать то, что им скажут. И они не считают унижением собственного достоинства работать на земле, через пальцы пропускать. Молдаване — тоже интересный вариант, может, их пригласим на овощи. Мы знаем, сколько собираемся вырастить и продать, оговорим сумму, по которой выкупим у них этот товар. Уже есть представление, за сколько можно продавать в Москве: капуста — восемьдесят рублей, морковка — восемьдесят, картошка — семьдесят. Думаю, что это мотивирует работников.
— На что именно мотивирует?
— Воровство всегда присутствует в сельском хозяйстве, а эти цены позволяют так мотивировать, что будет невыгодно воровать. За такие деньги они ничего не продадут, нашу картошку здесь никто не понимает. Им придется еще урожай охранять, потом они осенью его сдадут, мы у себя забуртуем и до следующего сезона попрощаемся. Я очень присматриваюсь к молдаванам. У них есть то, что мы растеряли: семейный очаг, правила, ответственность в работе. Если бы договориться с тремя-четырьмя семьями и привезти их сюда... И образуется ядро — несколько семей. Надо, чтобы народ жил здесь, потому что другое отношение сразу. Вот два дома уже заселены, и люди стали другими: у них нет понятия «окончание рабочего дня», они переживают, ходят, следят за всем…»
Таким образом, с русскими иметь дело невыгодно – лучше завозить гастеров.
Перед моими глазами стоит пример одного бизнесмена-националиста. В частной жизни – он про ариев, белую расу и Гиперборею поет. А в бизнесе – завозит таджиков. Почему? Потому что они не пьют и дисциплинированно работают. Даже на высокотехнологичном произволстве посади, мол, горного таджика перед приборами – и он будет внимательно следить за ходом процесса. А русский – нет. Другой пример: владелец продмагов Панин. У меня рядом с домом – два его гастронома. В них были фотовитрины, восхваляющего русского национал-патриота, владельца торговли. Кучи фото, где с ним позируют представители русской аристократии, дарящие ему дипломы выдающегося русского капиталиста.
Но только в магазинах у него работают сплошь таджики, узбеки и киргизы. А менеджеры в ближнем ко мне универсаме – кавказцы. Вот вам и весь национализм.
Про строительных воротил молчу: там без притока гастарбайтеров дела не делаются. Эти капиталисты – попробуй их лишить ввоза в РФ среднеазиатских гастеров – сами наймут боевиков для ломание ребер русским уличным националистам.

ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
Но и производственный бизнес сталкивается с тем же: в русских регионах невозможно набрать работников на открывающиеся заводы и фабрики. Вот еще одна картинка с натуры.
«…На завод немецкого концерна Volkswagen — самое большое иностранное предприятие Калужской области — мы попали к началу второй смены. К современному зданию, стоящему посреди чистого поля, съезжались маленькие автобусы. От них медленно тянулись группки молодых людей: все как один в черных куртках и черных вязаных шапках, надвинутых почти на брови. Скапливаясь перед проходной, они молча закуривали по сигарете: мрачные взгляды исподлобья, ни шутки, ни даже дружеского рукопожатия. Видно, встреча с родными цехами не будила в них трудовой задор.
А казалось бы, немецкий концерн создал для них такие условия труда, какие больше нигде в Калуге не найти (посетив пять производств за три дня, мы обнаружили, что завод Volkswagen — самый чистый и красивый, да и зарплата там одна из самых высоких в регионе). В цехах — чудо-роботы и специальные дорожки для прохода и проезда; охрана труда на высшем уровне, начиная с красивой униформы — разной для рабочих кузовного цеха, цеха покраски и сборочного цеха — и заканчивая перерывами каждый час; эргономичные кресла на линии сборки; бесплатные курсы немецкого языка и бесплатные же обеды, ну и, наконец, скидки на собираемые ими же автомобили — 12%. Отчего же в глазах тьма?
К концу поездки словосочетание «рабочиефольксвагена» стало для нас с фотографом Даниилом единым нарицательным понятием. Пошли вечером искать, где поужинать, перед входом в кафе — неприветливые молодые люди. «Мне кажется, это “рабочиефольксвагена”», — произнес испуганно Даниил и потащил меня прочь. «У вас-то рабочие повеселее, чем на “Фольксвагене”», — говорила я местному предпринимателю Леониду Мееровичу на его заводе. И он тут же понимал, о чем идет речь.
Итак, мы сразу натолкнулись на главную проблему иностранных инвесторов в Калуге. Это люди. Не случайно и на «Фольксвагене», и потом на заводе Samsung (вернее, на российском предприятии «Самсунг Электроникс Рус Калуга» (SERK) c нами беседовали именно менеджеры из службы персонала…
…Перед Ярославом Холечеком стоит непростая задача — брать в штат по полторы-две тысячи рабочих в год. Когда в 2008 году он приехал в Россию, на предприятии под Калугой работало 795 человек, сейчас — 4050. Впереди новая цель — набрать третью смену. А адекватных людей уже не осталось. Сейчас 60% персонала завода — из Калуги, 40% — из ближайших малых городков и деревень. Радиус развоза (а деревенских доставляют на заводы специальные автобусы) уже 80 км. На заводе Samsung такая же проблема. Сейчас там собирают телевизоры для всей России, рядом территория, зарезервированная под завод белой техники. «Но мы не уверены, что сможем набрать для него еще две тысячи человек», — говорит Олег Судаков. На SERK сейчас трудится 1800 человек, которые живут в радиусе 30 км от завода, развоз рабочих осуществляется по 26 направлениям. Надо сказать, что географическое положение завода Samsung с точки зрения рабочей силы хуже, чем у «Фольксвагена». Корейцы стоят прямо на границе с Московской областью, до столицы — самого серьезного конкурента на рынке персонала — час езды на машине. SERK даже стал завозить рабочих из Тульской области. Восемь человек живут всю рабочую неделю в коттедже, а на выходные их отвозят домой. Пока это эксперимент, но в SERK хотят его расширять.
Главная надежда Ярослава Холечека — женщины. «Они очень ответственны, дисциплинированны», — нахваливает калужанок наш собеседник. Женщин на предприятии сейчас 17%. Ведь брать их можно не на каждую операцию. По российским законам женщина не может поднимать больше семи килограммов. «А ведь в некоторых странах норма — до пятнадцати килограммов», — с грустью говорит Холечек. Надо сказать, что, пройдя по заводу, я с трудом представляла себя в качестве его работницы.
На большинстве линий, например, для того, чтобы схватить четверть кузова того же Volkswagen Polo, надо иметь не просто сильные, а очень длинные руки. Или, может, господину Холечеку объявить набор среди вышедших в тираж баскетболисток?
А пока Холечек каждый день изучает молодых калужских мужчин (средний возраст на предприятии — 29 лет). Поражает словака многое. Например, что цель номер один молодого человека в России — купить автомобиль, а не дом, как принято на Западе. «Для нас, как автомобильного предприятия, это, конечно, большой плюс», — радостно говорит Холечек. А вот то, что они не знают слова «дисциплина», не могут прийти на работу к 7.30, особенно после вечернего загула, и все время курят, не вызывает у Холечека понимания. «Культура Volkswagen: чистота и порядок — основа качества», — подчеркивает директор по персоналу. «М-да, трудно это вбить в голову двадцатилетнему деревенскому пареньку», — думаю я с сочувствием к обеим сторонам. Надо сказать, что своей цели немцы добиваются: на заводе действительно абсолютный порядок. Когда после часовой прогулки по многочисленным цехам я наконец-то нашла валяющийся на полу шуруп, сопровождавший нас сотрудник службы безопасности помрачнел и был готов у меня его отнять. Но я быстро запихнула его в сумку — в качестве немецкого трофея. «В такой стерильности нет места душевности. Да еще когда вокруг все надписи по-немецки!» — пришли мы к однозначному выводу после посещения завода. “Рабочиефольксвагена” действительно оказались самыми грустными из всех, кого мы видели на калужских предприятиях. С другой стороны, продукция Volkswagen — самая дорогая. Вероятно, когда твое изделие стоит не тысячу рублей, а миллион, подход к делу не терпит шуток и прибауток. Что случается там, где в цехах по сборке автомобилей играют в домино (см. «Жигули и домино», «Русский репортер», № 36 от 24 сентября 2009 года), мы знаем не понаслышке.
…Одно из главных впечатлений от поездки в Калужскую область: в России ничего нет. Как только в регионе начинают обосновываться серьезные компании, заканчиваются люди. Как только от сборки переходят к более глубокой переработке, оказывается, что современного производства чего бы то ни было с гарантированным качеством в России не найдешь…» - пишет Е.Рыцарева в «Эксперте» (http://www.expert.ru/expert/2011/02/tropoj-sinih-vorotnichkov/).
Таким образом, за 20 лет постсоветского варварства и деиндустриализации русские настолько сгнили и разложились, что частному бизнесу (что своему, что иностранному) выгоднее завозить сюда иностранную рабсилу. Поэтому националистическую молодежь, выходящую на улицы с требованиями изгнать всех нерусских, частный капитал спонсировать не станет. Ему это не нужно. И даже вредно для прибылей.
Справиться с задачей возрождения русского народа, с повышением его рождаемости, качественной подготовкой молодежи и реиндустриализацией страны может лишь СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ государство с многоукладной экономикой. Государство централизованное, жесткое, нелиберальное.
Но пока многие молодые националисты, как полные придурки, выходят на улицы с абсолютно противоположными требованиями. Государство – децентрализовать, доходы от экспорта сырья – пустить не на строительство новых заводов, вузов, ПТУ и школ, а на по личным счетам размести.
Это – требования тупой чандалы, а не русских националистов. Требования новых варваров. Никакой «национальный капитал» их финансировать не станет. Таковые варвары, не имея центра управления и сплочения, рискую остаться толпой маргиналов-кретинов, коих использут в своих интересах другие. Кто? Да хотя бы та же АП РФ, где млодонационалистов презрительно именуют «двуизвилинными». Пассионарность – хорошо, но к ней еще и мозги должны прикладываться. Иначе толку от выхода на улицы будет очень мало. Так – пар выпустить, пару узбеков замочить, но не более.
Нужно помнить: расшатать режим – полдела. Нужно уметь еще и подхватить власть. Мне лично с голым «расшатательством» не по пути: не хочу своими руками чужим дядям каштаны из огня таскать.
И на «оранжевые революции» кивать не нужно. Что толку, что массы уличных демонстрантов сменили власть (считаю с 2000 г. – в Сербии, Албании, Грузии, на Украине, в Киргизии, Тунисе)? Один черт все осталось по-прежнему. Ну, поменялись формальные правители, но массы-то – пребывают во все той же нищете, как околпаченные идиоты. Умные на одни и те же грабли наступать не должны, умные не на свих ошибках только учатся – а прежде всего на чужих. Действовать по принципу «Чего тут думать – трясти надо!» оставлю неполноценным по части интеллекта.
Да, товарищи, выходить на улицы можно и нужно. Но умно. И искать возможности создания главного штаба вне РФ. И учиться, черт возьми! И придумывать!

Оставить комментарий

Посты по теме:
Volkswagen Golf третий год подряд становится лидером продаж в Европе. 23.01.2011 11:15 ПЛН, Псков. По итогам 2010 года самым продаваемым автомобилем в Европе стал Volkswagen Golf. Как сообщает «Лента.ру», эта модель VW вот уже третий ...
Volkswagen выпустит семиместный внедорожник - Новинки - Новости авто - Acars.ru.
Появились сообщения о том, что Volkswagen планирует разработку нового семиместного внедорожника. Детали проекта пока ограничены, но сообщается, что стоимость внедорожника должна быть ниже цены за Touareg (44 450 ...
ПРОЛОГ Солнце зашло за Фудзияму Лютый холод спустился с горы И тайская подруга замерла Прощай зум-зум Фольксваген молод, щедр и быстр Но, вместо сердца – пламенный мотор Душа его далёко от меня Хоку а...
Volkswagen, разработавший специально для североамериканского рынка новую модификацию Passat, которая существенно отличается от европейской версии автомобиля, собирается порадовать клиентов, проживающх в США, ...
Автомобили Volkswagen можно приобрести в кредит в ОАО “Сбербанк России”, предоставляемый в рублях РФ, по более низкой процентной ставке, чем стандартные ставки Сбербанка России, действующие по программе кредитования на ...
Концерн Volkswagen намерен запустить в Китае новый бренд, новый бренд, в рамках которого в этой стране будут продаваться бюджетные автомобили стоимостью до восьми тысяч евро.
Архив записей в блогах:
Очень любопытный опрос прошел недавно на сайте SuperJob, предназначенном для работодателей и тех, кто ищут работу. На нем выяснялось отношение между школьной успеваемостью и отношением к вакцинации. Результат, на мой взгляд, вполне закономерен и однозначен. Чем лучше человек учился в ...
Смело можно утверждать, что даже люди, которые не занимаются изучением английского языка, знают, что слово "free" означает "бесплатно". А вот задача сказать, что что-то "платно", может поставить в тупик, даже самых опытных студентов. ...
Волга, Нижегородская область, Кстовский район. Друзья! Найдите минутку, ответьте на ряд вопросов, они мне важны... View Poll: #2017102 Всем откликнувшимся спасибо!!! ...
Летом 2018 года в журнале Science была опубликована статья, посвященная анализу изображений, полученных при помощи установленного на станции Mars Express радара MARSIS. Применив новый алгоритм обработки данных, исследователи пришли к выводу , что на глубине 1.5 км под южным полюсом Марса ...
Про это средство я собиралась написать отзыв с февраля, но все тянула и тянула, пытаясь быть объективной и найти в этом захваленном продукте хоть какие-то плюсы. В итоге отзыв все равно не в его пользу. Средство Egyptian Magic - эдакая народная ...
  • Default_profile_2_normal
    Sibnovosti_ru: Volkswagen стал призёром премии «Золотой ангел». http://goo.gl/fb/b4Q9I

  • Fav_icon2_normal
    gruzovichok: Европа решительно выступила против полного привода: Лидером европейских продаж в 2010 году стал Volkswagen... http://tinyurl.com/4s2skhd

  • Header_normal
    volkswaudi: Горит лампа охлаждающей жидкости: Если у Вашего железного коня марки Фольксваген, модели Т5 вдруг ни с того ни с... http://bit.ly/hYcEdo

  • Girls242_normal
    mpipa8ak: Volkswagen снимает с производства двигатель Skoda Fabia http://j.mp/ftXm9W

  • Default_profile_0_normal
    stkapoor: Volkswagen Crafter : Губернатор Мурманской области вручит 6 500 000 рублей н http://uxp.in/26950914

  • Default_profile_5_normal
    dipmitchi: Volkswagen Crafter : Карета Путина интригует личными мерками - NewsInfo http://uxp.in/26950925

  • Default_profile_0_normal
    pdlacson: Volkswagen Crafter : Volkswagen подвел итоги продаж коммерческих авто в 2010 гоÐhttp://uxp.in/26950931

  • Default_profile_5_normal
    autorealitycom: Ужасный ужас от Volkswagen: Последние 10 лет компания Volkswagen работала над автомобилем, который будет потребл... http://bit.ly/hpE9Dh

  • Klerk_normal
    Klerk_: Продам Volkswagen Vento (седан) 1997г. Бензин 1.8л. 75л.с. Мкпп Пробег 85 000 км. Санкт… http://goo.gl/fb/Mv7Il

  • Rod_75_gray_normal
    rodionov: Внезапно влюбился в Volkswagen Amarok. Пока заочно :)

  • Balashov_picnic_userpic_normal
    maxbalashov: Volkswagen Passat американской версии будет стоить в США начиная от 20 тыс. долларов: http://bit.ly/fqC59Z За такие деньги я бы взял.

  • Picture_14_normal
    x_Dalmatian_x: По итогам 2010 года самым продаваемым автомобилем в Европе стал Volkswagen Golf.

  • Avatwi_normal
    opel_omega: Самым популярным автомобилем в Европе назван Volkswagen Golf http://bit.ly/ihmCW7